Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Поэтому , Олег (chu-oleg73), если Вам известен - бум благодарны за ссылку на надежный и недорогой источник 82-х хайтеков.
Чуть позже, т.к. я так и не успел спросить товарища где он брал. Вернётся с отпуска выложу.
Knife Edge Elevator
Разрешите поинтересоваться, что это за фигура?
Разрешите поинтересоваться, что это за фигура?
Скольжение на ноже. Death slide. Knife edge elevator. Тот же лифт, но в положении на ноже.
“Недокументированные возможности Икса” или малазийцы снова ржут и жгут 😃 :
Маньяки 😃 Просто летать уже неинтересно)
Ты лучше скажи, что при-всём-при-том он остался вполне ремонтопригоден , что очень даже хорошо характеризует эту модель. А если ты ещё и расскажешь, как восстанавливать пепелац в таких случаях… будет просто гуд!
Выкроил время - рассказываю подробнее.
Авария: удар об асфальтовую ВПП в завершении штопора (тупо “зарулился”)
Силу удара можно оценить по фото последствий - аж вал алюминиевой цанги винта лопнул пополам (его обломок - в коке):
В передней части фюзеляжа несерьезно: вылетела пара щепок из правой щеки и, естественно, сорвана аккумуляторная площадка.
Моторама разрушилась, как и задумано, поглотив энергию удара и сохранив тем самым остальную конструкцию.
Зато в крыльях, хвостовом оперении и хвостовой части фюзеляжа -повреждения отсутствуют!!!
По ремонту:
сначала быстро “вчерновую” выкусываем остатки моторамы:
затем вчистую удаляем все остатки остатки моторамы, угля и клея бормашинкой с камешком (я вообще использую отрезной диск) и подклеиваем смолой разошедшиеся щепочки шпангоута:
на всю эту “зачистку” уходит минут 40.
Если разрушения переднего шпангоута достаточно серьезны (или для пущего душевного спокойствия- что сделано в моем случае), можно изнутри на смоле приклеить накладку-усиление, повторяющую контуры шпангоута.
Сделать это несложно:
-обрисовать контуры шпангоута на подставленный изнутри кусочек картона
-вырезать картонку по контуру и подогнать, чтобы вставала на место
-перенести полученный в результате подгонки контур на фанеру
-выпилить из фанеры лобзиком и подклеить на смоле изнутри.
ясно дело что “продвинутые” вместо лобзика используют лазер, но и лобзиком в прямых руках получается не хуже и даже быстрее, чем отрисовывать контур на компе 😃 У меня суммарно на накладку ушло часа два и вот что в результате:
После этого осталось только вклеить новую мотораму (см - описание с фото раньше в этой теме), что и было сделано.
Что еще из устранения последствий той аварии? - хоть появления особого биения и не заметил, но на всякий случай заменил вал мотора на новый (стоимость - копеечная). Так, - для собственной уверенности.
Вроде все. Аппарат снова в строю.
Гуд? 😉
Гуд?
Дим, ЗЕР ГУД!
Гуд?
У тебя не может быть по - другому, рука у тебя набита, да и опыта не занимать! Спасибо тебе за советы и консультации.
У меня вопрос к сообществу:
Облетал я тут на днях своего сиреневенького (ксати цвет по началу не очень мне нравился, а сейчас просто влюбился), моторчик по-совету поставил пилотажевский 3019/12 с винтиком Vox 14*7 на заряженной батарейке показал в пике 62 Ампера. Через полминуты ампераж падает до 56. Но все равно это много, заявлено макс. 42. Что такое?
И еще, на многочисленных видео, самолетик летает на ноже как по-рельсам, а у меня ну ни как не хочет, все старается, и скажу, не безуспешно, перевернуться на пузо. Только в положении чуть на фонарь, он более-менее летит устойчиво. И я думаю, что это не мои кривые ручки так его собрали, я думаю, что у многих так летает. И вот собственно в чем вопрос: Кто и как с этим борется? Или настройка миксов все решает?
И я думаю, что это не мои кривые ручки так его собрали, я думаю, что у многих так летает.
+1 (такая-же фигня с полетом на ноже)
Всем привет!
я думаю дело в задней центровке … поэтому на пузо его и тянет на ноже…
А кто-нибудь пользовал миксы для ножа (рудер-элеватор, рудер-элероны)?
Вот и своего заканчиваю собирать. Из “косяков”- отсутствовал резьбовой грибок в одном крыле и два магнита фонаря просто выпали из своих мест. Может мне ещё предсерийный экземпляр достался, хотя вряд ли. Эти мелочи даже досадными назвать язык не поворачивается, всё устранено в считанные минуты. Огромную (неоценимую) помощь оказала инструкция в фотографиях созданная Дмитрием, за что ему ещё раз огромное спасибо. Сборка приносит одно удовольствие, три вечера не спеша, вот оно качество и продуманность конструкции. Крепление крыльев винтами-барашками намного удобнее чем у меньшего брата.
Еси позволит погода (ветренно сейчас) то в ближайшее время начнётся нещадная эксплуатация. Взял себе зелёного, т.к. меньшенький имеет тот же колер.
П.С. колёса вызывают некоторые сомнения, сразу хочу вклеить диски.
Ну а корифеи то ответ дадут???
Ждем Диму и Пашу…
Колёса я уже менял, спицы выламываются. С магнитами таже фигня и не только у меня. Болт крепления крыла лопнул после третьего полёта, Я после каждого полёта проверяю крепления. Лучше перебздеть чем не добздеть. Выточили новые болты и всё хорошо. А так самолётина очень хорошая.
А так самолётина очень хорошая.
Так ни кто ж и не спорит.! И магниты, и болт, и колеса, - все правда, и пожалуй у всех!
А вот проблемка с “ножом” не решена, тема не раскрыта!
Миксы не ставлю, только руками работаю. как нить кто нить заснимет очередное видео, тогда выложу. Я не заострял пока внимания в какой позе он летит на ноже. Погляжу, тогда скажу
Погляжу, тогда скажу
Так этого нельзя не заметить, явно на ноже хочет на пузо лечь.
Буду ждать ответа, спасибо!
чтоб откровенно ложился на пузо, такого точно нет. Я и на большой скорости и на малой не замечал. Буду летать на днях, погляжу… Щас голова на другую тему мыслит. Я ж бензин купил
Ждем Диму и Пашу…
У меня Икс летит на ноже ровно, миксов не просит.
Прежде чем высказаться что и как - вопросы к алтуфьевской 😃 РА-группировке :
С какой центровкой летаете и насколько точно (± 1мм) измерили?
У обоих альтернативные пилотажевские моторчики?
Обтекатели колес установлены ?
Доп вопрос: стоят ли Вортексы?
Мотор родной (траст), обтекатели на месте, вортексов нет, центровку после первичной установки не проверял, изначально рекомендованную 128мм ставил.
Я даже чуть переформулирую вопрос: Дмитрий, у вас же целый авиапарк РА. Как ведет себя Эдикс на ноже по сравнению, скажем с Экстрой?
Все по порядку:
Центровка (если правильно померил) около 140 мм, моторчик Пилотаж 3019/12 с винтиком Vox 14*7, обтекатели стоят, “вортексы” тоже.
Только я не думаю, что центровка так кардинально влияет на “нож”
Как ведет себя Эдикс на ноже по сравнению, скажем с Экстрой?
Или Катаной.
У меня Катана на ноже ходит как по-рельсам, только рудером работаю и газом немного, ну и в поворотах естественно элеватором рулю… по элеронам она совсем не просит.