электро Extra 330SC 78" с нуля

RuslanG

так так, не ругаться тут.
был у дятлов, так вот мне Лелик централизованно объяснил как делать, так и делаю.
зашиваю лобик до лонжерона, там же основная нагрузка и кручение спереди

evgeny72

Да чего тут ругаться,задевает конечно когда так отвечают,знаю по своей теме.😃
А так,вопрос одному человеку задавался,а отвечает за его другой…
Всё нормально.😉 Классно получается и на виде сверху лучше видно расстояние между нервюр. Успеха в дальнейшей сборке.

RuslanG
evgeny72:

Классно получается и на виде сверху лучше видно расстояние между нервюр. Успеха в дальнейшей сборке.

ну видно, а мнение осталось? хлипко или нет?

щас со стапеля сниму, обрежу все лишнее, чуть будет понятно сколько весит крыло, и стоит ли завышать полностью, но пока не планировал

evgeny72

Судя по первому фото из 271 поста,нормально .Для себя лично,если бы я такого размера делал,поставил ,где стоят носики(полу-нервюры) цельные,весу не много добавят.Это моё личное мнение.
Руслан в первую очередь тебе решать,я своего мнения ни кому не навязываю.
Щас тоже планиру Экстру-300 делать из бальзы,только 1600 размахом.Пока на этот счёт только мысли…

RuslanG

ну может, но меня убедили в обратном, и довольно обоснованно, единственное хочу к хвастам нервюр сверху наклеить накладки пошире в толщину обшивки

evgeny72
RuslanG:

ну может, но меня убедили в обратном, и довольно обоснованно, единственное хочу к хвастам нервюр сверху наклеить накладки пошире в толщину обшивки

Сколько людей,столько мнений.От этого ни куда не удёшь:)
А по нервюрам бальзой пройти,согласен на все 100.

Саня71

Руслан, а почему вы не стали делать элерон сразу как единое целое с консолью?
Зашиваете лобик, зашиваете заднюю кромку крыла, зашиваете элерон… переворачиваете и другую сторону так-же… потом отрезаете элерон. Геометрия идеальная получается. Я на паре моделей такую технологию опробовал и весьма доволен результатами.
…я понимаю что опыт мой мизерный, но тем не менее…

Женьчик

Мне кажется что при отрезании может пойти трещина вдоль волокон бальсы, если это все проделывать с потолочкой то конечно же проще.

RuslanG

я думал об этом, но тут у меня были некоторые технологические неувязочки, но я обязательно попробую эту технологию на следующей модели,
просто мне не понятно как сделать связку в месте крепления элерона

Саня71


вот так. жестко и радикально😁

… ну а потом вклеиваются и профилируются кромки…

RuslanG

мдаааа, жестко, надо попробывать

RuslanG

а у меня здорвый косяк вылез.
дело в том что первое крыло делал с небольшой Vобразностью как в оригинале. и крепление тоже делал под нее, с трубой чуть выше уровня симметрии корневой нервюры.
щас же, после переделки сделал симетричное крыло, а крпления оставил как есть, но при сборке чуть поторопился, и теперь у меня серва сверху, а переставить крыло на другую сторону проблематично.
так вот критично ли расположение сервы сверху крыла???

Саня71

По моему скромному мнению крепление серв верхнее или нижнее - чисто вопрос эстетики… Хотя, в верхнем расположении серв есть и свой плюс. Строил САPа 1.3 размахом, сервы сознательно сверху расположил. …как чувствовал😁… Во время одной не совсем удачной посадки (слишком высокая скорость была) шасси отстегнулось и самолет на брюхе скользил по асфальту метров 10. Отделался тогда только слегка подраной пленкой на фюзеляже и царапинами по всей плоскости консолей. Если-бы сервы стояли снизу - разворотило бы пол-крыла.

… во, про эстетику опередили😁

RuslanG

просто в третий раз перерезать крыло не хочу

неудержался и стал примерять крыло, заодно подогнать крепления крыла

san_AA

Молодец Руслан, но сервы всётаки переставь или утопи в ниши крыла, а то при такой проделанной работе и такой косяк, ни есть Корошо.😉

RuslanG

сервы старался утопить по максимуму еще на этапе проектировки
переставить не получится, это крыло надо делать заново

но вот так они будут “торчать”

FAV112

Руслан еще не взвешивал подетально?