ну может, но меня убедили в обратном, и довольно обоснованно, единственное хочу к хвастам нервюр сверху наклеить накладки пошире в толщину обшивки
Сколько людей,столько мнений.От этого ни куда не удёшь:)
А по нервюрам бальзой пройти,согласен на все 100.
Руслан, а почему вы не стали делать элерон сразу как единое целое с консолью?
Зашиваете лобик, зашиваете заднюю кромку крыла, зашиваете элерон… переворачиваете и другую сторону так-же… потом отрезаете элерон. Геометрия идеальная получается. Я на паре моделей такую технологию опробовал и весьма доволен результатами.
…я понимаю что опыт мой мизерный, но тем не менее…
Мне кажется что при отрезании может пойти трещина вдоль волокон бальсы, если это все проделывать с потолочкой то конечно же проще.
я думал об этом, но тут у меня были некоторые технологические неувязочки, но я обязательно попробую эту технологию на следующей модели,
просто мне не понятно как сделать связку в месте крепления элерона
а у меня здорвый косяк вылез.
дело в том что первое крыло делал с небольшой Vобразностью как в оригинале. и крепление тоже делал под нее, с трубой чуть выше уровня симметрии корневой нервюры.
щас же, после переделки сделал симетричное крыло, а крпления оставил как есть, но при сборке чуть поторопился, и теперь у меня серва сверху, а переставить крыло на другую сторону проблематично.
так вот критично ли расположение сервы сверху крыла???
Нет, а эстетика?
По моему скромному мнению крепление серв верхнее или нижнее - чисто вопрос эстетики… Хотя, в верхнем расположении серв есть и свой плюс. Строил САPа 1.3 размахом, сервы сознательно сверху расположил. …как чувствовал😁… Во время одной не совсем удачной посадки (слишком высокая скорость была) шасси отстегнулось и самолет на брюхе скользил по асфальту метров 10. Отделался тогда только слегка подраной пленкой на фюзеляже и царапинами по всей плоскости консолей. Если-бы сервы стояли снизу - разворотило бы пол-крыла.
… во, про эстетику опередили😁…
просто в третий раз перерезать крыло не хочу
неудержался и стал примерять крыло, заодно подогнать крепления крыла
Молодец Руслан, но сервы всётаки переставь или утопи в ниши крыла, а то при такой проделанной работе и такой косяк, ни есть Корошо.😉
сервы старался утопить по максимуму еще на этапе проектировки
переставить не получится, это крыло надо делать заново
но вот так они будут “торчать”
Руслан еще не взвешивал подетально?
250 с элероном
фюз 1400 с собраным руддуром и крышкой
стаб еще не обшивал, так что рано думать о весе
[QUOTE=RuslanG;2065073]сервы старался утопить по максимуму еще на этапе проектировки
переставить не получится, это крыло надо делать заново
Руслан, возможно, я не прав, но из тех фото крыльев, которые ты выложил перекинуть серву работа 2-х часов, немного бальзы и фанерка под машинку и под пленку.
Не гоже такую красоту портить!😦
Руслан, возможно, я не прав, но из тех фото крыльев, которые ты выложил перекинуть серву работа 2-х часов, немного бальзы и фанерка под машинку и под пленку.
Не гоже такую красоту портить!
может, но как то руки опустились, и у меня там провод будет некуда тянуть, если воткнуть с другой стороны серву, да и весу щас нагоню
может, но как то руки опустились, и у меня там провод будет некуда тянуть, если воткнуть с другой стороны серву, да и весу щас нагоню
Какой провод Руслан? :)Проводу от сервы по барабану с какой стороны. А весу добавится ровно 3 грамма.😉 Зато будет красиво.
А ручки мы тебе подымем и самолёт тоже- не переживай.😁
там конструктивно не знаю куда площадку врезать
вот щас в перевернутом состоянии
а вот если серва стоят как положено
не знаю, проще крыло перерезать
ps, наверно так и сделаю, только выломаю площадку сервы и лонжерон
Руслан, простая площадка под серву из той же фанеры в распор между нервюрами. Серву вообще можно поставит прямо, без закоса. Можно вообще сделать на съёмной площадке утопленной на уровень обшивки. Можно поставить на отдельной-съёмной площадке, боком серву и из крыла будет выступать только качалка. Масса вариантов.
а может проще выломать корневую нервюру. и крыло переставить на другую сторону, а второе крыло собрать по внимательнее?
Дело конечно твоё Руслан-ломать, не ломать. Но я придерживаюсь такого принципа-если лечится без хирургического вмешательства, значит надо лечить.😉
да уже ломаю, вооружившись скальпелем, и терпением, не торопясь “ЛОМАЮ”
Ломать не строить! 😁Но душа всё равно болит.😦
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44d0a8d93df9550077789c00":{"_id":"44d0a8d93df9550077789c00","hid":15864,"name":"FAV112","nick":"FAV112","avatar_id":null,"css":""},"4644cd983df9550077784571":{"_id":"4644cd983df9550077784571","hid":23017,"name":"san_AA","nick":"san_AA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"48e242ec3df9550077776f42":{"_id":"48e242ec3df9550077776f42","hid":38906,"name":"evgeny72","nick":"evgeny72","avatar_id":null,"css":""},"4968a5a83df95500777737ba":{"_id":"4968a5a83df95500777737ba","hid":42644,"name":"RuslanG","nick":"RuslanG","avatar_id":null,"css":""},"4980de483df95500777728c1":{"_id":"4980de483df95500777728c1","hid":43492,"name":"Саня71","nick":"Саня71","avatar_id":null,"css":""},"4aaf49bb3df955007776a0c9":{"_id":"4aaf49bb3df955007776a0c9","hid":53632,"name":"дмитрий482","nick":"дмитрий482","avatar_id":null,"css":""},"4b34d76c3df95500777668d6":{"_id":"4b34d76c3df95500777668d6","hid":58491,"name":"Женьчик","nick":"Женьчик","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"4bdc8b2e3df955007780aa5a","hid":185629,"title":"электро Extra 330SC 78\" с нуля","views_count":83024,"last_post_counter":995,"cache":{"post_count":989,"first_post":"4bdc8b2e3df955007780af6a","first_ts":"2010-05-01T20:12:30.000Z","first_user":"4968a5a83df95500777737ba","last_post":"4ec2741a3df955007780b72e","last_post_hid":995,"last_ts":"2011-11-15T14:15:54.000Z","last_user":"4aaf49bb3df955007776a0c9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":989,"per_page":25,"chunk_offset":275},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}