Quique Somenzini Yak 54 73"

RuslanG
igork:

планирую 2100 2s, тоже от гипериона

я так понял 2с ЛиФе?

igork
RuslanG:

я так понял 2с ЛиФе?

Смотря что ты имеешь ввиду) В сборке 2 банки = 2s, токоотдача учитывая что я написал 10,5А = около 5C. Но вообще она нелинейна от ёмкости, вот даташит
media.hyperion.hk/dn/fg3radio/

Еще пора валить из темы Кирилла, итак порядком загадили.

collapse
igork:

Еще пора валить из темы Кирилла, итак порядком загадили.

Да ничего особого не гадили. Тема борта непростая, нужная, пишите на здоровье 😉

RuslanG

просто столько споров по поводу беков-небеков. бортовых аккумах, неужели за столько времени не появилось несколько уневерсальных решений применимых
размахе до 1м, 1-1.6. 1.6 -.2 2. 2 и более (размахи привел к примеру)
допустим многие опытные моделисты типа Вас могут поделится опытом и сказать. это Г, это так себе, это я использую

как сказать напрашиваюсь на обзор по бортовому питанию, по типу обзора о мотоустановках
Спасибо

collapse

Спору никакого нет. Используют с успехом и то, и то. Вопрос как сделать - скорее интуитивный, и применим в каждом конкретном случае по разному…

12 days later
akosyrev

Наконец-то вернулся из командировок и облетал такого же Яка.

  1. Спасибо Алексею (lelik) за площадку под аккумуляторы. Встала как родная.
  2. Спасибо ему же за предусмотрительно подаренную мне площадку шасси. Сажал в траву и площадку вырвало. Фанерка там хоть и толстая, но мягкая.

Как мы уже выяснили с Кириллом, самолеты хоть и от одной фирмы, но найти 10 отличий проблем не составило. На фотографии площадка с отверстиями под его шасси и мое шасси. Отверстия слегка не совпадают. К тому же у меня их 3. Карбоновую трубу диаметром 25.4мм заменил на дюраль 25мм, поскольку родная не влезала в крыло.

Комплектация: мотор TURNIGY SK 63-64 230Kv, батарейки TURNIGY 10S 5Ah, регулятор TURNIGY K-FORCE 120A HV, сервы РВ HS-422, РН и элероны с хоббисити. Винт поставил 20х7, деревяшку, но в следующий раз полечу на АРС 20х8. Взлет - по-взрослому, вверх из висения идет легко. Нож ровненький, даже в моих руках. Положительных эмоций - море. Чудесная самолетина, будь грамм на 500-600 легче - цены бы ей не было. Я доволен.

8 days later
gau505
RuslanG:

а скажите пожалуйста, на сколько приемлема вот такая схема питания?
в таком случае бек не нужен?
здесь питание серв параллельно между собой и приемником

на сколько жизнеспособна такая схема, и какие косяки могут быть?

Тут еще одного провода, общего, отрицательного, черного не хватает от регуля к приемнику, сигнал по одному проводу не пройдет - факт.

Gintas

Уже всем понятно … читать тоже надо …

14 days later
Swell

Подскажите по такому вопросу, у меня на регуле CC ICE 100A имеется встроеный ВЕС на 5А, но его не хватает на 4 цифровых сервы, происходит подвисание бека при активном шевелении рулевыми поверхностями… Поэтому поставил на борт Hyperion LiFe 1600mAh 6.6V, соотвественно встает вопрос обязательно ли отключать встроенный ВЕС на регуле (просто отсоединив провод от регулятора) или же можно его оставить чтоб приемник одновременно питался и от ВЕСа и от бортового аккумулятора для подстраховки?

vlad_den

А почему? Поясните! Теоретически питание в паралель возможно…

akosyrev

Либо отсоединить встроенный ВЕС, либо развязать через диоды Шоттки. Иначе батарейка может сжечь встроенный ВЕС, а там и регулятор впридачу.