Quique Somenzini Yak 54 73"
Ремешки для проводов TESA Velcro. Крепление-липучка. Используются для фиксации проводов. Размер: 12 х 210 мм. Упаковка 5 шт. разного цвета. Продаются упаковками.
Покупал в ОBI.
А зазор между акками как обеспечить? При стягивании будут прикосатся друг к другу и охлаждение будет хуже? Или я не прав?
При стягивании будут прикосатся друг к другу и охлаждение будет хуже?
Нормально. Вот если незакрепленные акки в полете (посадке, креше) поедут, вам будет фиолетово по охлаждению.
А зазор между акками как обеспечить? При стягивании будут прикосатся друг к другу и охлаждение будет хуже? Или я не прав?
Они не на столько разогреваются.
250Ват, доставка бесплатная куда угодно ,
Это плучается если отсюда заказывать, то любой товар бесплатно доставляют??
Это плучается если отсюда заказывать, то любой товар бесплатно доставляют??
Да и минимальной суммы нет. К тому же стоимостью почталёна пугать не станут 😉.
Есть еще момент… Осовная масса очень серьезных пилотов летают либо на АПС, либо на межликах. Почему не на дереве?
Значит что-то есть в этом? Не понимаю…
Отлетал неделю на дереве… можете считать меня параноиком, но получил просто чужой и непредсказуемый самолет… Тяги - море, да, но в полете большой разницы не ощущается. Ток в статике ниже, но в полете он растет (!) практически до значения АПС (80А на 20х8, как у АПС Е 20х8). Звук в полете крайне странный…
Управляемость совершенно непонятная. Уехали настройки выкоса. Взлетаю, самолет тащит куда-то, триммирую. Сажусь. Руддер на 5-6 град вбок…
Причем допорло что дело в винтах только сегодня, когда приехал из тушкино, и встретил lyohа-у в моделке. Стал ему жаловаться, что не могу нормально влетаться в самолет, и что странно - на облете меня наоборот все устраивало… Немного поизливался на эту тему, и тут разговор зашел о смене винтов… Точно, последний удовлетворительный полет был на АПС. Дальше пошла череда непонимания и дискомфорта в управлении. Хожу целый день под впечатлением осознанного, анализирую все прошедшие полеты (благо - все были недавно)
Вероятные причины - другой момент инерции, другой реактивный эффект, другое закручивание потока вокруг фюзеляжа, другой разгон.
АПС Е считаются мягкими эластичными винтами, с ровной (линейной) тяговой характеристикой. ДВС-ный - заточены под особенности рабочего диапазона ДВСа (подхваты в определенном диапазоне оборотов).
Довольно правдивая версия - самолет заточенный под 17-18 ДВСный винт не замечает замены на АПС 20" (по реактивному моменту и эластичности). При установке 20-ки ДВС резко растет реактивный момент, и нелинейность тяговой характеристики. Это два момента мне точно дают дискомфорт в реале - самолет дейсвительно неадекватно реагирует на газ, что по сильному скручиванию на вертикалях, что по большой сложности работой газом в висении (висеть стремно - то просаживает, то сручивает, то сильно дергает вверх, ниже 10 метров так и не спустился). Теперь причина очевидна (по этим пунктам - 100%). Завтра возму с собой 20х10 АПС Е, проверю разницу между обоими винтами на поведени смолета в остальных нюансах…
ЗЫ. Есть еще одно подозрение… Что статическая тяга не всегда определяет полетную…
Т.е. тяга на разных режимах у ДВСных и АПС-Е винтов может быть отличатся. Видимо поэтому разницу тяги в килограмм я почти не ощутил в полете.
Завтра возму с собой 20х10 АПС Е, проверю разницу между обоими винтами на поведени смолета в остальных нюансах…
Мне очень интересно как себя поведёт 20х10 против 20х8.
Будет хуже. Будут срывы синхронизации, дерганье и завывание.
Нашел тут 19х10 Е - поставлю лучше его…
Все, вопрос снят навсегда. Отлетал полет на деревяшке, потом поставил АРС 19х8Е, сделал 5 полетов. От самолета было не оттащить (вместо планируемых 1,5 часов провел на полосе 4) СОВСЕМ ДРУГОЙ САМОЛЕТ. Нахер деревяшки. Однозначно.
Нахер деревяшки. Однозначно.
Тебя Вождь зарежет. Деревянным пропЭллером. Однозначно.😁
Я ему уже позвонил. Прямо с поля 😁
😦 а я уже на зума деревяшку поставил… увы мне…
смайлики забыл… 😂😂😂
Мы мирные люди 😁. Тоже теперь интересно посмотреть лог полета, тем более, что есть еще и электрическое дерево, которое в статике не впечатлило. А так неплохо бы сравнить, ну и про АРС забывать нельзя…
бгло какой двигатель ненашел
А КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ УСТАНОВЛЕН НА МОДЕЛИ
В первом посте дана исчерпывающая информация о ВМГ модели.
Установлен Гиперионовский клон Хакера A60 22S - 5025|22
Кирилл помоги разобраться в споре. Мой товаришь покупает электро-самолёт, 70 размера, ставит двигатель ефлайт (какой не помню) и регулятор на 100 ампер. В общем я настаиваю на ВЕС а он говорит мол зачем он если в регуляторе ВЕС уже имеется, а лишний ВЕС + липо это лишний вес. По мне так кажется, что при таких нагрузках когда сервы жрут не по детски ВЕС после 50-ого размера нужен обязательно несмотря на то, что в регуляторе он предусмотрен.
поиском не пробовали? rcopen.com/forum/f87/topic171243 там разжевано на уровне средней школы…
А теперь я потеоретизирую… При больших размерах модели вес мало влияет на её летучесть. Не далее как вчера наблюдал, как О"Великий приматывал к своей селедке (метрсорок) лишний груз. Иначе летало плохо. А его “бензиныч” вааще ветром сдувает, как фантик, несмотря на метрвосемдесят и 4 с лишним (хз) кило. При этом питалово борта на последнем стоит от отдельного акка. И при отказе бека у вас будет падающая в неизвестность тушка, а у него по крайней мере сохранится контроль над рулями.
Спасибо читающим, я кончил 😉
С ПРАЗДНИКОМ!
Сергей, всё это понятно, я хотел спросить целесобразно ли ставить на самолёты размахом 1800 питание от отдельной ЛИПО через бек или забить на это и пользоваться тем что даёт регулятор?ВОТ.
Вопрос непонятный. У Вождя стоит пара банок ли-фе, питалово от них на борт вроде напрямую. А про регуль от силовой батареи ответил выше.
Я лично видел отвалившуюся силовую батарею у того же Вождя…
повезло.