Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

ilya-semin
Krylatyi:

Илья поздравляю!

Спасибо! Покупал новую, но мануала не было, был только диск, но там только ролики рекламные от РА (Кстати один понравился особенно - юморной, про мужика просыпающегося с Addiction, проводящего с ним день и засыпающего с ним в обнимку))))))…

Видимо мануал забыли положить…)))
Я и без мануала собрал - по описанию в начале темы, спасибо Дмитрию (Surf).

Moonlight_Dreamer

В мануале сказано: диапазон 128 - 132.5 мм. С вортекс генераторами 132.5 мм. Больше ничего нет.
Диапазон всего 4.5 мм. Думаю не составит труда подвигать аккумулятор туда - сюда и маркером сделать метки, а потом сравнивать по полёту.
Удачи!!!

Saveliy
Surf:

Пленка РА не так легко тянется-расправляется, как топовые пленки, но неспеша выводятся любые складки.

Наверное я что-то делаю не так … Не могу я никак натянуть пленку … Получается провис со складками на трех задних секциях … На первой секции я еще натянул более-менее, но на трех задних никак не получается …
Ниже фото гаргрота, как было … Вот подскажите, знающие люди, по какой схеме его обтягивать: где сначала приваривать пленку, где потом. Откуда начинать: от киля или от фонаря …
Похоже, что буду снимать то что я натянул (с помощью бытового утюга), а не исправлять … И буду пробовать перетягивать заново …
Еще вопросы: если прогревать пленку по месту приваривания она будет легче сниматься? И температура утюжка для начального приваривания пленки к лонжеронам и нервюрам какая? 100? А для натягивания 120-130?

Moonlight_Dreamer
Saveliy:

если прогревать пленку по месту приваривания она будет легче сниматься?

Да.

Saveliy:

где сначала приваривать пленку, где потом.

Если речь только о гаргроте, то я бы приварил по рейке где гаргрот переходит в вертикальную стенку фюза, потом по рейке “конька” гаргрота, потом у фонаря с маленьким загибом на шпангоут, потом в хвосте. После того, как контур завершён, перешёл на вторую сторону, потом по шпангоутам приварить и после всего тянуть получившиеся окна симметрично справа - слева от… да хоть с переду, хоть с заду…

Saveliy
Moonlight_Dreamer:

Если речь только о гаргроте, то я бы приварил по рейке где гаргрот переходит в вертикальную стенку фюза, потом по рейке “конька” гаргрота, потом у фонаря с маленьким загибом на шпангоут, потом в хвосте. После того, как контур завершён, перешёл на вторую сторону, потом по шпангоутам приварить и после всего тянуть получившиеся окна симметрично справа - слева от… да хоть с переду, хоть с заду…

Я в принципе примерно так и сделал, только сначала приварил по верхней планке гаргрота, потом у киля, потом у фонаря, растянул по окнам, приварил по нервюрам и по нижнему лонжерону. Но получилось, что в первых окнах натяжение более менее, а вот в остальных хорошие такие провисы …
А вообще, насколько можно эту пленку утянуть? И какую лучше температуру утюжка выставлять для утяжки?

Surf
Saveliy:

если прогревать пленку по месту приваривания она будет легче сниматься?

  • естественно. Если не прогревать - приваренный клеевой слой чаще остается на модели, чем снимается вместе с пленкой.
Saveliy:

температура утюжка для начального приваривания пленки к лонжеронам и нервюрам какая? 100? А для натягивания 120-130?

если Вы прикатали пленку по контуру на 100, а потом греете поверхность 120-130 - естественно она сползает с контуров и складки не разглаживаются.

принцип:
прихватить контур - при 110
пройти-окончательно приварить замкнутый периметр - 130
натянуть внутри -120-125 в несколько итераций как писалось раньше.

температура может быть чуть выше\чуть ниже в зависимости от утюжка и самой пленки
Больше 150 нагревать не стоит - дальше пленка структуру меняет.

Раз уж у Вас уже есть плохо натянутый кусок - поэкспериментируйте на нем, чтобы понять верхний предел.
Но не переусердствуете с натяжкой - станет видно как верхний пруток-лонжерон на гаргроте выгнется-провиснет внутрь 😦

Да, и еще: постепенно подтягивать нужно с обеих сторон фюзеляжа.

Остальное Олег вроде все уже сказал.

7 days later
valdik

Привет всем!Собираюсь покупать Addiction X,а в хозяйстве есть вот такой мотор Dualsky X-Motor XM3548CA-4T Outrunner 1080.подойдет?

Moonlight_Dreamer

По весу и мощности да, обороты великоваты, винт 13х6.5 максимально.

valdik

вот я тоже из за оборотов сомневался,просто лежит без дела,вот и подумал что его можно поставить.а рекомендованный пропеллер vox T 40-x размера?

Saveliy
valdik:

рекомендованный пропеллер vox T 40-x размера?

Ближайший аналог 14х7 …

Surf

Владислав, если передумаете возиться с альтернативными комплектующими - уже завтра (только один день в году) можно будет приобрести родной мотор и пропеллеры VOX T40 на сайте производителя со скидкой 20%!!!. Подробности есть в теме магазинов и соседней ветке про Эддикшен XL.
Код скидки уже известен : BF2013.

valdik

Спасибо!..надо успеть заказ сделать)

Kwazimoda
valdik:

Привет всем!Собираюсь покупать Addiction X,а в хозяйстве есть вот такой мотор Dualsky X-Motor XM3548CA-4T Outrunner 1080.подойдет?

У меня стоит вот такой мотор Turnigy 3639 Brushless Motor 1100kv с T40 отлично мягко летает, т.е. на мой взгляд 1080 kv это приемлемый вариант.

Surf

На осенней встрече РА полет Эддикшена Х Алексея Kwazimoda мне очень понравился.
“Мягко”- это именно то самое правильное слово для описания. Все эволюции модель делает без рывков и перегазовок - плавно, неторопливо и в тоже время уверенно. Недостатка мощности не ощущается.
Поэтому - красиво и очень приятно воспринимается полет.

Но тут не только мотор: тут хорошо согласовано с регулятором, хорошо подошедший пропеллер, настройки передатчика (расходы, экспоненты) и конечно - правильные руки и голова пилота ( без них не бывает 😉)

P.S. у меня в результате обновления образовались два новых и поэтому высвободились 2 б/ушных мотора Т40, если кому из МСК интересно - обращайтесь в личку.
Р.Р.S. Интересно, после Блэк Фрайдей в нашем полку ADX сколько прибыло 😃 ?

morro_lucky

Моему другу принципиально не нравяться 3D самолеты. И ЭддИкс не стал исключением… Пока он не увидел его в полете.
В небе он всем нравиться насколько я понял.

Moonlight_Dreamer
Surf:

правильные руки и голова пилота

Именно это и главное.
Кстати полетав этой осенью на крупной тусовке, огрёб много вопросов о самолёте и очень живой интерес со стороны пилотов, хотя далеко не ас. Погода выдалась на удивление удачная в тот день.

morro_lucky:

В небе он всем нравиться насколько я понял.

Юра, ты тоже тогда был.

И с Катаной…

morro_lucky

Да я помню.Но толи я поздно приехал, то ли ты быстро уехал 😃 и я толком и не насладился твоими полетами

Moonlight_Dreamer
morro_lucky:

Да я помню.Но толи я поздно приехал, то ли ты быстро уехал и я толком и не насладился твоими полетами

Я быстро уехал. Там когда очередь на взлётку начала выстраиваться, я собрался и умотал.
Спасибо за оценку. Самолётка в штиль действительно заставляет оргазмировать от послушности и лёгкости полёта. Самолёт в полном здравии, ещё увидимся, полетаем вместе.

Surf

Олег, видимо капот ремонтировался, и на фото очень эффектно теперь смотрится переход от темного к светло красному 😃

Moonlight_Dreamer
Surf:

видимо капот ремонтировался

Было дело. По реверсу элеронов стукнул давненько уже. Проклеил циакрином, зашпатлевал автошпатлёвкой двухкомпонентной, вышкурил.

Surf:

эффектно теперь смотрится переход от темного к светло красному

От давнишнего локального ремонта авто остался баллончик вишнёвой автоэмали, вот я и не стал заморачиваться и подкрасил враспыл.

Moonlight_Dreamer

Из давнего…

Снимал сынуля, редактор видео из меня так себе, летаю тоже не так как тот же Варго … но что уж получилось.
Тут самолёт ещё в дотюнинговой комплектации со слабым мотором, дифицит тяги ощущается, висит в конце полёта только на полном газу. В конце ролика лёгкий бздыньк по отсечке из-за слабых и уже разряженных акков…
Пользуйтесь таймером или телеметрией, во избежание…