Cessna 182 Skyline валится в разные стороны.

Маэстро

Этот самолет - прекрасно летает, даже будучи криво собранным. Ищите причину в руках.😃

timikosx

ну так он же летал и не падал! + не первый самолет уже опыт хоть маленький но есть! до этого было еще 2: тренер и funfly! может у него закрылки как то влияют? они у меня находятся чуть выше чем элероны.
странно на тренере я летаю хорошо, а они ведь похожи по управлению! но при этом сессна два полета отлетала и все!
но все равно попробую поискать причину в руках!
спасибо за совет!😃

StrelokL

закрылки не люфтят? углы в убранном состоянии одинаковые?
у нас тут есть одна цессна 1.4 метровая - так вот у нее левый закрылок чуть-чуть совсем ниже правого - самолет чуток уводит влево…может тоже что-то с ними связано, но чтобы из-за закрылка самолет сваливался сразу это вряд ли - если только один из закрылок градусов на 30 выпущен а второй убран

проверьте крыло на скрутку - может одна сторона чуть закрутилась из-за чего половинки имеют разные углы атаки
и еще такой момент - может при краше одна половинка крыла под давлением несущей силы воздуха чуть выгибается - опять же та ситуация с разными углами атаки

и вопрос - вы уверены что полетный вес модели сейчас реально 890г ? на сайте к примеру написано что 980…а обычно бывает что вес чуть выше рекомендуемого…скажем если вес сейчас кило тогда точно тяги нехватает…
все же рекомендую поставить винт 10 на 5 апс-совский,поменять регулятор на 30-35А…

И когда взлетаете чувствуется что самолет идет на пределе тяги или легко взлетает без разбега?

timikosx

углы чуть-чуть разные. разница 2мм. но ими вобще не пользовался ни при взлете ни при посадке.
А на скрутку проверю!
но крылья не выгибаются!

FRUKT

Тоже хотел спросить, но уже опередели, какой сейчас реальный взлётный вес самолёта?
Теперь касательно первых удачных полётов, сколько по времени они были, как вёл себя самолёт в воздухе, как управлялся по крену и тангажу?

Gra4

Наверное всётаки дело с тягой, может регуль вырубается, 20А мало, я бы на стенде тягу проверил, заодно и ток, думаю на гране будет.

spyder3

Трудно что либо сказать не видя. Но я бы 1ое проверил центровку и не по инструкции, а по правилам. У Китайских моделей, по моему опыту инструкция идёт с заведомо задней центровкой - ну такий что бы опытнуй пилот ею и управлял, а другие - поскорее бы части заказывали. Проверте центровку по расчёту. Про первые полёты - может вы навык потеряли или аккуратность и расчётливость за зиму ИМО

Удачи

timikosx
StrelokL:

И когда взлетаете чувствуется что самолет идет на пределе тяги или легко взлетает без разбега?

взлетает легко и не принужденно! а вот потом какая-то фигня…😉

FRUKT:

Теперь касательно первых удачных полётов, сколько по времени они были, как вёл себя самолёт в воздухе, как управлялся по крену и тангажу?

летал минут 8-9. При крене приходилось держать под контролем как у всех тренеров (если не выправлять его он бы свалился) Тангаж хороший, сразу реагирует на команды, хвостовое двигается см на 4 вверх и на 3 вниз.
А на счет веса я писал выше, что он ровно 990гр. чуть больше чем положено.

FRUKT
timikosx:

а вот потом какая-то фигня…😉

В таком случае фигнёй может быть:
или реверс элеронов
или кривые руки;)

timikosx
spyder3:

Про первые полёты - может вы навык потеряли или аккуратность и расчётливость за зиму

я летал почти всю зиму, перерыв был на полтора месяца из-за комрессионного перелома.😵

значит действительно потерял наверное опыт.

Маэстро
timikosx:

При крене приходилось держать под контролем как у всех тренеров (если не выправлять его он бы свалился)

Вообще-то, правильный тренер, выправляется сам.😉

timikosx

во всяком случае у меня так на сессне было, а на старом тренере специально так сделал чтоб крылья были ровными, а не смотрели вверх.
опять же сессна наверное все-таки копия а не тренер?

Rula
timikosx:

хвостовое двигается см на 4 вверх и на 3 вниз.

Нифига себе! Руль высоты? На метровой цессне? Что же вы удивляетесь, что она валится, выводя её на такие углы атаки?

dimastii_80
timikosx:

При крене приходилось держать под контролем как у всех тренеров (если не выправлять его он бы свалился)

а триммировать не пробовали???

timikosx

она 1.4 метра.
опять же это руль высоты так ходит, а я ее не вывожу на резкие углы атаки,взлетаю и летаю плавно, поскольку знаю если задрать нос то точно свалится.

dimastii_80:

а триммировать не пробовали???

Я имел ввиду что когда даешь ей крен, то она не выравнивается сама!

Олег_1970

Обычно когда валится на лево, тяги не хватает. У меня на тренере так было. Менял мотор. Разгоняется хорошо, но тяги потом перестает хватать для ровного полета.
Я еще бы проверил крепление мотора, и выкосы его.
Тема по моторам rcopen.com/forum/f20/topic96555/161

Rula
timikosx:

а я ее не вывожу на резкие углы атаки,взлетаю и летаю плавно

Не могу утверждать, но возможно вам это только кажется 😉
Говорю по собственному опыту, мне когда-то тоже казалось, что я не дёргаю ручки от упора до упора, управляя своим первым мустангом 😃

timikosx

Вобще на коробке написано 1290мм.(ошибся)

Rula:

Не могу утверждать, но возможно вам это только кажется 😉
Говорю по собственному опыту, мне когда-то тоже казалось, что я не дёргаю ручки от упора до упора, управляя своим первым мустангом 😃

Во всяком случае когда соберу обратно, попробую последить за своими движениями!😃

Олег_1970:

Я еще бы проверил крепление мотора, и выкосы его.

кстати, возможно это главная проблема! движок у меня смотрит чуть-чуть вправо и вниз.😁

Олег_1970
timikosx:

кстати, возможно это главная проблема! движок у меня смотрит чуть-чуть вправо и вниз.😁

Если как вы написали (если с хвоста смотреть) то нормально. Выкос примерно в углах посмотрите.

Andrey_70

Трудно сказать… На модели того же прототипа, но другого производителя, было отмечено нечто похожее. К взлету это не имело отношения (модель выбрасывалась с руки), просто по крену управлять было очень трудно. Жуткое запаздывание по реакциям на джойстик. Как результат - раскачка. Мои гипотезы после исследования модели:

  1. Модель была перетяжелена (судя по Вашим данным - не Ваш случай. С нагрузкой на крыло у Вас порядок).
  2. Велик угол продольного V (между осями профиля крыла и стабилизатора).
  3. Само крыло, вполненное “литым” из ЕПП, при размахе около 1 метра, весило более 150 гр. т.е. имело неслабый момент инерции относительно продольной оси самолета. Это в сочетании с “тугой” проводкой управления и люфтами (элероны не возвращались в нейтральное положение) и было, на мой взгляд, основной причиной раскачки. А в сочетании с большой для этого размера нагрузкой на крыло (55г/дм.кв) и продольным V около 5 гадусов (модель явно срывная) делало управление крайне дискомфортным.

Обратите внимание на параметры Вашей модели, перечисленные в п.п. 2 и 3.
И еще. Шаг винта, на мой взгляд, маловат. На разгонные характеристики модели он оказывает немалое влияние. Хотя, по поводу тяги как таковой здесь “прошлись” уже неоднократно.