su-31 или аля shark
Валерий поздравляю с сборкой данного самолёта! Позвольте несколько рекомендаций - перво наперво надо переделать крепление стойки колес,те три шурупа которые идут в комплекте вырвет при первой посадке. Я поставил три закладные гайки, усилил площадку текстолитовой пластиной и закрепил стойку пластиковыми винтами. прорезать пленку в одном из технологических отверстий снизу фюзеляжа ближе к хвосту, для компенсации наддува винтом. и винт слишком большой !!! я рекомендовал бы 10х4.7 или 9х6. Самолетина довольно сложная и нервная, ошибок не прощает, если нет опыта: то придется трудновато. Жду когда потеплеет что бы опробовать свою модефикацию, по предварительным расчетам должна летать по стабильней. Да ещё: если позволяет аппа то настроить режим флаперонов, это чуть убавит прыти.
Извиняюсь. сколько у Вас полетный вес вышел.
Не думаю что утежиление данной модели есть гуд для данной модели, я хочу наоборот ее еще облегчить, 9х6 винт мне показался слабеньким.
Извиняюсь. сколько у Вас полетный вес вышел.
Не думаю что утежиление данной модели есть гуд для данной модели, я хочу наоборот ее еще облегчить, 9х6 винт мне показался слабеньким.
Минутку! сейчас перевешу а то не помню.😃
Без акка 500грамм. вес тут имеет огромное значение, чем меньше тем лучше летает и меньше повреждения.
что то многовато веса у меня получилось
что то многовато веса у меня получилось
Надо разбирать и всё взвешивать, 35ампер рег слишком большой кроме веса толку не какого. на 2213- 20А хватит за глаза плюс наверно стоит Y- кабель. тоже вес прибавляет. искать и ампутировать все тяжелое!!!
625 гр. это полетный вес уже с Аком
Максимум что хочу сделать, это поменять винт с АPS 11х6 на GWS 10х4.7 и снять 45 мм кок, думю на 590 полетных я выду. Хотя в мануале модели был заявлен МАХ полетный вес 650 гр а сейчас уже всего )) 540 гр.
625 гр. это полетный вес уже с Аком
Максимум что хочу сделать, это поменять винт с АPS 11х6 на GWS 10х4.7 и снять 45 мм кок, думю на 590 полетных я выду. Хотя в мануале модели был заявлен МАХ полетный вес 650 гр а сейчас уже всего )) 540 гр.
И регуль поменяй! 20а. хватит за глаза,а веса сэкономишь прилично.
Из опыта эсплуатации пеналета 20 А регули при двиг 2213 и Ак в три банки через пару полетов просто горели, потому и ставлю с запасом
Из опыта эсплуатации пеналета 20 А регули при двиг 2213 и Ак в три банки через пару полетов просто горели, потому и ставлю с запасом
Странно, может перегружал винтом?
Исключино 10Х4.7
Исключино 10Х4.7
Тады - ой!
Доброго время суток! К сожалению это был не акробат а полу-копия от пилотажа с весьма посредственным характеристиками, единственное что у неё хорошо получалось это срыв на не очень маленьких скоростях. Смысл всего изврата состоит в том что бы заставить эту блоху летать не как она хочет, а так как я этого хочу.
Андрей, отпишитесь здесь после облета, как повлияла модернизация, чья “хотелка” взяла верх.
Андрей, отпишитесь здесь после облета, как повлияла модернизация, чья “хотелка” взяла верх.
Обязательно отпишусь! В следующие выходные обещают лётную погоду и наконец тепло. по возможности выложу видео и фото.
Снял кок, поменял движок и регулятор с винтом, короче (-75 гр.), сейчас взлетный вес 550 гр, движок AXI 2208.
Снял кок, поменял движок и регулятор с винтом, короче (-75 гр.), сейчас взлетный вес 550 гр, движок AXI 2208.
НУ вот уже ближе к истине, 550 с аком?
да
взлетный вес-вес поготовленного самолета к взлету, в полном снаряжении
да
взлетный вес-вес поготовленного самолета к взлету, в полном снаряжении
Будем ждать лётной погоды!!! и еще самолетка очень чувствительна к расположению ц.т. лучше сделать чуть заднее.
Наоборот при задней центровке самолет становется менее стабилен в полете, при задней центровке хорошо висеть.
У меня Ц.Т. 50 мм от передней кромки крыла
Наоборот при задней центровке самолет становется менее стабилен в полете, при задней центровке хорошо висеть.
У меня Ц.Т. 50 мм от передней кромки крыла
У меня 55мм с учетом увеличенных элеронов на 18 мм
полетаем посмотрим
Вот и погодка, получилось бы облетать