Quique Somenzini Yak 54 73"

collapse

Все, вопрос снят навсегда. Отлетал полет на деревяшке, потом поставил АРС 19х8Е, сделал 5 полетов. От самолета было не оттащить (вместо планируемых 1,5 часов провел на полосе 4) СОВСЕМ ДРУГОЙ САМОЛЕТ. Нахер деревяшки. Однозначно.

Маэстро
collapse:

Нахер деревяшки. Однозначно.

Тебя Вождь зарежет. Деревянным пропЭллером. Однозначно.😁

Sergey77

😦 а я уже на зума деревяшку поставил… увы мне…
смайлики забыл… 😂😂😂

O_Lenin

Мы мирные люди 😁. Тоже теперь интересно посмотреть лог полета, тем более, что есть еще и электрическое дерево, которое в статике не впечатлило. А так неплохо бы сравнить, ну и про АРС забывать нельзя…

22 days later
Volzhanin

В первом посте дана исчерпывающая информация о ВМГ модели.
Установлен Гиперионовский клон Хакера A60 22S - 5025|22

lunatik

Кирилл помоги разобраться в споре. Мой товаришь покупает электро-самолёт, 70 размера, ставит двигатель ефлайт (какой не помню) и регулятор на 100 ампер. В общем я настаиваю на ВЕС а он говорит мол зачем он если в регуляторе ВЕС уже имеется, а лишний ВЕС + липо это лишний вес. По мне так кажется, что при таких нагрузках когда сервы жрут не по детски ВЕС после 50-ого размера нужен обязательно несмотря на то, что в регуляторе он предусмотрен.

Sergey77

поиском не пробовали? rcopen.com/forum/f87/topic171243 там разжевано на уровне средней школы…
А теперь я потеоретизирую… При больших размерах модели вес мало влияет на её летучесть. Не далее как вчера наблюдал, как О"Великий приматывал к своей селедке (метрсорок) лишний груз. Иначе летало плохо. А его “бензиныч” вааще ветром сдувает, как фантик, несмотря на метрвосемдесят и 4 с лишним (хз) кило. При этом питалово борта на последнем стоит от отдельного акка. И при отказе бека у вас будет падающая в неизвестность тушка, а у него по крайней мере сохранится контроль над рулями.
Спасибо читающим, я кончил 😉
С ПРАЗДНИКОМ!

lunatik

Сергей, всё это понятно, я хотел спросить целесобразно ли ставить на самолёты размахом 1800 питание от отдельной ЛИПО через бек или забить на это и пользоваться тем что даёт регулятор?ВОТ.

Sergey77

Вопрос непонятный. У Вождя стоит пара банок ли-фе, питалово от них на борт вроде напрямую. А про регуль от силовой батареи ответил выше.

Я лично видел отвалившуюся силовую батарею у того же Вождя…
повезло.

O_Lenin
lunatik:

В общем я настаиваю на ВЕС а он говорит мол зачем он если в регуляторе ВЕС уже имеется, а лишний ВЕС + липо это лишний вес. По мне так кажется, что при таких нагрузках когда сервы жрут не по детски ВЕС после 50-ого размера нужен обязательно несмотря на то, что в регуляторе он предусмотрен.

Полностью согласен, потому и не доверяю сервы регулятору. Личный опыт электроконверсии - 2х.50+26сс. Вес отдельного ВЕСа в 50-м классе - ИМХО бессмысленно экономить 5-10 грамм на модели в 2-2,5 кг 😂. Может, товарищ говорит об отдельном борте? Это другой вопрос. На 1,5-метровых пилотажках у меня сервы питаются от силовых акков, но с внешним ВЕСом.
Бензиныч - отдельный борт 2 LiFe напрямую. (Кстати, есть уже приемники, рассчитанные на 8-9В, т.е. 2 ЛиПо без ВЕСа. ИМХО борт напрямую - лучше всего). Во-первых, мой рег на 100А все равно ВЕСа не имеет, а внешний на 4 и более серв по 9-10 кг-см - большая редкость. Нужен, КМК, на 8-9А минимум. Да и допустим, что нашел бы я такой и сэкономил бы 100 грамм, было бы не 4200, а 4100 при площади 63 кв.дм - и на фига из-за этого копья ломать? Все равно, как уже сказали очевидцы, на посадке сдувает, как мелкую пену, в ветер на глиссаде непрерывная игра газом.

На аппарате от 1800 мм вес можно экономить правильным подбором ВМГ - в особенности, оптимизацией количества и емкости банок. Вот это реально имеет значение.

… а то, что самодельный силовой хвост на 2 акка малость отвалился - было такое, сдуру делал 25-ваттным паяльником, вот и результат. Но сломался он, к счастью, после посадки, когда отсоединял акки. А если бы и в воздухе - все равно борт бы остался рабочим, посадил бы, как с заглохшим ДВСом.

RuslanG

а скажите пожалуйста, на сколько приемлема вот такая схема питания?
в таком случае бек не нужен?
здесь питание серв параллельно между собой и приемником

на сколько жизнеспособна такая схема, и какие косяки могут быть?

Romb89

Ну впринципе так обычно и делают. Только борт обычно втыкают прямо в приёмник, в свободный канал.

RuslanG

ну я про то, что выдержит ли приемник токи которые идут к сервам
и что изменят именно это решение?

tau76

Руслан а вы приемник откройте и офигейте какие там толстенные шины питания(если конечно нормальный приемник) для ваших 4х серв

RuslanG

тогда зачем бек нужен, если можно включить напрямую доп аккум

butt

советчики,посмотрите какое напряжение подается на приемник,сгорит ведь

RuslanG

2 лифе ни чего не будет, тк даже от 5 металгидридов напряжение не ровно 6в

Sergey77

токо от приемыша к регу должен исчо и чорный провод идти. Без этого рег не заработает. А так все ок.