Quique Somenzini Yak 54 73"
согласен, но я не ищу дешевые- дорогие вещи, просто пытаюсь понять для себя где середина, ведь Лифе тоже не копейки стоят
ладно оставим этот спор.
меня еще терзает вопрос-сервы 12 кг каждая, это много -мало? вот я так понимаю много нагрузки на РВ
и что ставить 2 мервы туда, но а возможна ли другая схема. когда серва РВ 1шт, и от нее 2 тяги к рулям?, не пытаюсь сыкономить. а пытаюсь понять какую нагрузку они должны держать
Потому как смущает заявленная токоотдача у гиперионовских ЛиФе, которая на уровне дюралайтовских Литий-ионок. А ионки для себя мы уже списали в утиль… Криминала правда не было, но “осадочек остался”.
Всецело доверяю вашему опыту, но более остального полагаюсь на вашу практику по теме. В этой связи считаю, что приравнивать ЛиИо к ЛиФе из-за похожей токоотдачи как-то безосновательно что-ли.
Для себя посчитав 4.25A батарейки 850мА-2S достаточными для борта электрички 1450размаха и 7.25A батарейки 1450-2S для 1,6м примерно - удачно летаю уже почти год на 1ом и полгода на втором. Пилотаж всяческий, на сколько позволяет умение. Просадок, медленности отработки и прочего неадеквата замеченно не было. Электрички.
Оригинальные ЛиФе от А123
С такими дела не имел. Слышал про умирания.
На 2-метровом чучеле ВСЕ должно быть приличного качества. И все оно, увы, стоит приличных денег. Бензиновый размер с большой бедности все же не покупают .
Еще их строят, не забывайте, у Руслана - какраз.
Сам на больший размер планирую 2100 2s, тоже от гипериона, вес батареи 100г, токоотдача 10,5А. Впринципе хватило бы и меньшего, но разница в 30г не стоит ни токоотдачи ни ёмкости. С БЕКами имел очень плохой опыт, в т.ч. и не с самыми дешевыми.
планирую 2100 2s, тоже от гипериона
я так понял 2с ЛиФе?
я так понял 2с ЛиФе?
Смотря что ты имеешь ввиду) В сборке 2 банки = 2s, токоотдача учитывая что я написал 10,5А = около 5C. Но вообще она нелинейна от ёмкости, вот даташит
media.hyperion.hk/dn/fg3radio/
Еще пора валить из темы Кирилла, итак порядком загадили.
Еще пора валить из темы Кирилла, итак порядком загадили.
Да ничего особого не гадили. Тема борта непростая, нужная, пишите на здоровье 😉
просто столько споров по поводу беков-небеков. бортовых аккумах, неужели за столько времени не появилось несколько уневерсальных решений применимых
размахе до 1м, 1-1.6. 1.6 -.2 2. 2 и более (размахи привел к примеру)
допустим многие опытные моделисты типа Вас могут поделится опытом и сказать. это Г, это так себе, это я использую
как сказать напрашиваюсь на обзор по бортовому питанию, по типу обзора о мотоустановках
Спасибо
Спору никакого нет. Используют с успехом и то, и то. Вопрос как сделать - скорее интуитивный, и применим в каждом конкретном случае по разному…
Наконец-то вернулся из командировок и облетал такого же Яка.
- Спасибо Алексею (lelik) за площадку под аккумуляторы. Встала как родная.
- Спасибо ему же за предусмотрительно подаренную мне площадку шасси. Сажал в траву и площадку вырвало. Фанерка там хоть и толстая, но мягкая.
Как мы уже выяснили с Кириллом, самолеты хоть и от одной фирмы, но найти 10 отличий проблем не составило. На фотографии площадка с отверстиями под его шасси и мое шасси. Отверстия слегка не совпадают. К тому же у меня их 3. Карбоновую трубу диаметром 25.4мм заменил на дюраль 25мм, поскольку родная не влезала в крыло.
Комплектация: мотор TURNIGY SK 63-64 230Kv, батарейки TURNIGY 10S 5Ah, регулятор TURNIGY K-FORCE 120A HV, сервы РВ HS-422, РН и элероны с хоббисити. Винт поставил 20х7, деревяшку, но в следующий раз полечу на АРС 20х8. Взлет - по-взрослому, вверх из висения идет легко. Нож ровненький, даже в моих руках. Положительных эмоций - море. Чудесная самолетина, будь грамм на 500-600 легче - цены бы ей не было. Я доволен.
Тут еще одного провода, общего, отрицательного, черного не хватает от регуля к приемнику, сигнал по одному проводу не пройдет - факт.
Уже всем понятно … читать тоже надо …
Подскажите по такому вопросу, у меня на регуле CC ICE 100A имеется встроеный ВЕС на 5А, но его не хватает на 4 цифровых сервы, происходит подвисание бека при активном шевелении рулевыми поверхностями… Поэтому поставил на борт Hyperion LiFe 1600mAh 6.6V, соотвественно встает вопрос обязательно ли отключать встроенный ВЕС на регуле (просто отсоединив провод от регулятора) или же можно его оставить чтоб приемник одновременно питался и от ВЕСа и от бортового аккумулятора для подстраховки?
обязательно
А почему? Поясните! Теоретически питание в паралель возможно…
Либо отсоединить встроенный ВЕС, либо развязать через диоды Шоттки. Иначе батарейка может сжечь встроенный ВЕС, а там и регулятор впридачу.