Quique Somenzini Yak 54 73"

collapse
sgon:

Как уже говорил, у меня борт состоит из липольной батарейки 1500мА и ВЕС-выключателя, все это весит в районе 100гр, а тот ВЕС, на которую давал ссылку, весит всего 20гр, на себеной Су-29 140 это может и не такая большая разница (может все оставлю как есть), но точно такой же вариант с липолькой у меня стоит на той же себеной Сушки 50 размера, а там 80гр уже вес приличный, короче поставлю туда, так сказать на тест, а там видно будет, мот еще куда вкрячу.

Слав, привет! Для 5-й сучки пойдет любой БЕС ампер на 5 максимум. Мы для таких самолетов пользуем Markus BEC 6в, и питаем от ходовой батарейки. Весит он грамм 8 от силы…

По заряднику, боюсь если диллер не берется, то идти особо не к кому… Хотя, я б попробовал его перепрошить, если он это позволяет (как правило они все позволяют это делать). Тут наш Леха купил шнурок прошивочный, собирается перепрошить свой DUO (тоже немного глючит), если получиццо, я попробую подключиться к своему 1012. Если его можно перепрошить через этот шнурок - я тебе дам знать, заедешь и попробуем “обновить” твой… Не факт что поможет, но вдруг?..

sgon

Ок, спасибо, Кирилл. Если что дай знать!

O_Lenin
collapse:

О’Ленин как то поделилсо, что купил он на пробу какойто безродный деревянный винт 15" по рублю за килограмм. И тот на поверку оказался эффективнее АПС-а “Е”.
… Дал газку. И опупел…
72А. 9,7кг тяги 😃 Против 8,9кг и 77А на АПС-Е…

O_Lenin:

Дык началось это еще прошлым летом, когда я сломал винт на разбеге об высокую траву. На замену хотел купить дерево, типа оно дешевле АРСов

Тут набрел на такую фразу:

Keep in mind that, with certain battery/motor combinations, the Z40 motors are capable of over-driving “Electric” version props like APC “E” series. As such, you may consider using APC SPORT, APC PATTERN, or Wood props made for IC engines in that case.

Вот, собсно, сам производитель советует… А марку мотора можно и другую подставить, идея один хрен та же самая 😁. Конечно, я в свое время совершенно случайно к этому пришел, без всяких теорий. Но выходит, есть такое явление в природе…

tau76

Всем здравствуйте!
Ребята а подскажите как крепить аккумуляторы к площадке (если можно поподробнее) и на какой клей? Аккумуляторы как у Кирилла, самолет похожий ( HP Extra 260 120).
Заранее спасибо

O_Lenin

Клей для акков - что-то новое… 😜

А крепление вот - пост №87 Можно и как обычно, крючки/лохматки.

tau76
O_Lenin:

Клей для акков - что-то новое… 😜

А крепление вот - пост №87 Можно и как обычно, крючки/лохматки.

Издеватся не надо. Так чем лохматки к площадке и аккумуляторам клеить? И как ремешки cделать? Я же не профи, как некоторые:)

Sergey77

афигел. клеить тем, чем клеится, от циакрина до титана. А ремешки от чего угодно, я у жены отнимаю…

tau76

Хреново циакрин клеится к фанере. Как хоть ремешки выглядят?

collapse

Липучка - самоклейка, а фанерку перед этим прогрунтовать Uhu-Por-ом

Sergey77
tau76:

Хреново циакрин клеится к фанере.

блин, а мужики то не знают, а клеють… А ремешки стандартные, с одной стороны репейник а с другой липучка. Где у вас взять - хз, я к вам мотался по работе 24 февраля но когда исчо буду-очень врядли.

tau76

Спасибо за отзывчивость! А что такое - Uhu-Por

O_Lenin
tau76:

Издеватся не надо. Так чем лохматки к площадке и аккумуляторам клеить?

Бррррр, а кто ж издевается? Самоклеящаяся липучка вряд ли является издевательством 😃. Держит крепко, отклеивается разве что при сильном нагреве. Если не планируете бортовой сварочный аппарат, то ее хватит. Или, как сказал Кирилл, берите Ухупор - клей фирмы UHU для пористых материалов, близкий родственник - Титан.

tau76:

Я же не профи, как некоторые:)

Так и почти все здесь любители 😃. Из подручных материалов и клепаем. У меня “обхват” для акков - кусок старого брючного ремня с кусками той же липучки 😅.

Маэстро
tau76:

Хреново циакрин клеится к фанере. Как хоть ремешки выглядят?

Тогда, вполне подойдут трусельные резинки, сшитые в кольцо. Кусок наждачки клеите на акк, кусок - на площадку (от смещений акка), и зажимаете резиновым кольцом.

Yuriy1963

Ремешки для проводов TESA Velcro. Крепление-липучка. Используются для фиксации проводов. Размер: 12 х 210 мм. Упаковка 5 шт. разного цвета. Продаются упаковками.
Покупал в ОBI.

tau76

А зазор между акками как обеспечить? При стягивании будут прикосатся друг к другу и охлаждение будет хуже? Или я не прав?

Yuriy1963
tau76:

При стягивании будут прикосатся друг к другу и охлаждение будет хуже?

Нормально. Вот если незакрепленные акки в полете (посадке, креше) поедут, вам будет фиолетово по охлаждению.

collapse
tau76:

А зазор между акками как обеспечить? При стягивании будут прикосатся друг к другу и охлаждение будет хуже? Или я не прав?

Они не на столько разогреваются.

Александр_Луга
Jevgeniy:

250Ват, доставка бесплатная куда угодно ,

Это плучается если отсюда заказывать, то любой товар бесплатно доставляют??

Jevgeniy
Александр_Луга:

Это плучается если отсюда заказывать, то любой товар бесплатно доставляют??

Да и минимальной суммы нет. К тому же стоимостью почталёна пугать не станут 😉.

collapse
collapse:

Есть еще момент… Осовная масса очень серьезных пилотов летают либо на АПС, либо на межликах. Почему не на дереве?
Значит что-то есть в этом? Не понимаю…

Отлетал неделю на дереве… можете считать меня параноиком, но получил просто чужой и непредсказуемый самолет… Тяги - море, да, но в полете большой разницы не ощущается. Ток в статике ниже, но в полете он растет (!) практически до значения АПС (80А на 20х8, как у АПС Е 20х8). Звук в полете крайне странный…
Управляемость совершенно непонятная. Уехали настройки выкоса. Взлетаю, самолет тащит куда-то, триммирую. Сажусь. Руддер на 5-6 град вбок…
Причем допорло что дело в винтах только сегодня, когда приехал из тушкино, и встретил lyohа-у в моделке. Стал ему жаловаться, что не могу нормально влетаться в самолет, и что странно - на облете меня наоборот все устраивало… Немного поизливался на эту тему, и тут разговор зашел о смене винтов… Точно, последний удовлетворительный полет был на АПС. Дальше пошла череда непонимания и дискомфорта в управлении. Хожу целый день под впечатлением осознанного, анализирую все прошедшие полеты (благо - все были недавно)
Вероятные причины - другой момент инерции, другой реактивный эффект, другое закручивание потока вокруг фюзеляжа, другой разгон.
АПС Е считаются мягкими эластичными винтами, с ровной (линейной) тяговой характеристикой. ДВС-ный - заточены под особенности рабочего диапазона ДВСа (подхваты в определенном диапазоне оборотов).
Довольно правдивая версия - самолет заточенный под 17-18 ДВСный винт не замечает замены на АПС 20" (по реактивному моменту и эластичности). При установке 20-ки ДВС резко растет реактивный момент, и нелинейность тяговой характеристики. Это два момента мне точно дают дискомфорт в реале - самолет дейсвительно неадекватно реагирует на газ, что по сильному скручиванию на вертикалях, что по большой сложности работой газом в висении (висеть стремно - то просаживает, то сручивает, то сильно дергает вверх, ниже 10 метров так и не спустился). Теперь причина очевидна (по этим пунктам - 100%). Завтра возму с собой 20х10 АПС Е, проверю разницу между обоими винтами на поведени смолета в остальных нюансах…
ЗЫ. Есть еще одно подозрение… Что статическая тяга не всегда определяет полетную…
Т.е. тяга на разных режимах у ДВСных и АПС-Е винтов может быть отличатся. Видимо поэтому разницу тяги в килограмм я почти не ощутил в полете.

slavyan
collapse:

Завтра возму с собой 20х10 АПС Е, проверю разницу между обоими винтами на поведени смолета в остальных нюансах…

Мне очень интересно как себя поведёт 20х10 против 20х8.