электро Extra 330SC 78" с нуля
перед youtube.com добовляешь ss
пример последнее видео
_http://www.youtube.com/watch?v=BRhEoRceoB4&feature=player_embedded
а будет _http://www.SSyoutube.com/watch?v=BRhEoRceoB4&feature=player_embedded
ДАЛЕЕ ВЫБЕРАЕШЬ ФАРМАТ И СКАЧАТЬ
Спасибо большое!!!
Руслан,крыло полностью бальзой зашивать будешь или только лобик и центроплан?
Если целиком,то нормально,если только лобик с центропланом-жидковато.
Руслан,крыло полностью бальзой зашивать будешь или только лобик и центроплан?
Если целиком,то нормально,если только лобик с центропланом-жидковато.
Не пишите бредятины.Пол мира зашивает только лобик,никто не жаловался на “жЫдковатость”
Да чего тут ругаться,задевает конечно когда так отвечают,знаю по своей теме.😃
А так,вопрос одному человеку задавался,а отвечает за его другой…
Всё нормально.😉 Классно получается и на виде сверху лучше видно расстояние между нервюр. Успеха в дальнейшей сборке.
Классно получается и на виде сверху лучше видно расстояние между нервюр. Успеха в дальнейшей сборке.
ну видно, а мнение осталось? хлипко или нет?
щас со стапеля сниму, обрежу все лишнее, чуть будет понятно сколько весит крыло, и стоит ли завышать полностью, но пока не планировал
Судя по первому фото из 271 поста,нормально .Для себя лично,если бы я такого размера делал,поставил ,где стоят носики(полу-нервюры) цельные,весу не много добавят.Это моё личное мнение.
Руслан в первую очередь тебе решать,я своего мнения ни кому не навязываю.
Щас тоже планиру Экстру-300 делать из бальзы,только 1600 размахом.Пока на этот счёт только мысли…
ну может, но меня убедили в обратном, и довольно обоснованно, единственное хочу к хвастам нервюр сверху наклеить накладки пошире в толщину обшивки
ну может, но меня убедили в обратном, и довольно обоснованно, единственное хочу к хвастам нервюр сверху наклеить накладки пошире в толщину обшивки
Сколько людей,столько мнений.От этого ни куда не удёшь:)
А по нервюрам бальзой пройти,согласен на все 100.
Руслан, а почему вы не стали делать элерон сразу как единое целое с консолью?
Зашиваете лобик, зашиваете заднюю кромку крыла, зашиваете элерон… переворачиваете и другую сторону так-же… потом отрезаете элерон. Геометрия идеальная получается. Я на паре моделей такую технологию опробовал и весьма доволен результатами.
…я понимаю что опыт мой мизерный, но тем не менее…
Мне кажется что при отрезании может пойти трещина вдоль волокон бальсы, если это все проделывать с потолочкой то конечно же проще.
я думал об этом, но тут у меня были некоторые технологические неувязочки, но я обязательно попробую эту технологию на следующей модели,
просто мне не понятно как сделать связку в месте крепления элерона
мдаааа, жестко, надо попробывать
вот тут rcopen.com/forum/f36/topic164226 в посте №6 есть пара фоток про шаманство с элероном…
а у меня здорвый косяк вылез.
дело в том что первое крыло делал с небольшой Vобразностью как в оригинале. и крепление тоже делал под нее, с трубой чуть выше уровня симметрии корневой нервюры.
щас же, после переделки сделал симетричное крыло, а крпления оставил как есть, но при сборке чуть поторопился, и теперь у меня серва сверху, а переставить крыло на другую сторону проблематично.
так вот критично ли расположение сервы сверху крыла???
Нет, а эстетика?
По моему скромному мнению крепление серв верхнее или нижнее - чисто вопрос эстетики… Хотя, в верхнем расположении серв есть и свой плюс. Строил САPа 1.3 размахом, сервы сознательно сверху расположил. …как чувствовал😁… Во время одной не совсем удачной посадки (слишком высокая скорость была) шасси отстегнулось и самолет на брюхе скользил по асфальту метров 10. Отделался тогда только слегка подраной пленкой на фюзеляже и царапинами по всей плоскости консолей. Если-бы сервы стояли снизу - разворотило бы пол-крыла.
… во, про эстетику опередили😁…





