Quique Somenzini Yak 54 73"

collapse

Спору никакого нет. Используют с успехом и то, и то. Вопрос как сделать - скорее интуитивный, и применим в каждом конкретном случае по разному…

12 days later
akosyrev

Наконец-то вернулся из командировок и облетал такого же Яка.

  1. Спасибо Алексею (lelik) за площадку под аккумуляторы. Встала как родная.
  2. Спасибо ему же за предусмотрительно подаренную мне площадку шасси. Сажал в траву и площадку вырвало. Фанерка там хоть и толстая, но мягкая.

Как мы уже выяснили с Кириллом, самолеты хоть и от одной фирмы, но найти 10 отличий проблем не составило. На фотографии площадка с отверстиями под его шасси и мое шасси. Отверстия слегка не совпадают. К тому же у меня их 3. Карбоновую трубу диаметром 25.4мм заменил на дюраль 25мм, поскольку родная не влезала в крыло.

Комплектация: мотор TURNIGY SK 63-64 230Kv, батарейки TURNIGY 10S 5Ah, регулятор TURNIGY K-FORCE 120A HV, сервы РВ HS-422, РН и элероны с хоббисити. Винт поставил 20х7, деревяшку, но в следующий раз полечу на АРС 20х8. Взлет - по-взрослому, вверх из висения идет легко. Нож ровненький, даже в моих руках. Положительных эмоций - море. Чудесная самолетина, будь грамм на 500-600 легче - цены бы ей не было. Я доволен.

8 days later
gau505
RuslanG:

а скажите пожалуйста, на сколько приемлема вот такая схема питания?
в таком случае бек не нужен?
здесь питание серв параллельно между собой и приемником

на сколько жизнеспособна такая схема, и какие косяки могут быть?

Тут еще одного провода, общего, отрицательного, черного не хватает от регуля к приемнику, сигнал по одному проводу не пройдет - факт.

Gintas

Уже всем понятно … читать тоже надо …

14 days later
Swell

Подскажите по такому вопросу, у меня на регуле CC ICE 100A имеется встроеный ВЕС на 5А, но его не хватает на 4 цифровых сервы, происходит подвисание бека при активном шевелении рулевыми поверхностями… Поэтому поставил на борт Hyperion LiFe 1600mAh 6.6V, соотвественно встает вопрос обязательно ли отключать встроенный ВЕС на регуле (просто отсоединив провод от регулятора) или же можно его оставить чтоб приемник одновременно питался и от ВЕСа и от бортового аккумулятора для подстраховки?

vlad_den

А почему? Поясните! Теоретически питание в паралель возможно…

akosyrev

Либо отсоединить встроенный ВЕС, либо развязать через диоды Шоттки. Иначе батарейка может сжечь встроенный ВЕС, а там и регулятор впридачу.