Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Нашел тапки … правда карбоновые … Придется пока их ставить, хотя белые нравятся больше.
Но белые получится заказать только с очередной доставкой из Австралии.
P.S. кстати я выяснил вопрос с покупкой iPAs комплектов непосредственно у PA. Ниже привожу переписку:
Мой вопрос:
I have one question to You:
Now I have the PA Addiction X model. In the future I want to order two more models: Katana MX and Addiction. I want to get these models in iPAs Power complete set. The Russian dealer has no iPAs sets. It is possible to make the order for these models on your site?
Ответ PA:
Hi Dmitry
Yes you can get the packages through us. When you are ready, if you place the order. We will then send you a shipping quote and ship upon confirmation just as we have done with this order.
Кратко: комплекты iPAs можно смело заказывать, даже если модель есть в наличии у дилера.
Разобрался я что не так было - сам себе злобный буратино.
Оказывается, когда примерял кок, я ставил винт без центрирующей шайбы, ведь для примерки она не обязательна. Ну и как водится, нет ничего постояннее временного, забыл про это и затянул без центрирующей шайбы. Отсюда и неправильный звук расколбаса.
Поставил винт как надо - теперь жжужжит правильно.
Неужели родная моторама выдержала такое издевательство? Повезло? Я бы снял капот и тщательно ее всю теперь осмотрел + места вклейки в передний шпангоут фюзеляжа.
Неужели родная моторама выдержала такое издевательство? Повезло? Я бы снял капот и тщательно ее всю теперь осмотрел + места вклейки в передний шпангоут фюзеляжа.
Моторама выдержала, я так думаю по нескольким причинам:
- Было всего два полета, полный газ давался всего 2-3 раза. Остальное время летал на газу, менее половины, где вибрации не было слышно.
- Предварительно вся моторама была обработана слегка разбавленным Titebond-ом, а все стыки - не разбавленным и сформированы миниски на критических точках соединения и во внутренних углах.
Вчера, когда я эту всю непотребность обнаружил, естественно проверил мотораму на наличие люфтов, трещин и т.п., т.е. провел тщательную инспекцию. Ничего криминального выявлено не было, даже при осмотре через лупу на предмет микротрещин. Так же проверил балансировку винта, отбалансирован практически идеально. Тестовый запуск в комнате показал отсутствие паразитных вибрация и звуков, как при стоянии самолета на полу, так и при удерживании в вертикальном положении рукой. Жжужжит, как на большинстве роликов, где звук отчетливо слышен. В руку вибрации не ощущаются, даже на полном газу.
P.S. Сегодня прикупил понтовые карбоновые калоши, взамен треснувших белых.
Поздравляю с облетом.
Ну что ж - замечательно что все цело.
А тут в соседней теме (rcopen.com/forum/f36/topic277272/293) передний шпангоут c моторамой товарищ яро критикует - хлипкими их счел 😃
прикупил понтовые карбоновые калоши
Забавно: вместе с лишними вортексами у меня давно лежат и невостребованные карбоновые обтекатели шасси для Икса 😃.
Чтобы они смотрелись хорошо - на них нужно белой пленкой какой нибудь декор добавить.
Чтобы они смотрелись хорошо - на них нужно белой пленкой какой нибудь декор добавить.
Ай хэв ит. На моих написано Surf с чего бы это…😁
А тут в соседней теме (Katana MX от Precision Aerobatics 2012) передний шпангоут c моторамой товарищ яро критикует - хлипкими их счел
Я держал в руках мотораму от КМХ не позднее, чем сегодня, когда к дилеру заезжал. Что-то я не обнаружил никакой хлипкости и хрупкости. На первый взгляд и по тактильным ощущениям моторама должна выдержать не только рекомендуемый моторсет, но и несколько более мощный. Только вот площадку двигателя я бы все же застеклил изнутри, промазал бы все мотораму Titebond-ом разбавленным и по внутренним углам наплывы бы сделал … веса практически не добавит, а хуже не будет точно.
Чтобы они смотрелись хорошо - на них нужно белой пленкой какой нибудь декор добавить.
Чего-нибудь придумаю … просто черные блекло смотрятся, согласен.
Ай хэв ит. На моих написано Surf с чего бы это…😁
О май гад - отколупай немедля! Только не фанклуб!
Неровен час - зазвизду(или зазвежжу), как широко известный в наших узких кругах товарищ. 😃
Что-то я не обнаружил никакой хлипкости и хрупкости. На первый взгляд и по тактильным ощущениям моторама должна выдержать не только рекомендуемый моторсет, но и несколько более мощный.
- это очевидно и уже сезоном на практике (а не в теории) - проверено 😃. А вот товарищ там сумлевается…
Только не фанклуб!
Это только лишь автограф организатора конкурса ясновидящих!!!😁
зазвизду(или зазвежжу)
Если до сих пор нет, то и не светит.😇
это очевидно и уже сезоном на практике
У меня на Иксе стоит мотор тяжелее и мощнее рекомендованного, а моторама - живее не бывает…
Хорошая работа! По ссылкам и дневникам народ не особо любит ходить. Вы б сюда побольше инфы про свои ремонты запостили!
Хорошая работа! По ссылкам и дневникам народ не особо любит ходить. Вы б сюда побольше инфы про свои ремонты запостили!
Хорошо я сделаю, но теперь только тогда когда появиться материал для обсуждения 😃 тобишь умирающий…
Можно так сказать - восставший из ада о тех, кто с ним пришёл!!!
А Вас лично Вас я попросил бы не убивать больше Эддиков 😃
А Вас лично Вас я попросил бы не убивать больше Эддиков 😃
Будет день и будет пища…
Вот на подходе XL!!! Так что держись - и работа будет и возможность отписаться!
Будет день и будет пища…
Вот на подходе XL!!! Так что держись - и работа будет и возможность отписаться!
Так !!! Я понял !! ты Пашик перешёл на более тяжёлые наркотики !!!
Так !!! Я понял !! ты Пашик перешёл на более тяжёлые наркотики !!!
Ждёмс!!! Диллер 😉 никак из Колумбии на подлодке не вывезет!
Сегодня с утра отлетал 5 аккумуляторов … Вроде все хорошо (кстати, дребезжащий звук пропал - нормальное жжужжание, йа щаслив !!!), но в воздухе самолет ведет себя нестабильно как-то … Не могу понять в чем причина … На прямой - хаотично рыскает по крену и нестабилен по тангажу … У меня пока мыслей нет … сервы не люфтят …
P.S. На крайней посадке все же поломал понтовый карбоновый тапок … высокая подмерзшая трава сделала свое коварное дело … Хотя и скорость посадки была околонулевая … Дмитрий (Surf), вы что-то говорили о наличии у вас невостребованной пары обтекателей для Икса … оччень она мне интересна стала … =)
сервы не люфтят
И не дрожат, и нет люфтиков в шарнирах? Мой летает ооочень ровно и мягко, хотя люфты небольшие в шарнирах есть.
И не дрожат, и нет люфтиков в шарнирах?
Сервы не дрожат … По крайней мере визуально на земле я этого не вижу … Да и как-то не хочется верить, что Hitec 5085MG будут дрожать … Люфтов в шарнирах практически нет, все шарниры переведены на шары … а РВ - вообще на подшипнике … рукой люфт на рулевой поверхности не прощупывается … Сегодня в промежутках между взлетами его чуть не обнюхал всего - искал причину. Так и не нашел …
Еще симптом, наверное, на висении было 2-3 раза что резко скручивать начинало по часовой стрелке … Именно резкий срыв во вращение. Сегодня вечером буду еще раз все придирчиво осматривать …
Мой летает ооочень ровно и мягко, хотя люфты небольшие в шарнирах есть.
Так я после Икса поднял в воздух ЕПП-шный Як-54, себя проверить - не разучился ли я рулить вообще … Так вот с ним никаких проблем, все ровно. Хотя уж на этом яке люфтики имеются …
еще раз все придирчиво осматривать …
Ветерок хоть малейший был? Любой, даже почти незаметный порыв ветра, ощутимо потряхивает данный самолёт, площади то огромные, рулевые тоже не маленькие.
На прямой …нестабилен по тангажу.
Бывает при больших расходах.
…рыскает по крену…
😃