электро Extra 330SC 78" с нуля
тогда вопрос ребром, какую нагрузку она должна выдерживать (на РН) , на упаковке обычно пишут кг
Руслан, я думаю, можно исходить из прочности троссика равной двойному усилию сервомашинки.
а посуда вперед, и вперед, по полям, по болотам идет…
Блястит однако, краше нового 😁
5й слой разделительной ваксы. По слою в сутки… Еще три - и можно мазать гадостью…
Светопреставление вероятнее всего начнеццо в пятницу… С фонаря и калош…
как я по ним соскучился ))))
ждем результатов Кирилл.
Приезжай, навестишь 😉
Мне тоже нравится именно Extra 330SC!
Сделал себе модельку, правда поменьше вашей,моя 1600 размах,полётный 2,5кг,электрическая на 5 банках лития,летает отлично.Правда с элеронами я не заморочился и не сделал “компенсаторы” на законцовках … сейчас об этом немного желею…
копийность паразительная, с элеронами да , но и так хорошо.
а есть этапы постройки, и можно фоток по крупнее.
я потом тоже буду делать по меньше, где то 51".
а чертежи с нуля, или по факуту постройки?
Приезжай, навестишь
скоро
Немного фоток строительства есть тут
Чертёж только обводы габаритов а остальное по факту,лениво прорисовывать каждую деталь,да и смысл мне так делать когда всё выпиливал в ручную а не на лазере 😃
Винт TGS? Ну и как?
Да вроде он,пока что устраивает,но хочу с более широкой лопастью.
а если сравнивать с АПС-Е?
Такой большой АПС-Е не имею.Не нравится что этот винт тяжёлый.
апс думаю лучший вариант
а я хочу деревянный попробовать 😃
апс думаю лучший вариант
tgs vs apc-e правда на 20"-21" размере - могу только сказать что оба достойны внимания. АПЦ то само собой, но tgs тоже не плох и имеет свои особенности - не флатерит и чувствуется в полете что не такой мягкий, все остальное трудно описать, но попробовать стоит, а там уже решать конкретно для тебя достоинство или недостаток.
пока не с чем сравинить, есть 11 TGS и 20 APC. первый внушает доверие толщиной лопасти, второй круткой и легкостью (относительной)
пока не с чем сравинить, есть 11 TGS и 20 APC. первый внушает доверие толщиной лопасти, второй круткой и легкостью (относительной)
Ну на вид их сравнивать дело неблагодарное 😃 Разве что только в карбоновый кок черный TGS удачней вписывается.
Летал на мелколетах до 12х6, нравилось (дубовые, не сломать). С дуру купил TGS на пробу 14х7 на катану, 16х8, 17х8 на 50го сухаря и деревяшки турнидж электро лайт. В статике “жесть”, а в воздухе просто слезы. Советую не наступать на грабли. Из бюджетных вариантов душа успокоилась на АРС. Кирилл collapse на кукуяке испытал несколько винтов и надеюсь, даст хороший совет.
P.S. Руслан, терпения в сборке и удачи в полетах!
Кирилл collapse на кукуяке испытал несколько винтов и надеюсь, даст хороший совет.
вот вот, у него читал в посте что пробывал он деревяшки и как то не то было, а поставив пластик АПС, то сразу все встало на места, и дерево ни ни ни разу теперь
ну… то дерево что я пробовал - имелось виду. Какой то там Лауни, или что-то в этом роде… Есть в конце концов Metts например (причем именно электро-), можно попробовать бензо-деревяшки Vess, Metz (не путать с меттс) или 3W… Я бы попробовал чешский карбон для F3A 20х8E - есть на эсприте, 59 баксов, но заказывать отдельно винт - не разумно…
Смысл в чем - более мене известные бренды, замеченные на больших мировых полетушках и соревнованиях, делают винты для летающих пилотов, а безродные китайчеги - для наземных испытателей статической тяги… Если вам нужна абстрактная статическая тяга, а летать необязательно - то “Лауни” будет отличным выбором, да и стоит как 2 бутылки пива… 😉 Главное рашпиль позлее - балансировку сделать, а то не некотрых экземплярах и мотор с моторамы сорвет…
Я вместо АПС 16*8 поставил Ксоар Электро 17*8.Токи упали /заметно по расходу кулонов/,статическая тяга РЕАЛЬНО выросла,заметил по выпуливанию с виса.Никаких срывов потока с лопастей.Вобщем сейчас-Только Ксоар Электро.
Но Это мое ИМХО.