Extra-300L размахом 1300(потолочка+бальза)
если что, что еще есть возможность поиграть отверстиями под пенал в нервюрах.
О чём я и говорю,что будет сложнее выставить.
Будем конечно надеятся что попал.А я подожду,на своей не буду приклеивать ,пока крыло не будет готово.
Хотя признаться,руки тоже чешутся,но всему своё время.
Здравствуйте Евгений, какая красотень. А чем все это чудо будет обтягиватся???
Плёнкой Гиперионовской.
Здравствуйте Евгений, какая красотень. А чем все это чудо будет обтягиватся???
Вот!!! О чем и речь, тема про бальзу+потолочка ))) Простите Евгений (не удержался), а чем хуже пленка оракл??? Вот oracal.net/index.php?option=com_content&task=view&… (не реклама). Просто интересно, что сложнее достать, эту пленку или ту? Вообще хорошо у Вас получается, я на такое практически не способен, и по финансам, и по силе воли, и по своим познаниям в авиамоделизме. Но… очень хочется такую же. Встает вопрос, на сколько будет отличаться цена этого набора и китайского КИТа?
Встает вопрос, на сколько будет отличаться цена этого набора и китайского КИТа?
Смотря где дерево покупать, если в ПЖ то вразы дороже будет, практически все арфы это китай,
Евгений вроде вручную его режет, но представьте отдать на лазер с ценой реза 20р за метр, то только около 2т.р будет стоить нарезка так что самострой выходит дороже, самый огромный плюс это ремонтопригодность.
Вот!!! О чем и речь, тема про бальзу+потолочка ))) Простите Евгений (не удержался), а чем хуже пленка оракл??? Вот oracal.net/index.php?option=com_content&task=view&… (не реклама). Просто интересно, что сложнее достать, эту пленку или ту? Вообще хорошо у Вас получается, я на такое практически не способен, и по финансам, и по силе воли, и по своим познаниям в авиамоделизме. Но… очень хочется такую же. Встает вопрос, на сколько будет отличаться цена этого набора и китайского КИТа?
Алексей,во первых плёнка оракал не модельная плёнка для обтяжки моделей,а для…
Области применения
Подходит для использования снаружи и внутри помещений. Применяется для изготовления высококачественных декоративных этикеток, именных и технических табличек, оформления интерьеров и мест продаж методом липкой аппликации*. Особенно подходит для декорирования прозрачных основ.
Во вторых,вы пока как я понял новичок и у вас всё впереди.Глаза боятся,руки делают.😃 Было бы желание как говориться.
И на счёт Кита,как то не очень понятно.Пишешь финансово такой проек не потянуть,а Кит тоже денег стоит.(про цену я ниже написал)
Смотря где дерево покупать, если в ПЖ то вразы дороже будет, практически все арфы это китай,
Евгений вроде вручную его режет, но представьте отдать на лазер с ценой реза 20р за метр, то только около 2т.р будет стоить нарезка так что самострой выходит дороже, самый огромный плюс это ремонтопригодность.
Привет,Андрей.В моём случае получится чуть дешевле чем купить готовый. Да и самому как то приятнее делать.
Ведь сделаный самострой и в небо поднимать в разы приятнее,хотя я конечно не против Кит-ов и АРФ-ов.
Имею финансы, что-бы позволить купить хороший кит даже в росии, но не делаю этого, т.к. будет жалко денег если его грохнешь, осознать, что превратил в дрова самолет за 20к это страшно)))), а сам собираешь и вроде не так заметно, что дорого выходит, не покупаешь же единоременно все материалы в один день, сегодня 300р, послезавтра 100, в выходные 500 и т.д. Плюс если разложишь, то технология починки отработана в процессе строительства.
Ну и само собой приятно что-то делать своими руками! Я строю не только что-бы летать, а что-бы заполнить свое свободное время, тем более, что мне это интересно. Построил самолет, облетал и сразу следующий начинаю делать, уже девать некуда прошлые пенолеты, остается только в контактных боях использовать))))
Да сервы я думаю достаточные,на Р.В.-Turnigy 380MG Micro Servo (Metal Gear) 3.6kg / .15sec / 15.6g (2 шт).
Элероны-Futaba S3151 (2 шт).
На Р.Н. тоже хочу поставить Futaba S3151 ,но под сомнением пока.
Вес планировал в 2500 убраться.Думаю что выйдет тяжелее(фанера тяжёлая и железо тоже не из лёгких).
Евгений, при весе в 2500 или больше Вам все же сервы надо поменять. На хвост не менее 4,5-5 кг усилием, на каждую консоль по 2-2,5 кг. Есть все же богатый опыт моделестроителей, который говорит, что на каждую консоль необходимы сервы не менее 1-го веса модели, на хвостовое оперение не менее 2-х весов модели. Лучше не рисковать, очень обидно потерять модель из-за отказа сервомашинки.
Да и сами сервы не дешевые на такую модель. Здесь лучше перебдеть, чем недобдеть))))))))
а сам собираешь и вроде не так заметно, что дорого выходит
Да,но кто сможет посчитать, сколько стоит само время (хотя сам такой же и люблю строить модели сам, но и имею АРФ-ы, что бы было на чем летать в период строительства).
Да,но кто сможет посчитать, сколько стоит само время (хотя сам такой же и люблю строить модели сам, но и имею АРФ-ы, что бы было на чем летать в период строительства).
Если считать трудозатраты, расходы на бензин, еду, пиво, то выйдет в разы дороже КИТа)))
я думаю нельзя на хобби цену ставить, молодец Женя! слежу за темой
Да,но кто сможет посчитать, сколько стоит само время (хотя сам такой же и люблю строить модели сам, но и имею АРФ-ы, что бы было на чем летать в период строительства).
Дак на то оно и хобби,чтоб свободное время тратить.
А летать пока есть на чём.😃
Константин,на счт серв я не понят,ты имел ввиду только руль направления или
всё в целом?
На элероны и руль высоты достаточно будет и тех машинок что я планирую.
На каждую рулевую поверхность по машинке с усилием 3 кг(это что я планирую ставить),тут уже 2-х кратный вес модели получается(при условии что модель получится весом 3 кг)Так что тут всё путём;).Легче ещё лучше.
А вот с рулём направления,я пока в раздумии какую поставить.
Наверное надо взять (приобрести) серву с усилием 6-10 кг.
Думаю ещё вобщем,модель пока ещё в стадии строительства,время определиться, достаточно.
Вот за что я себя “люблю”, так это за “основательный и осознанный подход к делу”. Вчера не удержался и начал клеить крыло, при этом не одного отверстия для облегчения и пенала не вырезал))) теперь буду пилить все в собранном наборе лонжерона и нервюр) ну и фиг с ним время есть, всю бальзу раскупили, нечем зашивать крыло(((
В нервюрах второго крыла прорезал отверстия для облегчения… взвесил вырезанное… 2.2гр, столько возни и такой маленький эффект, только нервюры ослабил…
Со второй консолью в таком же виде самолет весит 303гр
В нервюрах второго крыла прорезал отверстия для облегчения… взвесил вырезанное… 2.2гр, столько возни и такой маленький эффект, только нервюры ослабил…
Со второй консолью в таком же виде самолет весит 303гр
Иван,ещё можно поразрядить нервюры,через одну хотя бы.при этом не забыв оставить носики нервюр.😁
Примерно так
radikal.ru/F/…/5e2784235db7.jpg.html
За фото,спасибо Руслану.😉
Интересно,форум у многих тупит?Вечером вообще невозможно зайти на его.😈
Интересно,форум у многих тупит?Вечером вообще невозможно зайти на его.
Да, вот возможные причины rcopen.com/blogs/349/10725 .
Вроде как что то решили rcopen.com/blogs/349/10731 .
Константин,на счт серв я не понят,ты имел ввиду только руль направления или
всё в целом?
На элероны и руль высоты достаточно будет и тех машинок что я планирую.
На каждую рулевую поверхность по машинке с усилием 3 кг(это что я планирую ставить),тут уже 2-х кратный вес модели получается(при условии что модель получится весом 3 кг)Так что тут всё путём;).Легче ещё лучше.
А вот с рулём направления,я пока в раздумии какую поставить.
Наверное надо взять (приобрести) серву с усилием 6-10 кг.
Думаю ещё вобщем,модель пока ещё в стадии строительства,время определиться, достаточно.
Евгений, если исходить из веса полетного модели в 2,5 кг, то на каждый элерон надо бы по 2,5 кг серву (это вроде как у Вас есть), а на РВ и РН надо бы по 4,5-5 кг усилием. Все же с усилием в 3,6 кг, даже на РВ, я бы не решился ставить. Для полета, конечно, пойдет, но в случае более-менее грубой посадки (без убиения модели) можно остаться без сервы. Не та модель, что бы рисковать.
Все же с усилием в 3,6 кг, даже на РВ, я бы не решился ставить.
Так Евгений собирается ставить на РВ 2 машинки по 3.6 - итого 7.2кг, а на РН 6-10кг, разве мало? или Вы имеете ввиду случай, когда модель приземляется не на шасси, а на половину плоскости РВ и при этом серва ломается? В таком случае и самолет надо делать из титана, чтобы не ломался)
Все же с усилием в 3,6 кг, даже на РВ
Константин,на каждую половинку руля высоты по серве с усилием в 3.6 кг каждая,а не одна на весь руль 3.6 кг
Константин,на каждую половинку руля высоты по серве с усилием в 3.6 кг каждая,а не одна на весь руль 3.6 кг
Теперь понял, изначально думал, что будет одна (невнимателен). Тогда конечно, Ваших машинок на РВ хватит более чем. Ну и на РН 6 кг то же с запасом.
… или Вы имеете ввиду случай, когда модель приземляется не на шасси, а на половину плоскости РВ и при этом серва ломается? В таком случае и самолет надо делать из титана, чтобы не ломался)
Нет, Иван, конечно, такой случай я не рассматриваю. Делать модели страхуясь от всевозможных падений в любом случае не получится. или получится кирпич, а он никому не нужен.