DHC-2 Beaver от Хоббисити, вопросы
Вчера прилетела посылка. Качество вполне приличное. Для сборки не хватает наконечников тяг (это помимо отсутствия электроники)
Жду мотора…
После выложу фотки по сборке.
Начал собирать…
Начинаем с крыла, вставляем серву, тяги и наконечники
Устанавливаем тяги на хвост, аккуратно протыкая пленку
И крепим машинки хвоста
Что напрягает в модельке - малая площадь элеронов. Посмотрим, как будет рулиться.
Продолжение следует…
Я тоже свой получил.
Упаковка посылки порадовала. Отлично!
По-поводу самолёта - скажите как у Вас с тягами элеронов дела обстоят?
У меня из коробки элероны двигались очень плохо. Я растачивал пазы для железных тяг в крыле. Растачивал сильно. После этого ход элеронов +/-10мм приблизительно, может больше. Ещё мешают остатки клея на петлях.
Это всё равно меньше, чем предлагается отрегулировать по-инструкции…
Батарею крепить неудобно.
Я тоже свой получил.
Растачивал сильно. После этого ход элеронов +/-10мм приблизительно, может больше. Ещё мешают остатки клея на петлях.
Это всё равно меньше, чем предлагается отрегулировать по-инструкции…
Да, ходы маленькие. Все-таки криворукие китайцы пресобирали, косяки за ними надо убирать. У меня еще руки не дошли, опять на вертолеты переключился. А, еще и движка нет 😃
А ещё одна особенность - крепление крыла дюймовыми винтами, если я правильно понял.
2.3мм в инструкции написано. Там в комплекте есть, насколько я понимаю, а потом где такие брать?
В крыле материал как солома, чуть что думаю вырвет, а после поставим пластиковы срывные на 6. У вас как посылка была упакована? Мне сломали два лонжерона. готов был взлететь, а теперь откладывается на время ремонта.
У вас как посылка была упакована? Мне сломали два лонжерона. готов был взлететь, а теперь откладывается на время ремонта.
У меня посылка пришла целой. Упаковано хорошо.
Что у вас с выкосом двигателя? У меня передний шпангоут установлен с выкосом 2градуса и моторамы уже имеют выкос 2гр. Что делать, выпиливать свою мотораму?
Я не собирал ещё мотораму, т.к. двигатель также ещё не пришёл.
Про выкос сказать не могу.
Я собираюсь собрать всё как есть, если только не будет видно совсем уж жёсткого перекоса…
Также и про материал крыла. Оно ведь целое, поэтому не видно.
По виду бальза и есть бальза, впрочем у меня нет опыта в этом.
Упаковано было всё хорошо. Все завёрнуто в пузырьки и переложено пакетами с китайским воздухом 😃
Но крыло действительно аккурат в размер посылки и поэтому при даже относительно небольшой деформации я думаю оно могло сломаться. 😦
Почта ведь не знает что внутри… А надписи FRAGILE и т.п. на коробке, а коробка на нашу почту приходит в огромном мешке, как под картошку.
А китайцы могли бы лишний сантиметр длины и высоты добавить… Но это лишние $$$.
Други. Штифты, которыми крыло цепляется за фюзеляж, тока вымазаны в клей, я свои вытащил и посадил на нормальный клей, и подлиннее их сделал. Они сантиметра 3 длинной, тока засажены почемуто внутрь.
Спасибо! Будем смотреть.
А фонарь и пластиковая накладка на крыло у Вас проблем не вызвали, которые, я не совсем понял нужно вырезать как-то хитро?
Меня больше всего интересует крепление крыла.
а после поставим пластиковы срывные на 6
Я вот с хобби заказал 6.25 (там не было 6) ну так это в итоге те же яйца… Сложно у нас найти дюймовый крепёж, как впрочем и инструмент.
И ещё не понял из инструкции к какому месту в крыле крепятся подпорки которые диагонально идут со стороны шасси? Или они не крепятся?
Там где-то по середине консолей около лонжерона нижнего фанерная вставочка 1х5см, к ней саморезом прикручивается, крыло перевернешь и нащупаешь.
Это я про подпорки крыла, а фонарь я вырезал ножницами, но будь аккуратнее материал хрупкий как оргстекло. Накладка на крыло мне кажется клеится, но я ее использовать не собираюсь.
А батарейку какую?
Таким моторам и батарейка побольше нужна ведь…
Батарея 1300 или 2200 три банки, пока не решил какую. У красного мотора вместо заявленных 1200 пишут, что в реале около 1500 об/в. Можно попробовать батарею на две банки, правда они у меня только на 1000, но можно в параллель забацать 😆
Второй крепить проще, а под первый мотораму надо специальную. А вообще при капотировании крепление за перед мотора лучше.
2200 мне кажется этому самолёту очень много. Я бы даже не стал пробовать.
1300-1500 3 банки. Но это я так думаю.
Да я тоже за второе двигло. У него ещё вроде можно вал переставить.
Да я тоже за второе двигло. У него ещё вроде можно вал переставить.
Переставляется вал у первого (точнее передвигается, чтобы из зада торчал:P)
У второго отдельный привод крепится к заднице, на фотках виден.
Так что по креплению - оба крепятся за морду лица, разницы нет. Вопрос только к характеристикам.
Оба по отзывам дают тягу в районе 1000-1200 грамм…
Возможно. Просто на #1 Turnigy2836 не видно канавки на валу под стопорное кольцо и когда мы вал сдвинем, чем крепить?
А у второго как раз видна канавка на конце вала.
Вот у меня есть сейчас KD 20-28, так у него есть крепёж на “зад”, а канавки на валу нет - не передвинуть без замены вала.
Впрочем они у Вас на руках, Вам виднее.
Возможно. Просто на #1 Turnigy2836 не видно канавки на валу под стопорное кольцо и когда мы вал сдвинем, чем крепить?
На номере 1 вал стопорится винтами с обеих сторон (на одной стороне что-то типа втулки с винтиком)