Cessna 182 Skyline валится в разные стороны.
у меня одна версия - не хватает скорости
Ну если самопроизвольное “махание” рулевыми поверхностями исключено - то у меня тоже только такая версия. Либо после какого либо падения нарушилась общая геометрия самолёта (кривой стал)
Кстати - а может помехи?
ссылка- www.pilotagerc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8909/
на счет геометрии я после крашей все клеил тщательно опять же он ерр где погнулся тут же выпрямился.
самая серьезная поломка это треснувший капот и вылет движка.
а на счет помех вряд ли, т.к. летаю один за мкадом (туда моделисты не ходят. Все тусуются на соловьином)
Этот самолет - прекрасно летает, даже будучи криво собранным. Ищите причину в руках.😃
ну так он же летал и не падал! + не первый самолет уже опыт хоть маленький но есть! до этого было еще 2: тренер и funfly! может у него закрылки как то влияют? они у меня находятся чуть выше чем элероны.
странно на тренере я летаю хорошо, а они ведь похожи по управлению! но при этом сессна два полета отлетала и все!
но все равно попробую поискать причину в руках!
спасибо за совет!😃
закрылки не люфтят? углы в убранном состоянии одинаковые?
у нас тут есть одна цессна 1.4 метровая - так вот у нее левый закрылок чуть-чуть совсем ниже правого - самолет чуток уводит влево…может тоже что-то с ними связано, но чтобы из-за закрылка самолет сваливался сразу это вряд ли - если только один из закрылок градусов на 30 выпущен а второй убран
проверьте крыло на скрутку - может одна сторона чуть закрутилась из-за чего половинки имеют разные углы атаки
и еще такой момент - может при краше одна половинка крыла под давлением несущей силы воздуха чуть выгибается - опять же та ситуация с разными углами атаки
и вопрос - вы уверены что полетный вес модели сейчас реально 890г ? на сайте к примеру написано что 980…а обычно бывает что вес чуть выше рекомендуемого…скажем если вес сейчас кило тогда точно тяги нехватает…
все же рекомендую поставить винт 10 на 5 апс-совский,поменять регулятор на 30-35А…
И когда взлетаете чувствуется что самолет идет на пределе тяги или легко взлетает без разбега?
углы чуть-чуть разные. разница 2мм. но ими вобще не пользовался ни при взлете ни при посадке.
А на скрутку проверю!
но крылья не выгибаются!
Тоже хотел спросить, но уже опередели, какой сейчас реальный взлётный вес самолёта?
Теперь касательно первых удачных полётов, сколько по времени они были, как вёл себя самолёт в воздухе, как управлялся по крену и тангажу?
Наверное всётаки дело с тягой, может регуль вырубается, 20А мало, я бы на стенде тягу проверил, заодно и ток, думаю на гране будет.
Трудно что либо сказать не видя. Но я бы 1ое проверил центровку и не по инструкции, а по правилам. У Китайских моделей, по моему опыту инструкция идёт с заведомо задней центровкой - ну такий что бы опытнуй пилот ею и управлял, а другие - поскорее бы части заказывали. Проверте центровку по расчёту. Про первые полёты - может вы навык потеряли или аккуратность и расчётливость за зиму ИМО
Удачи
И когда взлетаете чувствуется что самолет идет на пределе тяги или легко взлетает без разбега?
взлетает легко и не принужденно! а вот потом какая-то фигня…😉
Теперь касательно первых удачных полётов, сколько по времени они были, как вёл себя самолёт в воздухе, как управлялся по крену и тангажу?
летал минут 8-9. При крене приходилось держать под контролем как у всех тренеров (если не выправлять его он бы свалился) Тангаж хороший, сразу реагирует на команды, хвостовое двигается см на 4 вверх и на 3 вниз.
А на счет веса я писал выше, что он ровно 990гр. чуть больше чем положено.
а вот потом какая-то фигня…😉
В таком случае фигнёй может быть:
или реверс элеронов
или кривые руки;)
Про первые полёты - может вы навык потеряли или аккуратность и расчётливость за зиму
я летал почти всю зиму, перерыв был на полтора месяца из-за комрессионного перелома.😵
значит действительно потерял наверное опыт.
При крене приходилось держать под контролем как у всех тренеров (если не выправлять его он бы свалился)
Вообще-то, правильный тренер, выправляется сам.😉
во всяком случае у меня так на сессне было, а на старом тренере специально так сделал чтоб крылья были ровными, а не смотрели вверх.
опять же сессна наверное все-таки копия а не тренер?
хвостовое двигается см на 4 вверх и на 3 вниз.
Нифига себе! Руль высоты? На метровой цессне? Что же вы удивляетесь, что она валится, выводя её на такие углы атаки?
При крене приходилось держать под контролем как у всех тренеров (если не выправлять его он бы свалился)
а триммировать не пробовали???
она 1.4 метра.
опять же это руль высоты так ходит, а я ее не вывожу на резкие углы атаки,взлетаю и летаю плавно, поскольку знаю если задрать нос то точно свалится.
а триммировать не пробовали???
Я имел ввиду что когда даешь ей крен, то она не выравнивается сама!
Обычно когда валится на лево, тяги не хватает. У меня на тренере так было. Менял мотор. Разгоняется хорошо, но тяги потом перестает хватать для ровного полета.
Я еще бы проверил крепление мотора, и выкосы его.
Тема по моторам rcopen.com/forum/f20/topic96555/161
а я ее не вывожу на резкие углы атаки,взлетаю и летаю плавно
Не могу утверждать, но возможно вам это только кажется 😉
Говорю по собственному опыту, мне когда-то тоже казалось, что я не дёргаю ручки от упора до упора, управляя своим первым мустангом 😃
она 1.4 метра.
Сама подросла, или Вы ее растянули?😁
Вобще на коробке написано 1290мм.(ошибся)
Не могу утверждать, но возможно вам это только кажется 😉
Говорю по собственному опыту, мне когда-то тоже казалось, что я не дёргаю ручки от упора до упора, управляя своим первым мустангом 😃
Во всяком случае когда соберу обратно, попробую последить за своими движениями!😃
Я еще бы проверил крепление мотора, и выкосы его.
кстати, возможно это главная проблема! движок у меня смотрит чуть-чуть вправо и вниз.😁