DHC-2 Beaver от Хоббисити, вопросы

Last_Novik
Soldir:

У меня центровка 55мм получилась сразу, регуль и банка 3S 1500 были друг над другом в носу фюзеляжа.

Во, блин… У меня туда руки не пролезают… 😦

Soldir:

Напишите как у вас дела будут с балансировков?

Сегодня вечером посмотрю.

Soldir

Площадку для батареи удобно вклеивать пока нет моторамы. После обеда постараюсь выложить фотки. Батарея у меня 5мм не дотягивает до площадки на которую установлены сервы, она не совсем в носу.
Все рулевые поверхности я переклеивал. Мне показались петли жесткими и я их все подрезал наполовину.

Soldir

Это про то как доехало крыло:


Внутреннее обустройство:

Last_Novik

Там еще глубже (ближе к мотору) площадка есть, рег я туда упихал.

Soldir

У меня регулятор на ней закреплен, между липучек(гинекология какая-то). Подкосы на крыло не ставил, неудобно батареи менять. Что вы с выкосом решили, какие винты? я у себя подложил с одной стороны по две шайбы №3, это как раз убрало лишние как мне показалось 2градуса. А то сильно тянуло вправо(у меня винты SF E-Prop 10x4.7). в пачке 5шт. на посадке скапотировал, зацепив траву, лопасть отломил, поставил колеса 80мм(какие были) и максимально стойки согнул вперед градусов 30 от вертикали. Вес получился 915гр. Жду погоды, у нас ветер и дожди льют на поле не проедишь.

Last_Novik
Soldir:

Что вы с выкосом решили, какие винты? я у себя подложил с одной стороны по две шайбы №3, это как раз убрало лишние как мне показалось 2градуса. А то сильно тянуло вправо(у меня винты SF E-Prop 10x4.7). в пачке 5шт. на посадке скапотировал, зацепив траву, лопасть отломил, поставил колеса 80мм(какие были) и максимально стойки согнул вперед градусов 30 от вертикали. Вес получился 915гр. Жду погоды, у нас ветер и дожди льют на поле не проедишь.

Винтов я в свое время заказал вагон всяких 😃 от 7-ми до 12". Планирую пробовать 10х4.7 или 9х5

Пока руки не дошли. Аппаратуру починил только в конце воскресенья…

Soldir

заказал двигатель полегче и пропеллер, мотокалк выдал винт 9х6 под банку 3S.

Last_Novik
Soldir:

заказал двигатель полегче и пропеллер, мотокалк выдал винт 9х6 под банку 3S.

А у меня ни хрена не выходит мотокалком пользоваться. Вожу данные с ХС
Wingspan: 40 in
Length : 28.2 in
Weight : 29 oz
Wing area : 210 sq in

А он мне заявляет, что не может подобрать батарею… Даже на 4 минуты

Soldir

я вот так задал, ,
по кнопке Coeff в задал параметры профиля крыла(приблезительно, движки пошевелил).

8 days later
Soldir

Мужики, вы где пропали? Вы птичек облетали, как впечатления?

DAC

Я нет ещё.
Я пока на своём первом ещё летать учусь (тренер типа Цессна).
Вот только недавно освоил полёт вверх ногами (и то секунд 5 - дальше боязно, т.к. надо поворачивать вверх ногами неподалёку от деревьев).
И более менее правильно садиться учусь на шасси.

Не хватает времени. Хотя есть всё, что нужно для постройки.

Soldir

А что за Цессна? вес? площадь крыла? У меня получилась у Бивера нагрузка большой, из за этого посадка сложновата, скорость большая. Опытные пилоты посоветовали отложить Бивера до лучших времен.

DAC

Цессна моя - это WingTiger от Art-Tech. Очень тяжелый (навскидку) самолёт. Летает хорошо. Мотор коллекторный. Посадка довольно быстрая. Медленно лишь против ветра летит. Сейчас уже привык, но всё равно я бы сказал что посадка на колёса для меня ещё в начале стадии отработки.
Хочется попробовать как садится самолёт, который медленно заходит на посадку.

Я тоже слышал советы отложить пока. Но если бы времени было побольше (у меня сыну только не так давно полгодика исполнилось) я бы уже собрал наверное.
А так надеюсь что до конца августа хоть соберу. По-честному он у меня так и лежит в коробке, только пазы расточил для тяг элеронов и всё.
Ну и конечно дело в том, что у меня есть собранный и гарантированно нормально летающий самолёт. Если бы не было, я бы наверное не так рассуждал.
В принципе там работы на 2-3 часа, но если всё обстоятельно делать и не торопясь, то на несколько дней по-немножку.

Soldir

“Хочется попробовать как садится самолёт, который медленно заходит на посадку”- это не Бивер, он летает также или даже хуже(не для новичка). Профили крыла(как мне показалось из видео) почти одинаковые, а вот соотношение площадь-вес: Бивер 13дм.кв-860гр. и у ВингТайгер 25дм.кв- 1150гр. Винг должен лучше парить. На Винге летать научишься, захочется 3д творить, надо будет Як, Экстру и тд. Советую продавать пока блестит и целый.

DAC

Т.е. вот здесь:
“Coupled with a 30 size outrunner and a 9~10 inch slowfly propeller and you will have the Beaver performing near stationary takeoffs and super slow 3 point landings” нас надули? 😃

На Винге летать научишься, захочется 3д творить

Это правда.

Soldir:

Советую продавать пока блестит и целый

Жалко честно говоря… Ну вот заказываешь, ждёшь, переживаешь, а потом так вот взять и продать? Впрочем за информацию спасибо. Как-то я не сравнивал площади крыльев и вес.

Soldir

Я тоже задумался только после первых попыток посадить. Жалко, это еще мягко говоря, а еще жалче потраченое время на ожидание. Моего Бивера моделист со стажем смотрел, сказал неудачная конструкция. Он весь бальзой зашит, ею и перегружен.

Last_Novik

Я тоже пока не облетывал, опыта маловато. Крушу слойки и цессны самопальные. Рановато еще для бальсы.

Продавать не буду, за те бабки, что он стоит, здесь даже пенопластовый не купить.
Пусть стоит.

Soldir

Какой у вас полетный вес получился? А продавать это я DAC советовал, у него WING арт-теховский также летает. Хотя ваша правда тоже имеет место быть, за эти деньги наверное пусть будет как запасной.

Last_Novik
Soldir:

Какой у вас полетный вес получился?

780 г с батареей zippy 1300 3s 20c и винтом 9х6 SF

У меня еще лежит цессна 182 не собранная, 1,4 м в размахе. Очень хочется научиться, блин, но где времени набрать…

Теперь потек перелив в ванной… Не было печали.😈

7 months later
Soldir

Мартовские праздники удались, погода порадовала относительно безветренным днем. Удалось выбраться на замерзшую реку, идеальный аэродром. Был облетан Бивер с новым моторсетом TR35-30 1100kv и регулятор Hobbyking SS Series 25-30A ESC пропеллер APC 9х6E. Батарея 1500мА 20С 3S. Очередной раз убедился что сей апарат не для отдыха, надо поддерживать нормальную скорость что бы уверенно им управлять Для нормальной центровки аккум на 30мм торчал в моторный отсек. К моему счастью на втором аккуме на взлете вырвало мотошпангоут. Видимо китайцы клеили каким то г…, почти везде вырвало по шву. Треугольный брусок выпал сам и на нем нет ни слоя фанеры, ни бальзы, деталей которые он соединял и усиливал. Так что проклеивайте сразу и основательно. А я похоже отремонтирую и повешу своего Бивера на стену как украшение, “стендовая некопия”.

DAC

А я успокоился на том, что ещё осенью собрал Super Zoom 4D оригинальный Hacker’овский (с карбоном из комплекта).
С моторчиком KD A22-20L и батарейками 3S ~1300mAh. Позволяет осуществить вертикальный взлёт 😃
Получил радость от 3D, взлёт с руки, посадка в траву. Летал и зимой этой в -10…-15.
И так и не пытался собрать Beaver…