DHC-2 Beaver от Хоббисити, вопросы
2200 мне кажется этому самолёту очень много. Я бы даже не стал пробовать.
1300-1500 3 банки. Но это я так думаю.
Да я тоже за второе двигло. У него ещё вроде можно вал переставить.
Да я тоже за второе двигло. У него ещё вроде можно вал переставить.
Переставляется вал у первого (точнее передвигается, чтобы из зада торчал:P)
У второго отдельный привод крепится к заднице, на фотках виден.
Так что по креплению - оба крепятся за морду лица, разницы нет. Вопрос только к характеристикам.
Оба по отзывам дают тягу в районе 1000-1200 грамм…
Возможно. Просто на #1 Turnigy2836 не видно канавки на валу под стопорное кольцо и когда мы вал сдвинем, чем крепить?
А у второго как раз видна канавка на конце вала.
Вот у меня есть сейчас KD 20-28, так у него есть крепёж на “зад”, а канавки на валу нет - не передвинуть без замены вала.
Впрочем они у Вас на руках, Вам виднее.
Возможно. Просто на #1 Turnigy2836 не видно канавки на валу под стопорное кольцо и когда мы вал сдвинем, чем крепить?
На номере 1 вал стопорится винтами с обеих сторон (на одной стороне что-то типа втулки с винтиком)
Вчера на вечерней зорьке облетал своего Биверка. Ощущения приятные, летает ровно. Элероны показались маловаты, но как тренер ведет себя адекватно. Из-за неуправляемой задней стойки, разбег не контролируемый, надо полосу пошире. И двигатель думаю взять как у вас, а то мой кажется тяжеловат(TowerPro Brushless Outrunner 3015-7 1000kv / 470W). И центровку по ощущениям надо около 40мм.
И двигатель думаю взять как у вас, а то мой кажется тяжеловат(TowerPro Brushless Outrunner 3015-7 1000kv / 470W).
Да, моторчик великоват маленько… Раза так в 1,5-2 😃 На таком без крыльев летать можно, наверное 😃
У меня центровка 55мм получилась сразу, регуль и банка 3S 1500 были друг над другом в носу фюзеляжа. я вклеил еще одну полку над штатной. Напишите как у вас дела будут с балансировков?
А от какого места центровку в мм меряете?
От передней кромки крыла.
У меня центровка 55мм получилась сразу, регуль и банка 3S 1500 были друг над другом в носу фюзеляжа.
Во, блин… У меня туда руки не пролезают… 😦
Напишите как у вас дела будут с балансировков?
Сегодня вечером посмотрю.
Площадку для батареи удобно вклеивать пока нет моторамы. После обеда постараюсь выложить фотки. Батарея у меня 5мм не дотягивает до площадки на которую установлены сервы, она не совсем в носу.
Все рулевые поверхности я переклеивал. Мне показались петли жесткими и я их все подрезал наполовину.
Там еще глубже (ближе к мотору) площадка есть, рег я туда упихал.
У меня регулятор на ней закреплен, между липучек(гинекология какая-то). Подкосы на крыло не ставил, неудобно батареи менять. Что вы с выкосом решили, какие винты? я у себя подложил с одной стороны по две шайбы №3, это как раз убрало лишние как мне показалось 2градуса. А то сильно тянуло вправо(у меня винты SF E-Prop 10x4.7). в пачке 5шт. на посадке скапотировал, зацепив траву, лопасть отломил, поставил колеса 80мм(какие были) и максимально стойки согнул вперед градусов 30 от вертикали. Вес получился 915гр. Жду погоды, у нас ветер и дожди льют на поле не проедишь.
Что вы с выкосом решили, какие винты? я у себя подложил с одной стороны по две шайбы №3, это как раз убрало лишние как мне показалось 2градуса. А то сильно тянуло вправо(у меня винты SF E-Prop 10x4.7). в пачке 5шт. на посадке скапотировал, зацепив траву, лопасть отломил, поставил колеса 80мм(какие были) и максимально стойки согнул вперед градусов 30 от вертикали. Вес получился 915гр. Жду погоды, у нас ветер и дожди льют на поле не проедишь.
Винтов я в свое время заказал вагон всяких 😃 от 7-ми до 12". Планирую пробовать 10х4.7 или 9х5
Пока руки не дошли. Аппаратуру починил только в конце воскресенья…
заказал двигатель полегче и пропеллер, мотокалк выдал винт 9х6 под банку 3S.
заказал двигатель полегче и пропеллер, мотокалк выдал винт 9х6 под банку 3S.
А у меня ни хрена не выходит мотокалком пользоваться. Вожу данные с ХС
Wingspan: 40 in
Length : 28.2 in
Weight : 29 oz
Wing area : 210 sq in
А он мне заявляет, что не может подобрать батарею… Даже на 4 минуты
Мужики, вы где пропали? Вы птичек облетали, как впечатления?
Я нет ещё.
Я пока на своём первом ещё летать учусь (тренер типа Цессна).
Вот только недавно освоил полёт вверх ногами (и то секунд 5 - дальше боязно, т.к. надо поворачивать вверх ногами неподалёку от деревьев).
И более менее правильно садиться учусь на шасси.
Не хватает времени. Хотя есть всё, что нужно для постройки.
А что за Цессна? вес? площадь крыла? У меня получилась у Бивера нагрузка большой, из за этого посадка сложновата, скорость большая. Опытные пилоты посоветовали отложить Бивера до лучших времен.