su-31 или аля shark

андрей_е

Валерий поздравляю с сборкой данного самолёта! Позвольте несколько рекомендаций - перво наперво надо переделать крепление стойки колес,те три шурупа которые идут в комплекте вырвет при первой посадке. Я поставил три закладные гайки, усилил площадку текстолитовой пластиной и закрепил стойку пластиковыми винтами. прорезать пленку в одном из технологических отверстий снизу фюзеляжа ближе к хвосту, для компенсации наддува винтом. и винт слишком большой !!! я рекомендовал бы 10х4.7 или 9х6. Самолетина довольно сложная и нервная, ошибок не прощает, если нет опыта: то придется трудновато. Жду когда потеплеет что бы опробовать свою модефикацию, по предварительным расчетам должна летать по стабильней. Да ещё: если позволяет аппа то настроить режим флаперонов, это чуть убавит прыти.

Valera311971

Извиняюсь. сколько у Вас полетный вес вышел.
Не думаю что утежиление данной модели есть гуд для данной модели, я хочу наоборот ее еще облегчить, 9х6 винт мне показался слабеньким.

андрей_е
Valera311971:

Извиняюсь. сколько у Вас полетный вес вышел.
Не думаю что утежиление данной модели есть гуд для данной модели, я хочу наоборот ее еще облегчить, 9х6 винт мне показался слабеньким.

Минутку! сейчас перевешу а то не помню.😃

Без акка 500грамм. вес тут имеет огромное значение, чем меньше тем лучше летает и меньше повреждения.

андрей_е
Valera311971:

что то многовато веса у меня получилось

Надо разбирать и всё взвешивать, 35ампер рег слишком большой кроме веса толку не какого. на 2213- 20А хватит за глаза плюс наверно стоит Y- кабель. тоже вес прибавляет. искать и ампутировать все тяжелое!!!

Valera311971

625 гр. это полетный вес уже с Аком

Максимум что хочу сделать, это поменять винт с АPS 11х6 на GWS 10х4.7 и снять 45 мм кок, думю на 590 полетных я выду. Хотя в мануале модели был заявлен МАХ полетный вес 650 гр а сейчас уже всего )) 540 гр.

андрей_е
Valera311971:

625 гр. это полетный вес уже с Аком

Максимум что хочу сделать, это поменять винт с АPS 11х6 на GWS 10х4.7 и снять 45 мм кок, думю на 590 полетных я выду. Хотя в мануале модели был заявлен МАХ полетный вес 650 гр а сейчас уже всего )) 540 гр.

И регуль поменяй! 20а. хватит за глаза,а веса сэкономишь прилично.

Valera311971

Из опыта эсплуатации пеналета 20 А регули при двиг 2213 и Ак в три банки через пару полетов просто горели, потому и ставлю с запасом

андрей_е
Valera311971:

Из опыта эсплуатации пеналета 20 А регули при двиг 2213 и Ак в три банки через пару полетов просто горели, потому и ставлю с запасом

Странно, может перегружал винтом?

SpiriS
андрей_е:

Доброго время суток! К сожалению это был не акробат а полу-копия от пилотажа с весьма посредственным характеристиками, единственное что у неё хорошо получалось это срыв на не очень маленьких скоростях. Смысл всего изврата состоит в том что бы заставить эту блоху летать не как она хочет, а так как я этого хочу.

Андрей, отпишитесь здесь после облета, как повлияла модернизация, чья “хотелка” взяла верх.

андрей_е
SpiriS:

Андрей, отпишитесь здесь после облета, как повлияла модернизация, чья “хотелка” взяла верх.

Обязательно отпишусь! В следующие выходные обещают лётную погоду и наконец тепло. по возможности выложу видео и фото.

Valera311971

Снял кок, поменял движок и регулятор с винтом, короче (-75 гр.), сейчас взлетный вес 550 гр, движок AXI 2208.

андрей_е
Valera311971:

Снял кок, поменял движок и регулятор с винтом, короче (-75 гр.), сейчас взлетный вес 550 гр, движок AXI 2208.

НУ вот уже ближе к истине, 550 с аком?

Valera311971

да

взлетный вес-вес поготовленного самолета к взлету, в полном снаряжении

андрей_е
Valera311971:

да

взлетный вес-вес поготовленного самолета к взлету, в полном снаряжении

Будем ждать лётной погоды!!! и еще самолетка очень чувствительна к расположению ц.т. лучше сделать чуть заднее.

Valera311971

Наоборот при задней центровке самолет становется менее стабилен в полете, при задней центровке хорошо висеть.

У меня Ц.Т. 50 мм от передней кромки крыла

андрей_е
Valera311971:

Наоборот при задней центровке самолет становется менее стабилен в полете, при задней центровке хорошо висеть.

У меня Ц.Т. 50 мм от передней кромки крыла

У меня 55мм с учетом увеличенных элеронов на 18 мм