Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
У меня на Ультике был бракованный контроллер, который грешил как раз тем, что спонтанно резко тормозил двигатель, так вот пропадаптер просто слетал с вала и вместе с винтом и коком улетал в голубую даль. Я думаю не стоит включать тормоз, мотораму может и не свернет, но пропеллер может и улететь, а оно нам надо?
Решил попробовать только сейчас(был занят по работе) движок с регулятором в работе. В итоге проблема-последовательность включения соблюдена, триммер газа убран в полный минус, стик газа в реверсе(у меня Футаба). При подсоединении акка к регулятору движок запускается через 2 раза на третий а то и на 5-й раз. Входит в режим программирования тоже когда вздумается. Пытался программировать, возвращать к заводским настройкам, даже подключать в другому комплекту аппаратуры, все без толку. Понимаю что вопрос не в этой теме, но может кто что-нибудь посоветовать, пока расстроен.
Сначала проверьте все соединения, разомкните контакты и вновь вставьте на место, в т.ч. и на приемнике, соблюдая полярность и “канальность”.
Последовательность включения, сначала включаем передатчик и только потом борт. Не помогло, пробуем перебендить.!
Удачи!
PS и пока не стоит расстраиваться. проблема может быть надумана, побольше внимания при подключении.
Спасибо за оперативный отклик! Соединения, контакты, полярность и последовательность включения проверяли в две головы несколько раз, не работает. Приемник не перебиндивал, так-как работу канала газа проверял как на другом самолете, так и сервой(приемник запитывал другим источником питания-серва работает нормально). Пока что тупик.
У меня такое было с Квантумом на Ультике, после того как он несколько раз остановился в воздухе - купил новый и все заработало как надо. Так что, боюсь, у Вас контроллер с браком 😦
Пробовали списываться с австралийцами на предмет замены или нет? Все-таки вещь гарантийная.
Решил попробовать только сейчас(был занят по работе) движок с регулятором в работе. В итоге проблема-последовательность включения соблюдена, триммер газа убран в полный минус, стик газа в реверсе(у меня Футаба). При подсоединении акка к регулятору движок запускается через 2 раза на третий а то и на 5-й раз. Входит в режим программирования тоже когда вздумается. Пытался программировать, возвращать к заводским настройкам, даже подключать в другому комплекту аппаратуры, все без толку. Понимаю что вопрос не в этой теме, но может кто что-нибудь посоветовать, пока расстроен.
такое иногда бывает( при соединении акка начинает пикать…) , если запрограммированна блокировка двигателя… (в меню на футабе “выкл.двиг” или “THR CUT”) , откл блокировку и дать питание на регулятор…
Спасибо за совет! Перечитал инструкцию к аппе(Футаба T6-EX 2,4hHz) и нашел только как активировать throttle-cut(двумя быстрыми нажатиями этой кнопки), а вот как деактивировать - ничего. Два быстрых нажатия к отключению функции не привели. Если несложно, то подскажите как это сделать. Уж очень не хочется покупать второй регуль.
Спасибо за совет! Перечитал инструкцию к аппе(Футаба T6-EX 2,4hHz) и нашел только как активировать throttle-cut(двумя быстрыми нажатиями этой кнопки), а вот как деактивировать - ничего. Два быстрых нажатия к отключению функции не привели. Если несложно, то подскажите как это сделать. Уж очень не хочется покупать второй регуль.
Сожалею , с т6-ех не знаком , я про 8-ку. throttle-cut - блокирует случайный запуск двигателя , и иногда у меня при включенной блокировке происходило то что у вас …
Понятно, спасибо! Может еще кто-нибудь что-нибудь подскажет.
Вопрос по сборке Эдика. В коробке обнаружил четыре полоски пленки для заклеивания щелей по РВ, РН и элеронам. Собственно вопрос-заклеивать щели пленкой достаточно с одной стороны каждой отклоняемой поверхности или с двух сторон, если с двух-то каждую полосу надо распускать вдоль чтобы получить две полоски пленки. Как у кого это было?
достаточно с одной стороны каждой отклоняемой поверхности
как то так!
Причем с наружней стороны.
с одной стороны каждой отклоняемой поверхности или с двух сторон
Сверху, РН - как удобней пост № 49 rcopen.com/forum/f36/topic182662/41
Спасибо! Но на РН полоску придется наверно таки распускать на две чтобы заклеить с двух сторон, или я ошибаюсь?
На РН хватит с одной, это не дань красоте (всё равно её не видно), а полётным качествам.
Еще раз спасибо, все понятно.
Хочется уточниться по способу вклейки хвостового колеса с использованием майларовой петли описанный в теме про экстру и упоминаемый здесь в посте № 47. Вклейку костыля производить только на циакрине или с использованием эпоксидки для костыля?
Что по мне, на смолу проще и не менее качественно.
Спасибо! Как по мне - если для колес основного шасси выточить гладкие оси с резьбой где необходимо, то отверстие в колесе разбивалось бы гораздо меньше чем при установке на банальный болтик.
Так оно и так не разбивается!
На сотнях самолетах стоят именно такие конструкции, а на сто первом нужно обязательно точить ось с резьбой!
Не заморачивайтесь. ставьте как есть штатно, и будет Вам счастье!
Как по мне - если для колес основного шасси выточить гладкие оси с резьбой где необходимо, то отверстие в колесе разбивалось бы гораздо меньше чем при установке на банальный болтик.
Я точил из дюральки для Эдди - мелкого, для большого не стал заморачиваться. Это ж не машина, он летать должен, а не по земле кататься.
Разбег - 2 метра, пробег - 3…