дают отличный результат по вязкости и пропитываемости.При работе со стеклотканями позволяет уравнять вес связующего и вес тряпки(очень хорошая пропитываемость).
Позвоните,скажете что вы авиастроитель (у них богатый опыт продаж строителям СЛА),могут продать по килограмму.
вот, пока в первом приближении так
серву решил расположить таком способом, креплением к крышечке.
на которой в пазы будут вклеены бабышки из нескольких слоев фанерки, сама крышечка наверно тоже фанерка с 1м слоем стекла
и вот обшивку элерона стоит облегчать вырезами?
Кирилл, Анатолий, простите, был не прав по поводу ваших рекомендаций лонжерона. щас не хочу говорить что был мудаком.
просто щас сел посчитал крыло, а точнее только ту ее часть, которая за трубой, по сути труба тоже выполняет роль лонжерона, и нехилого. вот еге и исключил
так вот. инерционный момент в узле нервюры которая находится на рубеже труба лонжерон составляет 240кг*см а нагрузка 7 кг
те сечение бальзы должно быть 3*3мм
На любой рыбацкий форум зайдите и договоритесь со спиннингистами.
Мол обмен - вы им деньжат на новый рулон, а они вам чтоб смотали с катушки рулон юзаной плетни.
или к парапланеристам, при замене стропной системы остается неплохая кучка кевларовых строп 😃
а заменить его нечем, по рыбацким пробежался. те что рядом - нету, знакомых парапланеристов тоже нема
Замените хорошей, крепкой и не гнилой ниткой.
шелк? а можно стеклоткань распустить на нитки, все равно как я понимаю мотать надо не плотно, а как бы прихватить полочки междусобой
Стекло не стоит распускать на нитки. Нитки прочнее (как правило) чем пряди стекла.
Мотать плотно. Неплотно само получится 😃) а тут треба потрудиться.
ну нитки я имел ввиду прядь, как бы саму ткань распустить, а потрудится тут над всем стоит. просто так ни чего не дастца
а заменить его нечем, по рыбацким пробежался. те что рядом - нету, знакомых парапланеристов тоже нема
Как это нет? 😁 Стукнись к Quant или Oeff@g из нашей (стальской ) ветки.
вот посидел с фюзом, больше времени конечно с капотом
завтра приступлю к начинке
посидел заново нарисовал фюз, и капот, чтоб было более копийно __
Вот как раз капот и фанарь будут самым сложным в изготовлении всего самолёта! Но думаю с таким рвением у тебя получиться)))
да не то слово. я не могу оторваться от него. вечером начальника прогоняет с улыбкой “ежай домой семья ждет”. а дома едва все заснули бегу дальше и так до 2-3х ночи сижу
меня просто солид вдохновляет,как просто с ним работать
отчет за сегодня
Узел крепления шасси не видать.
я пока думаю над ним. но щас выложу
вот
жду коментарии
И увязку с ложементом батарей покажите.
ИМХО не достает косынок в задней части - передать нагрузку на стрингера чтоб (в том числе и бортовые) и нижний гаргрот.
Материал планируется на площадку крепления шасси какой?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"429bfa663df9550077790b03":{"_id":"429bfa663df9550077790b03","hid":7519,"name":"lunatik","nick":"lunatik","avatar_id":null,"css":""},"44d0a8d93df9550077789c00":{"_id":"44d0a8d93df9550077789c00","hid":15864,"name":"FAV112","nick":"FAV112","avatar_id":null,"css":""},"47cacab33df955007777d245":{"_id":"47cacab33df955007777d245","hid":32150,"name":"Ясон","nick":"Ясон","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"482e9a943df955007777ad45":{"_id":"482e9a943df955007777ad45","hid":34591,"name":"Udjin","nick":"Udjin","avatar_id":null,"css":""},"4968a5a83df95500777737ba":{"_id":"4968a5a83df95500777737ba","hid":42644,"name":"RuslanG","nick":"RuslanG","avatar_id":null,"css":""},"49fd37e33df955007776e98f":{"_id":"49fd37e33df955007776e98f","hid":47649,"name":"sergkulon","nick":"sergkulon","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"4bdc8b2e3df955007780aa5a","hid":185629,"title":"электро Extra 330SC 78\" с нуля","views_count":82801,"last_post_counter":995,"cache":{"post_count":989,"first_post":"4bdc8b2e3df955007780af6a","first_ts":"2010-05-01T20:12:30.000Z","first_user":"4968a5a83df95500777737ba","last_post":"4ec2741a3df955007780b72e","last_post_hid":995,"last_ts":"2011-11-15T14:15:54.000Z","last_user":"4aaf49bb3df955007776a0c9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":989,"per_page":25,"chunk_offset":115},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}