электро Extra 330SC 78" с нуля

collapse
RuslanG:

а ты на отрыв пробывал на калоше? или решил на удачу?

пробовал каплей 30-минутки - отлетела сама.

Abe:

Кирилл, то от тебя по полмесяца ни одного поста, то вдруг репортаж в прямом эфире 😃

А что постить-то… Ничего интересного ни у меня, ни на форуме…
А тут, понимаешь - живой процесс. Есть тема для графоманства, может кому интересно как для ентой экстры всякие деталюхи ваяюццо. Если нет - в принципе могу и не постить…

Abe

Э-э, ты этта, пиши обязательно! И с фотами. Реально интересно, тем более, что я сам вплотную подошёл к необходимости матричной формовки деталюшек…

RuslanG

на счет поводка - тросика для рудера


вот. я думаю заявленную нагрузку выдержит, а самолетную подавно

deepness

выдержит - это мягко сказано!

а потоньше не было? 😉

RuslanG

да эта и так 0.5мм куда тоньше (чесно говоря других не было, стальных)

deepness
RuslanG:

и так 0.5мм

Аааа, а то по фото на все 2мм тянет )))

collapse

С именем Wit-а на устах, и вспоможением такой-то матери - все получилось как задумано 😁

Вобщем - вполне себе достойная рабочая матричка. Далее бум делать капот, точно так же…

Чесно говоря было очко, что болваны были располированы с силиконом, и разделительный слой будет нарушен (вакса постепенно разрушается от силиконосодержащих полиролей)
Но все в порядке, полиролька оказалась правильной. Не скажу что болваны сами выскочили из матриц, но съем фонаря занял минут 20 с приложением некоторых физических усилий - это, в целом, вполне нормально…
Собссно, сложнее всего было сделать хоть какую-то щель между болванкой и матрицей. Как только отскочили наплывы геля под разделительную доску - болванка снялась как миленькая. Это мне еще один урок к подготовке разделительной доски, и подгонки ее к болвану…
Калоши менее симпатичные - глянец есть, но видна шагрень с покраски, мелкие рытвинки (тоже с болвана)
Вобщем - калоши надо переделывать. Не из за косметики, а из за сильной поведености самих болванчиков.
Несмотря на то что матрицы не толстые - жесткость у них ого-го. Стягивать не получиццо - будет щель по любому…
Руслан, ты готов отстругать еще? Лучче - целиковую калошу, с разделительной доской…

RuslanG

сделаем, может из другого материала?

lelik

Руслан, и тебе же, видимо, придецца резать доску под капот. Все сечения же есть?

RuslanG

нарежем и доску не вопрос, она уже была нарезана, просто потерялась

ps. плотер пленку не режет, только рвет, знаит рисунок только оракал, либо по дороже винил автомобильный

collapse
RuslanG:

сделаем, может из другого материала?

Не, то как ты сделал болванки - отлично, а главное уже проверено в деле. МДФ вполне подходит. Просто нужно сделать цельную калошу, и снимать матрицу с разделительной доской. Тогда результат будет 100%-й…

RuslanG

сделаем, нивапрос.
по разделителю для капота, тоже мдф? 16мм , или что другое?

collapse

оно самое. зазор - 0,5-0,7мм по периметру.

RuslanG

вот, благодаря хорошему человеку у меня появились такие модные кабанчики
только только вырезал

вот только не большая ли она для элерона ??

igork

На мой взгляд хуже то что они не регулируются.

RuslanG

в плане того что нету доп дырок? да не вопрос. щас нарисую, вот мне только с размерчиком определиться бы

evgeny72
RuslanG:

вот только не большая ли она для элерона ??

Руслан,по высоте нормальная,но обычно делают несколько отверстий,чтоб можно было регулировать, если угол отклонения мал,а у тебя всего одно.
Уже опередили)))))

crafter

Еще лучше все отверстия в кабанчике сделать над осью вращения элерона, а не диоганально.
И так для каждой плоскости, а то можете получить разное отклонение вверх и вниз.

igork

Это правда, на таком размере, качалки всё чаще винт с петлёй. А треугольнички наверное если и расчитаешь, то это не тривиальное занятие попасть в нужное отклонение высверленной дырочкой. Впрочем строители должны лучше знать. Дождемся пока они приедут с работы 😃

collapse

У себы и у цемензини везде сдвоенные текстолитовые кабанчики. Что касается неравномерности отклонений из за выноса “за ось” - у композитных самолетов часто навеска элеронов идет по верхней поверхности крыла (на нейлоновой или кевларовой ленте), т.е. все оси вообще уехавшие неизвестно куда. Все равномерности в расходах выбираются настройкой хода машинок в пульте. Так что это не проблема. Кстати, вынос точки крепления тяги за ось иногда делается намеренно, для уменьшения вероятности флаттера.
Я не к тому, что у Руслана так специально задумано. Но проблемы ИМХО в этом никакой нет…