Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Saveliy
Moonlight_Dreamer:

Если речь только о гаргроте, то я бы приварил по рейке где гаргрот переходит в вертикальную стенку фюза, потом по рейке “конька” гаргрота, потом у фонаря с маленьким загибом на шпангоут, потом в хвосте. После того, как контур завершён, перешёл на вторую сторону, потом по шпангоутам приварить и после всего тянуть получившиеся окна симметрично справа - слева от… да хоть с переду, хоть с заду…

Я в принципе примерно так и сделал, только сначала приварил по верхней планке гаргрота, потом у киля, потом у фонаря, растянул по окнам, приварил по нервюрам и по нижнему лонжерону. Но получилось, что в первых окнах натяжение более менее, а вот в остальных хорошие такие провисы …
А вообще, насколько можно эту пленку утянуть? И какую лучше температуру утюжка выставлять для утяжки?

Surf
Saveliy:

если прогревать пленку по месту приваривания она будет легче сниматься?

  • естественно. Если не прогревать - приваренный клеевой слой чаще остается на модели, чем снимается вместе с пленкой.
Saveliy:

температура утюжка для начального приваривания пленки к лонжеронам и нервюрам какая? 100? А для натягивания 120-130?

если Вы прикатали пленку по контуру на 100, а потом греете поверхность 120-130 - естественно она сползает с контуров и складки не разглаживаются.

принцип:
прихватить контур - при 110
пройти-окончательно приварить замкнутый периметр - 130
натянуть внутри -120-125 в несколько итераций как писалось раньше.

температура может быть чуть выше\чуть ниже в зависимости от утюжка и самой пленки
Больше 150 нагревать не стоит - дальше пленка структуру меняет.

Раз уж у Вас уже есть плохо натянутый кусок - поэкспериментируйте на нем, чтобы понять верхний предел.
Но не переусердствуете с натяжкой - станет видно как верхний пруток-лонжерон на гаргроте выгнется-провиснет внутрь 😦

Да, и еще: постепенно подтягивать нужно с обеих сторон фюзеляжа.

Остальное Олег вроде все уже сказал.

7 days later
valdik

Привет всем!Собираюсь покупать Addiction X,а в хозяйстве есть вот такой мотор Dualsky X-Motor XM3548CA-4T Outrunner 1080.подойдет?

Moonlight_Dreamer

По весу и мощности да, обороты великоваты, винт 13х6.5 максимально.

valdik

вот я тоже из за оборотов сомневался,просто лежит без дела,вот и подумал что его можно поставить.а рекомендованный пропеллер vox T 40-x размера?

Saveliy
valdik:

рекомендованный пропеллер vox T 40-x размера?

Ближайший аналог 14х7 …

Surf

Владислав, если передумаете возиться с альтернативными комплектующими - уже завтра (только один день в году) можно будет приобрести родной мотор и пропеллеры VOX T40 на сайте производителя со скидкой 20%!!!. Подробности есть в теме магазинов и соседней ветке про Эддикшен XL.
Код скидки уже известен : BF2013.

valdik

Спасибо!..надо успеть заказ сделать)

Kwazimoda
valdik:

Привет всем!Собираюсь покупать Addiction X,а в хозяйстве есть вот такой мотор Dualsky X-Motor XM3548CA-4T Outrunner 1080.подойдет?

У меня стоит вот такой мотор Turnigy 3639 Brushless Motor 1100kv с T40 отлично мягко летает, т.е. на мой взгляд 1080 kv это приемлемый вариант.

Surf

На осенней встрече РА полет Эддикшена Х Алексея Kwazimoda мне очень понравился.
“Мягко”- это именно то самое правильное слово для описания. Все эволюции модель делает без рывков и перегазовок - плавно, неторопливо и в тоже время уверенно. Недостатка мощности не ощущается.
Поэтому - красиво и очень приятно воспринимается полет.

Но тут не только мотор: тут хорошо согласовано с регулятором, хорошо подошедший пропеллер, настройки передатчика (расходы, экспоненты) и конечно - правильные руки и голова пилота ( без них не бывает 😉)

P.S. у меня в результате обновления образовались два новых и поэтому высвободились 2 б/ушных мотора Т40, если кому из МСК интересно - обращайтесь в личку.
Р.Р.S. Интересно, после Блэк Фрайдей в нашем полку ADX сколько прибыло 😃 ?

morro_lucky

Моему другу принципиально не нравяться 3D самолеты. И ЭддИкс не стал исключением… Пока он не увидел его в полете.
В небе он всем нравиться насколько я понял.

Moonlight_Dreamer
Surf:

правильные руки и голова пилота

Именно это и главное.
Кстати полетав этой осенью на крупной тусовке, огрёб много вопросов о самолёте и очень живой интерес со стороны пилотов, хотя далеко не ас. Погода выдалась на удивление удачная в тот день.

morro_lucky:

В небе он всем нравиться насколько я понял.

Юра, ты тоже тогда был.

И с Катаной…

morro_lucky

Да я помню.Но толи я поздно приехал, то ли ты быстро уехал 😃 и я толком и не насладился твоими полетами

Moonlight_Dreamer
morro_lucky:

Да я помню.Но толи я поздно приехал, то ли ты быстро уехал и я толком и не насладился твоими полетами

Я быстро уехал. Там когда очередь на взлётку начала выстраиваться, я собрался и умотал.
Спасибо за оценку. Самолётка в штиль действительно заставляет оргазмировать от послушности и лёгкости полёта. Самолёт в полном здравии, ещё увидимся, полетаем вместе.

Surf

Олег, видимо капот ремонтировался, и на фото очень эффектно теперь смотрится переход от темного к светло красному 😃

Moonlight_Dreamer
Surf:

видимо капот ремонтировался

Было дело. По реверсу элеронов стукнул давненько уже. Проклеил циакрином, зашпатлевал автошпатлёвкой двухкомпонентной, вышкурил.

Surf:

эффектно теперь смотрится переход от темного к светло красному

От давнишнего локального ремонта авто остался баллончик вишнёвой автоэмали, вот я и не стал заморачиваться и подкрасил враспыл.

Moonlight_Dreamer

Из давнего…

Снимал сынуля, редактор видео из меня так себе, летаю тоже не так как тот же Варго … но что уж получилось.
Тут самолёт ещё в дотюнинговой комплектации со слабым мотором, дифицит тяги ощущается, висит в конце полёта только на полном газу. В конце ролика лёгкий бздыньк по отсечке из-за слабых и уже разряженных акков…
Пользуйтесь таймером или телеметрией, во избежание…

ilya-semin

Интересует еще такой вопрос - а какая тяга, например, с мотором Т40 и пропом 14х7 или рекомендованным VOX T-40. Просто интересно, на какие параметры ориентироваться…

Moonlight_Dreamer
ilya-semin:

а какая тяга, например, с мотором Т40 и пропом 14х7 или рекомендованным VOX T-40

Абсолютное значение статической тяги, есть параметр не сильно объективный. Например: ставим винт 16х4 и получаем большую тягу и малую скорость воздушного потока, но при начале движения самолёта тяга начнёт падать и когда скорость самолёта сравняется со скоростью потока (такого не произойдёт😁), то тяга винта станет равна нулю. При разгрузке мотора обороты немного прирастут, но не сильно.
Теперь ставим винт 12х10, тут наоборот - в статике тяга будет не очень, но с увеличением скорости винт будет тянуть всё лучше и лучше, кстати обороты мотора будут расти довольно значительно.
Много писал, короче около 2.5 кг - хорошая тяга😁

9 days later
sashkin



Я тоже стал обладателем этого замечательного самолета. Мне он достался с выдранными креплениями в корневых нервюрах и со сломанной мордой. Произвел лечение корневых нервюр собственными силами, а так же с помощью одного хорошего знакомого были вырезаны первый шпангоут и моторама целиком на станочке, после чего мне осталось только все склеить. Карбоновую трубу под оригинальный размер найти не удалось- очень хитрый размер 12.8мм. Знаю что можно купить готовый кусочек оригинальной трубы за н-сумму денег, но решил купить в четыре раза дешевле 2м алюминия и нужный размер получил обмотав ее изолентой. Вес моей трубы вышел 42гр, сколько весит родная? Кстати оригинальной трубы на сегодняшний день нет в наличии. Капота у меня тоже нет. Может у кого остался б/у? Мотора в наличии нужного тоже нет, поставил 3542 1000кв - подумал для горизонтального облета хватит, и не ошибся. С винтом 13х6 тяга 1900гр, даже зависнуть получается. Вес без капота 1320гр вроде…Сервы 25гр все 4шт, акк турниджи 2200… Получил заднюю центровку малось, но думаю капот ее подлечит…
Вот видео сегодня записал маленькое, облет собственно…подкупило то что нет ветра, а так очень холодно…-20грд
Фотик замерз, фирменная посадка в руку не записалась… Самолет понравился больше простого эдика.