su-31 или аля shark
Собрал данный девайс. (подарок на день рождения, почти пол года лежал на полке)
движок 2213 пилотаж
ак на 800 мач
центровочку сделал гдето 50 мм от передней кромки
4 машинки по 9 г
Весу получилось 625 гр.
Сижу и думаю как поведет себя данная самолетина. Жду погоды для облета.
да забыл сказать, винт 11х6
регуль 35А от пилотажа
Как говориться, я его слепила из того что было
Валерий поздравляю с сборкой данного самолёта! Позвольте несколько рекомендаций - перво наперво надо переделать крепление стойки колес,те три шурупа которые идут в комплекте вырвет при первой посадке. Я поставил три закладные гайки, усилил площадку текстолитовой пластиной и закрепил стойку пластиковыми винтами. прорезать пленку в одном из технологических отверстий снизу фюзеляжа ближе к хвосту, для компенсации наддува винтом. и винт слишком большой !!! я рекомендовал бы 10х4.7 или 9х6. Самолетина довольно сложная и нервная, ошибок не прощает, если нет опыта: то придется трудновато. Жду когда потеплеет что бы опробовать свою модефикацию, по предварительным расчетам должна летать по стабильней. Да ещё: если позволяет аппа то настроить режим флаперонов, это чуть убавит прыти.
Извиняюсь. сколько у Вас полетный вес вышел.
Не думаю что утежиление данной модели есть гуд для данной модели, я хочу наоборот ее еще облегчить, 9х6 винт мне показался слабеньким.
Извиняюсь. сколько у Вас полетный вес вышел.
Не думаю что утежиление данной модели есть гуд для данной модели, я хочу наоборот ее еще облегчить, 9х6 винт мне показался слабеньким.
Минутку! сейчас перевешу а то не помню.😃
Без акка 500грамм. вес тут имеет огромное значение, чем меньше тем лучше летает и меньше повреждения.
что то многовато веса у меня получилось
что то многовато веса у меня получилось
Надо разбирать и всё взвешивать, 35ампер рег слишком большой кроме веса толку не какого. на 2213- 20А хватит за глаза плюс наверно стоит Y- кабель. тоже вес прибавляет. искать и ампутировать все тяжелое!!!
625 гр. это полетный вес уже с Аком
Максимум что хочу сделать, это поменять винт с АPS 11х6 на GWS 10х4.7 и снять 45 мм кок, думю на 590 полетных я выду. Хотя в мануале модели был заявлен МАХ полетный вес 650 гр а сейчас уже всего )) 540 гр.
625 гр. это полетный вес уже с Аком
Максимум что хочу сделать, это поменять винт с АPS 11х6 на GWS 10х4.7 и снять 45 мм кок, думю на 590 полетных я выду. Хотя в мануале модели был заявлен МАХ полетный вес 650 гр а сейчас уже всего )) 540 гр.
И регуль поменяй! 20а. хватит за глаза,а веса сэкономишь прилично.
Из опыта эсплуатации пеналета 20 А регули при двиг 2213 и Ак в три банки через пару полетов просто горели, потому и ставлю с запасом
Из опыта эсплуатации пеналета 20 А регули при двиг 2213 и Ак в три банки через пару полетов просто горели, потому и ставлю с запасом
Странно, может перегружал винтом?
Исключино 10Х4.7
Исключино 10Х4.7
Тады - ой!
Доброго время суток! К сожалению это был не акробат а полу-копия от пилотажа с весьма посредственным характеристиками, единственное что у неё хорошо получалось это срыв на не очень маленьких скоростях. Смысл всего изврата состоит в том что бы заставить эту блоху летать не как она хочет, а так как я этого хочу.
Андрей, отпишитесь здесь после облета, как повлияла модернизация, чья “хотелка” взяла верх.
Андрей, отпишитесь здесь после облета, как повлияла модернизация, чья “хотелка” взяла верх.
Обязательно отпишусь! В следующие выходные обещают лётную погоду и наконец тепло. по возможности выложу видео и фото.
Снял кок, поменял движок и регулятор с винтом, короче (-75 гр.), сейчас взлетный вес 550 гр, движок AXI 2208.
Снял кок, поменял движок и регулятор с винтом, короче (-75 гр.), сейчас взлетный вес 550 гр, движок AXI 2208.
НУ вот уже ближе к истине, 550 с аком?
да
взлетный вес-вес поготовленного самолета к взлету, в полном снаряжении
да
взлетный вес-вес поготовленного самолета к взлету, в полном снаряжении
Будем ждать лётной погоды!!! и еще самолетка очень чувствительна к расположению ц.т. лучше сделать чуть заднее.
Наоборот при задней центровке самолет становется менее стабилен в полете, при задней центровке хорошо висеть.
У меня Ц.Т. 50 мм от передней кромки крыла
Наоборот при задней центровке самолет становется менее стабилен в полете, при задней центровке хорошо висеть.
У меня Ц.Т. 50 мм от передней кромки крыла
У меня 55мм с учетом увеличенных элеронов на 18 мм
полетаем посмотрим