Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Surf

Ок. Конечно попробую.
Я ведь не просто написал, что инструкции у нас принято читать наискосок. 😃

Первую часть пункта 5 мануала Вы прочитали и перевели:
5.
Switching Frequency: 8kHz/16kHz
8kHz - Sets ESC switching frequency for 2 pole motors, e.g. in-runners.
16kHz- Sets ESC switching frequency for motors with more than 2 poles, e.g. out-runners.

А следующие две строки в том же абзаце мануала чтож не стали ?

Although 16kHz is more efficient with our Thrust motors, the setup default is 8kHz due to the higher RF noises caused at 16kHz.

Повторюсь: чем мне нравились сетапы от РА - достал из коробки, собрал и полетел.
Не заморачиваясь с настройками: все должно и работает по умолчанию. Философия iPAs однако!
Уверяю Вас: вопреки мнению, что тим-пилоты летают на особых сетапах, все комплектующие, которые ставились на мои РА самолеты были из обычных фабричных партий и ставились из коробок “как есть”.

Возвращаясь к частоте регуляторов: я ни разу не менял ее ни на одном из них. Везде стоят фабричные настройки в которых частота 8. Если бы появлялся срыв синхронизации - стоило бы копать.
Философия "гондурас не беспокоит -не стоит и теребить его " себя частенько оправдывает. 😃

Как следует из мануала, на 16-ти эффективность моторов Траст действительно выше, но появляются и высокочастотные помехи, поэтому по умолчанию стоит 8. Помехи могу влиять по разному: от джиттера машинок, до ухода в фэйлсейф. Их можно будет гасить ферритовым кольцом, но Вам оно надо?

Ребят, сорри за многабукв - настроение воскресное, бесполетное, короче написать не получилось. Коротко было сразу - в посте #358 😃

johan

Большое спасибо! Теперь по электронной части все ясно, далее должно быть проще(с электроникой слабовато). Проверил стыковку крыльев и фюзеляжа на трубе-все село на свои места без зазоров и чрезмерных усилий безо всякой подгонки, доволен как слон, буду двигаться дальше.

San-Саныч
Surf:

резкая остановка пропеллера может просто свернуть мотораму

Во как:), не уж то и в самом деле такая слабая конструкция в этих самолетах?
Довольно долго летаю на этом бреде, но ни когда не подозревал даже об этом.
Да и у тебя, Дим, не один десяток, а то и сотен часов налета на самолетах от РА и, не уж то уже случалось такое???

Вот так слухи и начинают ходить…

Wesson

У меня на Ультике был бракованный контроллер, который грешил как раз тем, что спонтанно резко тормозил двигатель, так вот пропадаптер просто слетал с вала и вместе с винтом и коком улетал в голубую даль. Я думаю не стоит включать тормоз, мотораму может и не свернет, но пропеллер может и улететь, а оно нам надо?

13 days later
johan

Решил попробовать только сейчас(был занят по работе) движок с регулятором в работе. В итоге проблема-последовательность включения соблюдена, триммер газа убран в полный минус, стик газа в реверсе(у меня Футаба). При подсоединении акка к регулятору движок запускается через 2 раза на третий а то и на 5-й раз. Входит в режим программирования тоже когда вздумается. Пытался программировать, возвращать к заводским настройкам, даже подключать в другому комплекту аппаратуры, все без толку. Понимаю что вопрос не в этой теме, но может кто что-нибудь посоветовать, пока расстроен.

San-Саныч

Сначала проверьте все соединения, разомкните контакты и вновь вставьте на место, в т.ч. и на приемнике, соблюдая полярность и “канальность”.
Последовательность включения, сначала включаем передатчик и только потом борт. Не помогло, пробуем перебендить.!
Удачи!
PS и пока не стоит расстраиваться. проблема может быть надумана, побольше внимания при подключении.

johan

Спасибо за оперативный отклик! Соединения, контакты, полярность и последовательность включения проверяли в две головы несколько раз, не работает. Приемник не перебиндивал, так-как работу канала газа проверял как на другом самолете, так и сервой(приемник запитывал другим источником питания-серва работает нормально). Пока что тупик.

Wesson

У меня такое было с Квантумом на Ультике, после того как он несколько раз остановился в воздухе - купил новый и все заработало как надо. Так что, боюсь, у Вас контроллер с браком 😦

johan

Пробовали списываться с австралийцами на предмет замены или нет? Все-таки вещь гарантийная.

hottab
johan:

Решил попробовать только сейчас(был занят по работе) движок с регулятором в работе. В итоге проблема-последовательность включения соблюдена, триммер газа убран в полный минус, стик газа в реверсе(у меня Футаба). При подсоединении акка к регулятору движок запускается через 2 раза на третий а то и на 5-й раз. Входит в режим программирования тоже когда вздумается. Пытался программировать, возвращать к заводским настройкам, даже подключать в другому комплекту аппаратуры, все без толку. Понимаю что вопрос не в этой теме, но может кто что-нибудь посоветовать, пока расстроен.

такое иногда бывает( при соединении акка начинает пикать…) , если запрограммированна блокировка двигателя… (в меню на футабе “выкл.двиг” или “THR CUT”) , откл блокировку и дать питание на регулятор…

johan

Спасибо за совет! Перечитал инструкцию к аппе(Футаба T6-EX 2,4hHz) и нашел только как активировать throttle-cut(двумя быстрыми нажатиями этой кнопки), а вот как деактивировать - ничего. Два быстрых нажатия к отключению функции не привели. Если несложно, то подскажите как это сделать. Уж очень не хочется покупать второй регуль.

hottab
johan:

Спасибо за совет! Перечитал инструкцию к аппе(Футаба T6-EX 2,4hHz) и нашел только как активировать throttle-cut(двумя быстрыми нажатиями этой кнопки), а вот как деактивировать - ничего. Два быстрых нажатия к отключению функции не привели. Если несложно, то подскажите как это сделать. Уж очень не хочется покупать второй регуль.

Сожалею , с т6-ех не знаком , я про 8-ку. throttle-cut - блокирует случайный запуск двигателя , и иногда у меня при включенной блокировке происходило то что у вас …

johan

Понятно, спасибо! Может еще кто-нибудь что-нибудь подскажет.

johan

Вопрос по сборке Эдика. В коробке обнаружил четыре полоски пленки для заклеивания щелей по РВ, РН и элеронам. Собственно вопрос-заклеивать щели пленкой достаточно с одной стороны каждой отклоняемой поверхности или с двух сторон, если с двух-то каждую полосу надо распускать вдоль чтобы получить две полоски пленки. Как у кого это было?

San-Саныч
johan:

достаточно с одной стороны каждой отклоняемой поверхности

как то так!
Причем с наружней стороны.

johan

Спасибо! Но на РН полоску придется наверно таки распускать на две чтобы заклеить с двух сторон, или я ошибаюсь?

Moonlight_Dreamer

На РН хватит с одной, это не дань красоте (всё равно её не видно), а полётным качествам.

johan

Еще раз спасибо, все понятно.

johan

Хочется уточниться по способу вклейки хвостового колеса с использованием майларовой петли описанный в теме про экстру и упоминаемый здесь в посте № 47. Вклейку костыля производить только на циакрине или с использованием эпоксидки для костыля?

San-Саныч

Что по мне, на смолу проще и не менее качественно.