электро Extra 330SC 78" с нуля
нет смысла 2 лонжерона лепить.Одного(бальзового!!!) с карбоновой накладкой достаточно.Сзади достаточно просто стенки.Карбон с сосной работать не будет.
Руслан, я так понял вы решили делать роговые компенсаторы на элеронах как и на протатипе-супер), крыло будет полностью обшито бальзой и какой толщиной?
крыло планирую 1.5, вот только не решил. полностью, или только переднюю часть, а остальное пленка
решили делать роговые компенсаторы на элеронах
да мне очень понравилась именна это СЦка из за этих компенсаторов
[QUOTE=RuslanG;1893752]да да, уже посоветовали изменить
остановился на таком варианте: центральных 2 лонжерона 4х4 уголь, остальное бальза, никакой сосны
Только уголь никчему.Достаточно бальзового 5х5 с накладками из угля рейка 5х2.
зачем накладка, просто рейка 4х4 карбон по центру, снизу сверху
1:дорго
2:слишком упруго.Получите концентраторы напряжений.
- Нормально
- не понял
Мне кажеться, что будет проще вообще бальзовый лонжерон(но найти бальзу поплотнее), а между нервюрами и лонжеронами вклеить полки - от сюда выйдет жёсткая но очень лёгкая конструкция.По обшивке бальзой, лучше зашить классическим способом, лобик полностью а дальше пластинами-экономия в весе.
Вынужден согласиться с Анатолием, с таким обилием карбона не будет спадать нагрузка с дальних краёв крыльев.
ну как бы мне было трудно судить о прочности, но вот распечатав чертеж крыла 1:1 и повесив на стену а начал понимать что да как.
остановлюсь на моем последнем варианте 2х угольных реек 4х4
классическим это пленкой? вот только как быть, у меня там рисунок будет, как в оригинале, и нужна белая, не прозрачная подложка
с таким обилием карбона не будет спадать нагрузка с дальних краёв крыльев.
ну вот не могу представить себе это, чем это грозит
карбон очень хорошо гасит вибрации, и поглощает их
у меня карбоновый штатив для фотоаппарата, вот по сравнению с остальным, он очень хорошо гасит все колебания и пр, и я не понимаю как в моем случае это навредит? чрезмерная прочность? но это не плохо, вес то не добавится, карбон, он легче сосны, или других аналогов, но вот только бальзовый лонжерон думаю не даст нужной прочности
Да, вы можите обтянуть белой не прозрачной плёнкой а дальше нарезать наклейки на плотерре из оракала, воторой вариант нарезать вручную ваш рисунок из тойже плёнки, что и обтягивали, только другово цвета. При использовании второго варинта придётся оооочень аккуратно греть рисунок к базовому белому слою, что бы не повредить его.
Вариант с полной обшивкой, без обтяжки белой плёнкой потребует покрытие плоскостей стеклом и последующим процессом шлифовки, покраски, полировки, а это ВЕС.
а белая пленка есть?я просто не видел, мне попадались полу прозрачные, конечно мне хочется “легкие воздушные” крылья
рисунок по любому на плоторе из оракала, а лучше из винила, он тоньше прочнее и легче
а можно ссылку на магаз в личку
Сходите в любой магаз и попросите любой АРФ.Везде конструкция одинакова-только бальзовые полки лонжерона.Не верите китайцам-возьмите 140-ю Су-29 от Себарт.По классу схож с вашим проектом.там вообще нет карбона.Только бальза и фанера.
Зачем изобретать велосипед?
З.Ы.Конструкция должна быть равнопрочной.Или вообще все из карбона или из бальзы.Иначе гдето упрочните,а сломается не там где ждали.Проще обьяснить не могу.Лекция по сопромату тут ни к чему.Можете верить на слово.
я склонялся к другому, производители стараются сделать так, чтоб сломалось, и продать новый, не раз сталкивался с этим
Вы давно в моделизме?
Хоть раз видели оторванное крыло в воздухе?Я не видел.
Шасси-да,это больное место.Но крылья везде одинаковы.
Вообще вам решать,вы конструктор.Я лиш старался дать совет.
Удачи!
Вот нашёл, может полезно будет, делают её же в 3D, правда Solidworks и размах 1200
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=21813&st=…
да спасибо, этот я видел, жаль что солидом не владею
Если есть желание,Вот скачай, посмотри(видеокурс солида), я работаю в солиде пол года, если будут вопросы спрашивай.
Вот ещё samaraaircraft.ru
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1654303