Extra-300L размахом 1300(потолочка+бальза)

evgeny72
Женьчик:

Под 3D?

С расчётом под 3D,скажем так.😉

bauntti
Konstantin1971:

Евгений, приветствую.
ЗдОрово, твоя модель почти уже готова, а моя (большая, размахом 1800) только на этапе проектирования.
Только собрался начать вырезать детали и собирать, так нет, дернуло достать из коробки Rainbow (говорил себе, продай его, нафик он не нужен) и начать делать. Причем не просто собирать, а переделывать его под 3Д. Так что, теперь пока не соберу его, не смогу приступить к бальзе. А руки чешутся)))))))

Добрый день!Константин, а Rainbow случаем не из пены с ХК? Интересует данная модель.

Пельмень

сделал капот по бутылочной технологии… на первый раз сойдет…

Пельмень
Женьчик:

Такой модельке покрасивее капотик надо.

Это пробный, для отработки технологии болваноформования. найду более подходящую бутылку обязательно переделаю, а может и этот подровняю и покрашу…

Konstantin1971
bauntti:

Добрый день!Константин, а Rainbow случаем не из пены с ХК? Интересует данная модель.

Да, из пены. Есть тема про него: rcopen.com/forum/f36/topic158877 (я начинал, но до сборки модели вот только сейчас руки дошли).

Моя модель куплена почти год назад и не на ХК. Но в варианте как из коробки она меня не устраивает. Она будет не для F3A, а для 3Д (надеюсь, что получится).

evgeny72

Потихоньку движемся дальше,отрезал и навесил элероны на петли.
Что то посылка с ХС зависла не известно где…😦

1 month later
ВиталийZ

Добрый день, Евгений!
Решил присоединиться к этой теме, и воспроизвести аналогичный ЛА.
Очень уж мне понравились Ваши самолеты, и Катана в том числе!!! Любо дорого смотреть!!!
Пока что я на стадии изучения чертежей и технологии, и подбора материалов.
СПАСИБО за статью!!!
С Уважением, Виталий!

evgeny72

Ждём сообщения и фото с результатами постройки.😉

12 days later
evgeny72

Сделана моторама и Экстра встала на шасси.😃
Изначально планировал мотор поставить на дюралевые стойки,но в связи с переходом на новую работу,лишился возможности пользоваться токарным станком:(,поэтому пришлось мотораму сделать из фанеры.

Женьчик

Евгений, все равно все отличнои акуратно получается!!!Так держать!!Не мелкий пепелац получается, раз в дверь не проходит)))

evgeny72

Да;) . Ещё учитывая размеры комнат,в собранном виде вообще проблематично что то делать.

RuslanG

да под этот самолет хату надо с дворец, чтоб и летать можно было в любую погоду

evgeny72
RuslanG:

да под этот самолет хату надо с дворец, чтоб и летать можно было в любую погоду

Не мешало бы такую хату😁

ВиталийZ

Скромное начало…

Долго думал над габаритами модели, остановился на размахе в 1260 мм.

Для соединения консолей применил колено от удочки.

Моторама из 2-х мм стеклотекстолита, вырезанная на фрезерном станке (сам работаю на расточном станке), правда получилась очень тяжелая, около 120 гр., к сожалению другого материала пока не нашел. Думаю по максимуму еще облегчить, с сохранением прочности, но если не добьюсь желаемого, придется заказывать фанеру (дороговато в инетмагазинах).

Пока всё!

evgeny72
ВиталийZ:

Моторама из 2-х мм стеклотекстолита, вырезанная на фрезерном станке (сам работаю на расточном станке), правда получилась очень тяжелая, около 120 гр

Виталий,помоему перебор.А что на строй-рынках у вас хотя бы 3-х мм фанеры нет?

ВиталийZ
evgeny72:

А что на строй-рынках у вас хотя бы 3-х мм фанеры нет?

Будем искать (С). На выходных подамся в поиски подходящей фанеры, и заодно “пустил собак по следу” в поисках фруктовых ящиков, говорят в них ценный материал для моделизма. Конечно сложновато будет найти троечку, ведь в основном в строительстве применяется 4-ка, 5-ка и т.д., да и качество оставляет желать лучшего.

ВиталийZ

Сделал “липосакцию” каркаса, похудел на 30 гр., вариант конечно пока не окончательный.

До и после:

evgeny72

Начал работу над фонарём,сделал заготовку из пенопласта (плотного),следующий этап шпаклевание.Фонарь будет отформован из стеклоткани,без применения вакуума(его просто-напросто нет),а как будет формоваться ,пусть пока это будет тайной,если получится всё отлично,то выложу фото процесса.😃

ВиталийZ

Постепенно каркас фюзеляжа приобретает форму, сегодня обзавелся “капотом”. Вес конструкции в этом состоянии 165 гр.