DHC-2 Beaver от Хоббисити, вопросы
Други. Штифты, которыми крыло цепляется за фюзеляж, тока вымазаны в клей, я свои вытащил и посадил на нормальный клей, и подлиннее их сделал. Они сантиметра 3 длинной, тока засажены почемуто внутрь.
Спасибо! Будем смотреть.
А фонарь и пластиковая накладка на крыло у Вас проблем не вызвали, которые, я не совсем понял нужно вырезать как-то хитро?
Меня больше всего интересует крепление крыла.
а после поставим пластиковы срывные на 6
Я вот с хобби заказал 6.25 (там не было 6) ну так это в итоге те же яйца… Сложно у нас найти дюймовый крепёж, как впрочем и инструмент.
И ещё не понял из инструкции к какому месту в крыле крепятся подпорки которые диагонально идут со стороны шасси? Или они не крепятся?
Там где-то по середине консолей около лонжерона нижнего фанерная вставочка 1х5см, к ней саморезом прикручивается, крыло перевернешь и нащупаешь.
Это я про подпорки крыла, а фонарь я вырезал ножницами, но будь аккуратнее материал хрупкий как оргстекло. Накладка на крыло мне кажется клеится, но я ее использовать не собираюсь.
А батарейку какую?
Таким моторам и батарейка побольше нужна ведь…
Батарея 1300 или 2200 три банки, пока не решил какую. У красного мотора вместо заявленных 1200 пишут, что в реале около 1500 об/в. Можно попробовать батарею на две банки, правда они у меня только на 1000, но можно в параллель забацать 😆
Второй крепить проще, а под первый мотораму надо специальную. А вообще при капотировании крепление за перед мотора лучше.
2200 мне кажется этому самолёту очень много. Я бы даже не стал пробовать.
1300-1500 3 банки. Но это я так думаю.
Да я тоже за второе двигло. У него ещё вроде можно вал переставить.
Да я тоже за второе двигло. У него ещё вроде можно вал переставить.
Переставляется вал у первого (точнее передвигается, чтобы из зада торчал:P)
У второго отдельный привод крепится к заднице, на фотках виден.
Так что по креплению - оба крепятся за морду лица, разницы нет. Вопрос только к характеристикам.
Оба по отзывам дают тягу в районе 1000-1200 грамм…
Возможно. Просто на #1 Turnigy2836 не видно канавки на валу под стопорное кольцо и когда мы вал сдвинем, чем крепить?
А у второго как раз видна канавка на конце вала.
Вот у меня есть сейчас KD 20-28, так у него есть крепёж на “зад”, а канавки на валу нет - не передвинуть без замены вала.
Впрочем они у Вас на руках, Вам виднее.
Возможно. Просто на #1 Turnigy2836 не видно канавки на валу под стопорное кольцо и когда мы вал сдвинем, чем крепить?
На номере 1 вал стопорится винтами с обеих сторон (на одной стороне что-то типа втулки с винтиком)
Вчера на вечерней зорьке облетал своего Биверка. Ощущения приятные, летает ровно. Элероны показались маловаты, но как тренер ведет себя адекватно. Из-за неуправляемой задней стойки, разбег не контролируемый, надо полосу пошире. И двигатель думаю взять как у вас, а то мой кажется тяжеловат(TowerPro Brushless Outrunner 3015-7 1000kv / 470W). И центровку по ощущениям надо около 40мм.
И двигатель думаю взять как у вас, а то мой кажется тяжеловат(TowerPro Brushless Outrunner 3015-7 1000kv / 470W).
Да, моторчик великоват маленько… Раза так в 1,5-2 😃 На таком без крыльев летать можно, наверное 😃
У меня центровка 55мм получилась сразу, регуль и банка 3S 1500 были друг над другом в носу фюзеляжа. я вклеил еще одну полку над штатной. Напишите как у вас дела будут с балансировков?
А от какого места центровку в мм меряете?
От передней кромки крыла.
У меня центровка 55мм получилась сразу, регуль и банка 3S 1500 были друг над другом в носу фюзеляжа.
Во, блин… У меня туда руки не пролезают… 😦
Напишите как у вас дела будут с балансировков?
Сегодня вечером посмотрю.
Площадку для батареи удобно вклеивать пока нет моторамы. После обеда постараюсь выложить фотки. Батарея у меня 5мм не дотягивает до площадки на которую установлены сервы, она не совсем в носу.
Все рулевые поверхности я переклеивал. Мне показались петли жесткими и я их все подрезал наполовину.
Там еще глубже (ближе к мотору) площадка есть, рег я туда упихал.