Cessna 182 Skyline валится в разные стороны.
какой мотор\вин\регуль\батарейка?
мотор Turnigy 3530 1100об/мин (тяга 2кг)
регулятор Turnigy 20A
винт 10х3,8
Батарея Pilotage X-power 1600 мАч 20С
Фоток к сожалению нет. Видео тоже.
Винт стоит правильно.
Апп. Spektrum DX6I
Фюзеляж из ерр.
А поставил это все на старый бальзовый тренер и он летает(так что не в “начинке” проблема).
На счет скорости - вряд ли, поскольку взлетал с земли. а если взлетела и пролетела то значит скорость нормальная(или я что-то путаю?)
вес сессны 890г. вес тренера 780г.
мотор Turnigy 3530 1100об/мин (тяга 2кг)
регулятор Turnigy 20A
вес сессны 890г. вес тренера 780г.
Не напутал с тягой ничего? Многовато будет для этого моторсэта, раза так в 2 перебор.
ну она же летала до этого и вроде все нормально было…
Опять же хотелось чтоб была порезвее!
ну она же летала до этого
Летала с этим же мотором и регулем?
Я наверно неточно выше сформулировал свою мысль. Имелось ввиду, что такой моторсэт не выдаст 2кг. тяги.
Соответственно хотелось бы узнать сколько на самом деле есть тяги? Я предполагаю, что тяги около 1кг, что при таком весе Цесны даст коэффициент тяги чуть больше единицы при условии, что батарейка хорошая и токоотдача у неё полная.
Соответственно, если батарейка просела или где-то в контактах сопля или винт прокручивается на валу, то тяги будет уже на грани. Соответственно воздушная скорость недостаточная для нормального обдува рулей, соответственно завал по крену из-за неэффективности элеронов на концах крыльев и соответственно морковка:(.
да…этот моторсет не выдаст 2 кг…максимум 1.1-1.2 кг
кстати для двигла 3530 1100 рега 20а мало - он даже с 25а греется - желательно 30а
у меня такой стоял комплект на эдже с регулем 25а тауэрпро
может из-за маленького шага винта сваливание? вес впритык к тяге - а шаг в 3.8 скорости очень мало дает вот оно и сваливается. попробуй апс-е поставить 10 на 5
Летала с этим же мотором и регулем?
да.
А насчет тяги, так было написано на Hobbycity.😃 Личные ощущения на 1500 г. т.е. все таки не в 2 раза.
на счет греется - не замечал. вроде бы нет.
не может он выдать 1.5 кг с винтом 10 на 3.8
и с таким регом - либо рег сгорит либо будет отрубаться при перегрузке
www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
тут вот тесты есть…1.5 кг это бьатарея должна быть 4 банки
да и даже без этих тестов могу по личному опыту сказать что больше 1.2кг не выжать из 3530 мотора( летал с регом турниджи 30а и винтом апс-е 10 на 7)
Расходы не слишком большие? После взлёта скорость набираешь, или считаешь, что если взлетела - можно сбрасывать газ? У меня когда-то пенопластовая такая валилась постоянно, проблема была в расходах и в том, что рулевые поверхности имели очень слабую жёсткость, поэтому отклонялись ветром на ура
значит ощущения врут.
а сколько тогда такой движок с таким рег. может выдать?
расходы около 70%. ручку газа после взлета не опускаю, элероны ветром не гнутся точно.
Личные ощущения на 1500 г. т.е. все таки не в 2 раза.
Лучшие личные ощущения- это электронный безмен в данном случае😁
Не даст твоя мотогруппа и 1,5кг. тяги. Для сравнения мотор 3530 Silver серии с регулем на 35А и винтом 11х5,5 выдаёт чуть больше 1,2 кг. тяги на токе 26А. Разгоняешь самолёт достаточно до отрыва, нос сразу в небо не задираешь, центровка не задняя у тебя часом?
по тестам тяги чуть выше дал ссылку
“а если взлетела и пролетела то значит скорость нормальная” нет это еще не значит) модель может взлететь и по инерции пролететь метра 3-4 и грохнуться без тяги как раз в момент сваливания по крену…
на элеронах реверс не включен случаем?
проверь расходы тоже - оба элерона должны примерно одинаково ходить одновременно на равные расстояния
а что означает 70%? визуально на сколько отклонения?
расходы около 70%
70% от чего? По кромке рулевой сколько это?
центровка не задняя у тебя часом?
в начале писал. средняя.
поднимаю его плавно, без резких движений. нос не задираю, все таки это не 3Д.
70% от чего? По кромке рулевой сколько это?
от 125%. по кромке рулевой примерно 3/4
проверь расходы тоже - оба элерона должны примерно одинаково ходить одновременно на равные расстояния
проверял. элероны ходят правильно без реверса.
хм…тогда нужно видео)
Тогда нужно смотреть в живую что у тебя не так. Не видя хотя бы видео полёта трудно что-то ещё предположить.
ЗЫ: отдуплились😁
только у меня не Sk3530 а С3530. или разницы нет?
попробую собрать ее и заснять очередной краш…
Все равно спасибо огромное за советы и поддержку!
попробую собрать ее и заснять очередной краш…
Лучше собери свой самоль и приезжай на ближайшую самолётную тусовку в выходные. Там тебе и подскажут и поднимут в воздух если захочешь;)
по кромке рулевой примерно 3/4
3/4 чего? 😃
у нас еще не летают на соловьином!=( там сейчас как раз грязь, ни проехать ни взлететь!
3/4 всего хода.
в сантиметрах скажи сколько у тебя отклонения…мы ж не экстрасенсы чтобы знать расстояния хода) проценты ни о чем твои не говорят))