DHC-2 Beaver от Хоббисити, вопросы

Soldir

заказал двигатель полегче и пропеллер, мотокалк выдал винт 9х6 под банку 3S.

Last_Novik
Soldir:

заказал двигатель полегче и пропеллер, мотокалк выдал винт 9х6 под банку 3S.

А у меня ни хрена не выходит мотокалком пользоваться. Вожу данные с ХС
Wingspan: 40 in
Length : 28.2 in
Weight : 29 oz
Wing area : 210 sq in

А он мне заявляет, что не может подобрать батарею… Даже на 4 минуты

Soldir

я вот так задал, ,
по кнопке Coeff в задал параметры профиля крыла(приблезительно, движки пошевелил).

8 days later
Soldir

Мужики, вы где пропали? Вы птичек облетали, как впечатления?

DAC

Я нет ещё.
Я пока на своём первом ещё летать учусь (тренер типа Цессна).
Вот только недавно освоил полёт вверх ногами (и то секунд 5 - дальше боязно, т.к. надо поворачивать вверх ногами неподалёку от деревьев).
И более менее правильно садиться учусь на шасси.

Не хватает времени. Хотя есть всё, что нужно для постройки.

Soldir

А что за Цессна? вес? площадь крыла? У меня получилась у Бивера нагрузка большой, из за этого посадка сложновата, скорость большая. Опытные пилоты посоветовали отложить Бивера до лучших времен.

DAC

Цессна моя - это WingTiger от Art-Tech. Очень тяжелый (навскидку) самолёт. Летает хорошо. Мотор коллекторный. Посадка довольно быстрая. Медленно лишь против ветра летит. Сейчас уже привык, но всё равно я бы сказал что посадка на колёса для меня ещё в начале стадии отработки.
Хочется попробовать как садится самолёт, который медленно заходит на посадку.

Я тоже слышал советы отложить пока. Но если бы времени было побольше (у меня сыну только не так давно полгодика исполнилось) я бы уже собрал наверное.
А так надеюсь что до конца августа хоть соберу. По-честному он у меня так и лежит в коробке, только пазы расточил для тяг элеронов и всё.
Ну и конечно дело в том, что у меня есть собранный и гарантированно нормально летающий самолёт. Если бы не было, я бы наверное не так рассуждал.