DHC-2 Beaver от Хоббисити, вопросы
И двигатель думаю взять как у вас, а то мой кажется тяжеловат(TowerPro Brushless Outrunner 3015-7 1000kv / 470W).
Да, моторчик великоват маленько… Раза так в 1,5-2 😃 На таком без крыльев летать можно, наверное 😃
У меня центровка 55мм получилась сразу, регуль и банка 3S 1500 были друг над другом в носу фюзеляжа. я вклеил еще одну полку над штатной. Напишите как у вас дела будут с балансировков?
А от какого места центровку в мм меряете?
От передней кромки крыла.
У меня центровка 55мм получилась сразу, регуль и банка 3S 1500 были друг над другом в носу фюзеляжа.
Во, блин… У меня туда руки не пролезают… 😦
Напишите как у вас дела будут с балансировков?
Сегодня вечером посмотрю.
Площадку для батареи удобно вклеивать пока нет моторамы. После обеда постараюсь выложить фотки. Батарея у меня 5мм не дотягивает до площадки на которую установлены сервы, она не совсем в носу.
Все рулевые поверхности я переклеивал. Мне показались петли жесткими и я их все подрезал наполовину.
Там еще глубже (ближе к мотору) площадка есть, рег я туда упихал.
У меня регулятор на ней закреплен, между липучек(гинекология какая-то). Подкосы на крыло не ставил, неудобно батареи менять. Что вы с выкосом решили, какие винты? я у себя подложил с одной стороны по две шайбы №3, это как раз убрало лишние как мне показалось 2градуса. А то сильно тянуло вправо(у меня винты SF E-Prop 10x4.7). в пачке 5шт. на посадке скапотировал, зацепив траву, лопасть отломил, поставил колеса 80мм(какие были) и максимально стойки согнул вперед градусов 30 от вертикали. Вес получился 915гр. Жду погоды, у нас ветер и дожди льют на поле не проедишь.
Что вы с выкосом решили, какие винты? я у себя подложил с одной стороны по две шайбы №3, это как раз убрало лишние как мне показалось 2градуса. А то сильно тянуло вправо(у меня винты SF E-Prop 10x4.7). в пачке 5шт. на посадке скапотировал, зацепив траву, лопасть отломил, поставил колеса 80мм(какие были) и максимально стойки согнул вперед градусов 30 от вертикали. Вес получился 915гр. Жду погоды, у нас ветер и дожди льют на поле не проедишь.
Винтов я в свое время заказал вагон всяких 😃 от 7-ми до 12". Планирую пробовать 10х4.7 или 9х5
Пока руки не дошли. Аппаратуру починил только в конце воскресенья…
заказал двигатель полегче и пропеллер, мотокалк выдал винт 9х6 под банку 3S.
заказал двигатель полегче и пропеллер, мотокалк выдал винт 9х6 под банку 3S.
А у меня ни хрена не выходит мотокалком пользоваться. Вожу данные с ХС
Wingspan: 40 in
Length : 28.2 in
Weight : 29 oz
Wing area : 210 sq in
А он мне заявляет, что не может подобрать батарею… Даже на 4 минуты
Мужики, вы где пропали? Вы птичек облетали, как впечатления?
Я нет ещё.
Я пока на своём первом ещё летать учусь (тренер типа Цессна).
Вот только недавно освоил полёт вверх ногами (и то секунд 5 - дальше боязно, т.к. надо поворачивать вверх ногами неподалёку от деревьев).
И более менее правильно садиться учусь на шасси.
Не хватает времени. Хотя есть всё, что нужно для постройки.
А что за Цессна? вес? площадь крыла? У меня получилась у Бивера нагрузка большой, из за этого посадка сложновата, скорость большая. Опытные пилоты посоветовали отложить Бивера до лучших времен.
Цессна моя - это WingTiger от Art-Tech. Очень тяжелый (навскидку) самолёт. Летает хорошо. Мотор коллекторный. Посадка довольно быстрая. Медленно лишь против ветра летит. Сейчас уже привык, но всё равно я бы сказал что посадка на колёса для меня ещё в начале стадии отработки.
Хочется попробовать как садится самолёт, который медленно заходит на посадку.
Я тоже слышал советы отложить пока. Но если бы времени было побольше (у меня сыну только не так давно полгодика исполнилось) я бы уже собрал наверное.
А так надеюсь что до конца августа хоть соберу. По-честному он у меня так и лежит в коробке, только пазы расточил для тяг элеронов и всё.
Ну и конечно дело в том, что у меня есть собранный и гарантированно нормально летающий самолёт. Если бы не было, я бы наверное не так рассуждал.
В принципе там работы на 2-3 часа, но если всё обстоятельно делать и не торопясь, то на несколько дней по-немножку.
“Хочется попробовать как садится самолёт, который медленно заходит на посадку”- это не Бивер, он летает также или даже хуже(не для новичка). Профили крыла(как мне показалось из видео) почти одинаковые, а вот соотношение площадь-вес: Бивер 13дм.кв-860гр. и у ВингТайгер 25дм.кв- 1150гр. Винг должен лучше парить. На Винге летать научишься, захочется 3д творить, надо будет Як, Экстру и тд. Советую продавать пока блестит и целый.
Т.е. вот здесь:
“Coupled with a 30 size outrunner and a 9~10 inch slowfly propeller and you will have the Beaver performing near stationary takeoffs and super slow 3 point landings” нас надули? 😃
На Винге летать научишься, захочется 3д творить
Это правда.
Советую продавать пока блестит и целый
Жалко честно говоря… Ну вот заказываешь, ждёшь, переживаешь, а потом так вот взять и продать? Впрочем за информацию спасибо. Как-то я не сравнивал площади крыльев и вес.
Я тоже задумался только после первых попыток посадить. Жалко, это еще мягко говоря, а еще жалче потраченое время на ожидание. Моего Бивера моделист со стажем смотрел, сказал неудачная конструкция. Он весь бальзой зашит, ею и перегружен.
Я тоже пока не облетывал, опыта маловато. Крушу слойки и цессны самопальные. Рановато еще для бальсы.
Продавать не буду, за те бабки, что он стоит, здесь даже пенопластовый не купить.
Пусть стоит.