Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Moonlight_Dreamer
Surf:

Поэтому , Олег (chu-oleg73), если Вам известен - бум благодарны за ссылку на надежный и недорогой источник 82-х хайтеков.

Чуть позже, т.к. я так и не успел спросить товарища где он брал. Вернётся с отпуска выложу.

BVP
Surf:

Knife Edge Elevator

Разрешите поинтересоваться, что это за фигура?

vic_bull
BVP:

Разрешите поинтересоваться, что это за фигура?

Скольжение на ноже. Death slide. Knife edge elevator. Тот же лифт, но в положении на ноже.

BVP

Маньяки 😃 Просто летать уже неинтересно)

Surf
OldMan:

Ты лучше скажи, что при-всём-при-том он остался вполне ремонтопригоден , что очень даже хорошо характеризует эту модель. А если ты ещё и расскажешь, как восстанавливать пепелац в таких случаях… будет просто гуд!

Выкроил время - рассказываю подробнее.

Авария: удар об асфальтовую ВПП в завершении штопора (тупо “зарулился”)
Силу удара можно оценить по фото последствий - аж вал алюминиевой цанги винта лопнул пополам (его обломок - в коке):

В передней части фюзеляжа несерьезно: вылетела пара щепок из правой щеки и, естественно, сорвана аккумуляторная площадка.
Моторама разрушилась, как и задумано, поглотив энергию удара и сохранив тем самым остальную конструкцию.

Зато в крыльях, хвостовом оперении и хвостовой части фюзеляжа -повреждения отсутствуют!!!

По ремонту:

сначала быстро “вчерновую” выкусываем остатки моторамы:

затем вчистую удаляем все остатки остатки моторамы, угля и клея бормашинкой с камешком (я вообще использую отрезной диск) и подклеиваем смолой разошедшиеся щепочки шпангоута:

на всю эту “зачистку” уходит минут 40.

Если разрушения переднего шпангоута достаточно серьезны (или для пущего душевного спокойствия- что сделано в моем случае), можно изнутри на смоле приклеить накладку-усиление, повторяющую контуры шпангоута.
Сделать это несложно:
-обрисовать контуры шпангоута на подставленный изнутри кусочек картона
-вырезать картонку по контуру и подогнать, чтобы вставала на место
-перенести полученный в результате подгонки контур на фанеру
-выпилить из фанеры лобзиком и подклеить на смоле изнутри.
ясно дело что “продвинутые” вместо лобзика используют лазер, но и лобзиком в прямых руках получается не хуже и даже быстрее, чем отрисовывать контур на компе 😃 У меня суммарно на накладку ушло часа два и вот что в результате:

После этого осталось только вклеить новую мотораму (см - описание с фото раньше в этой теме), что и было сделано.

Что еще из устранения последствий той аварии? - хоть появления особого биения и не заметил, но на всякий случай заменил вал мотора на новый (стоимость - копеечная). Так, - для собственной уверенности.

Вроде все. Аппарат снова в строю.

Гуд? 😉

San-Саныч
Surf:

Гуд?

У тебя не может быть по - другому, рука у тебя набита, да и опыта не занимать! Спасибо тебе за советы и консультации.

У меня вопрос к сообществу:
Облетал я тут на днях своего сиреневенького (ксати цвет по началу не очень мне нравился, а сейчас просто влюбился), моторчик по-совету поставил пилотажевский 3019/12 с винтиком Vox 14*7 на заряженной батарейке показал в пике 62 Ампера. Через полминуты ампераж падает до 56. Но все равно это много, заявлено макс. 42. Что такое?
И еще, на многочисленных видео, самолетик летает на ноже как по-рельсам, а у меня ну ни как не хочет, все старается, и скажу, не безуспешно, перевернуться на пузо. Только в положении чуть на фонарь, он более-менее летит устойчиво. И я думаю, что это не мои кривые ручки так его собрали, я думаю, что у многих так летает. И вот собственно в чем вопрос: Кто и как с этим борется? Или настройка миксов все решает?

Барбос
San-Саныч:

И я думаю, что это не мои кривые ручки так его собрали, я думаю, что у многих так летает.

+1 (такая-же фигня с полетом на ноже)

hottab

Всем привет!

я думаю дело в задней центровке … поэтому на пузо его и тянет на ноже…

Барбос

А кто-нибудь пользовал миксы для ножа (рудер-элеватор, рудер-элероны)?

Moonlight_Dreamer

Вот и своего заканчиваю собирать. Из “косяков”- отсутствовал резьбовой грибок в одном крыле и два магнита фонаря просто выпали из своих мест. Может мне ещё предсерийный экземпляр достался, хотя вряд ли. Эти мелочи даже досадными назвать язык не поворачивается, всё устранено в считанные минуты. Огромную (неоценимую) помощь оказала инструкция в фотографиях созданная Дмитрием, за что ему ещё раз огромное спасибо. Сборка приносит одно удовольствие, три вечера не спеша, вот оно качество и продуманность конструкции. Крепление крыльев винтами-барашками намного удобнее чем у меньшего брата.
Еси позволит погода (ветренно сейчас) то в ближайшее время начнётся нещадная эксплуатация. Взял себе зелёного, т.к. меньшенький имеет тот же колер.
П.С. колёса вызывают некоторые сомнения, сразу хочу вклеить диски.

Pasha73

Колёса я уже менял, спицы выламываются. С магнитами таже фигня и не только у меня. Болт крепления крыла лопнул после третьего полёта, Я после каждого полёта проверяю крепления. Лучше перебздеть чем не добздеть. Выточили новые болты и всё хорошо. А так самолётина очень хорошая.

San-Саныч
Pasha73:

А так самолётина очень хорошая.

Так ни кто ж и не спорит.! И магниты, и болт, и колеса, - все правда, и пожалуй у всех!
А вот проблемка с “ножом” не решена, тема не раскрыта!

Pasha73

Миксы не ставлю, только руками работаю. как нить кто нить заснимет очередное видео, тогда выложу. Я не заострял пока внимания в какой позе он летит на ноже. Погляжу, тогда скажу

San-Саныч
Pasha73:

Погляжу, тогда скажу

Так этого нельзя не заметить, явно на ноже хочет на пузо лечь.
Буду ждать ответа, спасибо!

Pasha73

чтоб откровенно ложился на пузо, такого точно нет. Я и на большой скорости и на малой не замечал. Буду летать на днях, погляжу… Щас голова на другую тему мыслит. Я ж бензин купил

Surf
San-Саныч:

Ждем Диму и Пашу…

У меня Икс летит на ноже ровно, миксов не просит.
Прежде чем высказаться что и как - вопросы к алтуфьевской 😃 РА-группировке :

С какой центровкой летаете и насколько точно (± 1мм) измерили?
У обоих альтернативные пилотажевские моторчики?
Обтекатели колес установлены ?

Доп вопрос: стоят ли Вортексы?

Барбос

Мотор родной (траст), обтекатели на месте, вортексов нет, центровку после первичной установки не проверял, изначально рекомендованную 128мм ставил.

Я даже чуть переформулирую вопрос: Дмитрий, у вас же целый авиапарк РА. Как ведет себя Эдикс на ноже по сравнению, скажем с Экстрой?

San-Саныч

Все по порядку:
Центровка (если правильно померил) около 140 мм, моторчик Пилотаж 3019/12 с винтиком Vox 14*7, обтекатели стоят, “вортексы” тоже.
Только я не думаю, что центровка так кардинально влияет на “нож”

Барбос:

Как ведет себя Эдикс на ноже по сравнению, скажем с Экстрой?

Или Катаной.
У меня Катана на ноже ходит как по-рельсам, только рудером работаю и газом немного, ну и в поворотах естественно элеватором рулю… по элеронам она совсем не просит.