Quique Somenzini Yak 54 73"
О’Ленин как то поделилсо, что купил он на пробу какойто безродный деревянный винт 15" по рублю за килограмм. И тот на поверку оказался эффективнее АПС-а “Е”.
… Дал газку. И опупел…
72А. 9,7кг тяги 😃 Против 8,9кг и 77А на АПС-Е…
Дык началось это еще прошлым летом, когда я сломал винт на разбеге об высокую траву. На замену хотел купить дерево, типа оно дешевле АРСов
Тут набрел на такую фразу:
Keep in mind that, with certain battery/motor combinations, the Z40 motors are capable of over-driving “Electric” version props like APC “E” series. As such, you may consider using APC SPORT, APC PATTERN, or Wood props made for IC engines in that case.
Вот, собсно, сам производитель советует… А марку мотора можно и другую подставить, идея один хрен та же самая 😁. Конечно, я в свое время совершенно случайно к этому пришел, без всяких теорий. Но выходит, есть такое явление в природе…
Всем здравствуйте!
Ребята а подскажите как крепить аккумуляторы к площадке (если можно поподробнее) и на какой клей? Аккумуляторы как у Кирилла, самолет похожий ( HP Extra 260 120).
Заранее спасибо
Клей для акков - что-то новое… 😜
А крепление вот - пост №87 Можно и как обычно, крючки/лохматки.
Клей для акков - что-то новое… 😜
А крепление вот - пост №87 Можно и как обычно, крючки/лохматки.
Издеватся не надо. Так чем лохматки к площадке и аккумуляторам клеить? И как ремешки cделать? Я же не профи, как некоторые:)
афигел. клеить тем, чем клеится, от циакрина до титана. А ремешки от чего угодно, я у жены отнимаю…
Хреново циакрин клеится к фанере. Как хоть ремешки выглядят?
Липучка - самоклейка, а фанерку перед этим прогрунтовать Uhu-Por-ом
Хреново циакрин клеится к фанере.
блин, а мужики то не знают, а клеють… А ремешки стандартные, с одной стороны репейник а с другой липучка. Где у вас взять - хз, я к вам мотался по работе 24 февраля но когда исчо буду-очень врядли.
Спасибо за отзывчивость! А что такое - Uhu-Por
Издеватся не надо. Так чем лохматки к площадке и аккумуляторам клеить?
Бррррр, а кто ж издевается? Самоклеящаяся липучка вряд ли является издевательством 😃. Держит крепко, отклеивается разве что при сильном нагреве. Если не планируете бортовой сварочный аппарат, то ее хватит. Или, как сказал Кирилл, берите Ухупор - клей фирмы UHU для пористых материалов, близкий родственник - Титан.
Я же не профи, как некоторые:)
Так и почти все здесь любители 😃. Из подручных материалов и клепаем. У меня “обхват” для акков - кусок старого брючного ремня с кусками той же липучки 😅.
Хреново циакрин клеится к фанере. Как хоть ремешки выглядят?
Тогда, вполне подойдут трусельные резинки, сшитые в кольцо. Кусок наждачки клеите на акк, кусок - на площадку (от смещений акка), и зажимаете резиновым кольцом.
Ремешки для проводов TESA Velcro. Крепление-липучка. Используются для фиксации проводов. Размер: 12 х 210 мм. Упаковка 5 шт. разного цвета. Продаются упаковками.
Покупал в ОBI.
А зазор между акками как обеспечить? При стягивании будут прикосатся друг к другу и охлаждение будет хуже? Или я не прав?
При стягивании будут прикосатся друг к другу и охлаждение будет хуже?
Нормально. Вот если незакрепленные акки в полете (посадке, креше) поедут, вам будет фиолетово по охлаждению.
А зазор между акками как обеспечить? При стягивании будут прикосатся друг к другу и охлаждение будет хуже? Или я не прав?
Они не на столько разогреваются.
250Ват, доставка бесплатная куда угодно ,
Это плучается если отсюда заказывать, то любой товар бесплатно доставляют??
Это плучается если отсюда заказывать, то любой товар бесплатно доставляют??
Да и минимальной суммы нет. К тому же стоимостью почталёна пугать не станут 😉.
Есть еще момент… Осовная масса очень серьезных пилотов летают либо на АПС, либо на межликах. Почему не на дереве?
Значит что-то есть в этом? Не понимаю…
Отлетал неделю на дереве… можете считать меня параноиком, но получил просто чужой и непредсказуемый самолет… Тяги - море, да, но в полете большой разницы не ощущается. Ток в статике ниже, но в полете он растет (!) практически до значения АПС (80А на 20х8, как у АПС Е 20х8). Звук в полете крайне странный…
Управляемость совершенно непонятная. Уехали настройки выкоса. Взлетаю, самолет тащит куда-то, триммирую. Сажусь. Руддер на 5-6 град вбок…
Причем допорло что дело в винтах только сегодня, когда приехал из тушкино, и встретил lyohа-у в моделке. Стал ему жаловаться, что не могу нормально влетаться в самолет, и что странно - на облете меня наоборот все устраивало… Немного поизливался на эту тему, и тут разговор зашел о смене винтов… Точно, последний удовлетворительный полет был на АПС. Дальше пошла череда непонимания и дискомфорта в управлении. Хожу целый день под впечатлением осознанного, анализирую все прошедшие полеты (благо - все были недавно)
Вероятные причины - другой момент инерции, другой реактивный эффект, другое закручивание потока вокруг фюзеляжа, другой разгон.
АПС Е считаются мягкими эластичными винтами, с ровной (линейной) тяговой характеристикой. ДВС-ный - заточены под особенности рабочего диапазона ДВСа (подхваты в определенном диапазоне оборотов).
Довольно правдивая версия - самолет заточенный под 17-18 ДВСный винт не замечает замены на АПС 20" (по реактивному моменту и эластичности). При установке 20-ки ДВС резко растет реактивный момент, и нелинейность тяговой характеристики. Это два момента мне точно дают дискомфорт в реале - самолет дейсвительно неадекватно реагирует на газ, что по сильному скручиванию на вертикалях, что по большой сложности работой газом в висении (висеть стремно - то просаживает, то сручивает, то сильно дергает вверх, ниже 10 метров так и не спустился). Теперь причина очевидна (по этим пунктам - 100%). Завтра возму с собой 20х10 АПС Е, проверю разницу между обоими винтами на поведени смолета в остальных нюансах…
ЗЫ. Есть еще одно подозрение… Что статическая тяга не всегда определяет полетную…
Т.е. тяга на разных режимах у ДВСных и АПС-Е винтов может быть отличатся. Видимо поэтому разницу тяги в килограмм я почти не ощутил в полете.
Завтра возму с собой 20х10 АПС Е, проверю разницу между обоими винтами на поведени смолета в остальных нюансах…
Мне очень интересно как себя поведёт 20х10 против 20х8.
Будет хуже. Будут срывы синхронизации, дерганье и завывание.
Нашел тут 19х10 Е - поставлю лучше его…
Все, вопрос снят навсегда. Отлетал полет на деревяшке, потом поставил АРС 19х8Е, сделал 5 полетов. От самолета было не оттащить (вместо планируемых 1,5 часов провел на полосе 4) СОВСЕМ ДРУГОЙ САМОЛЕТ. Нахер деревяшки. Однозначно.