электро Extra 330SC 78" с нуля
а ты на отрыв пробывал на калоше? или решил на удачу?
пробовал каплей 30-минутки - отлетела сама.
Кирилл, то от тебя по полмесяца ни одного поста, то вдруг репортаж в прямом эфире 😃
А что постить-то… Ничего интересного ни у меня, ни на форуме…
А тут, понимаешь - живой процесс. Есть тема для графоманства, может кому интересно как для ентой экстры всякие деталюхи ваяюццо. Если нет - в принципе могу и не постить…
Э-э, ты этта, пиши обязательно! И с фотами. Реально интересно, тем более, что я сам вплотную подошёл к необходимости матричной формовки деталюшек…
выдержит - это мягко сказано!
а потоньше не было? 😉
да эта и так 0.5мм куда тоньше (чесно говоря других не было, стальных)
и так 0.5мм
Аааа, а то по фото на все 2мм тянет )))
С именем Wit-а на устах, и вспоможением такой-то матери - все получилось как задумано 😁
Вобщем - вполне себе достойная рабочая матричка. Далее бум делать капот, точно так же…
Чесно говоря было очко, что болваны были располированы с силиконом, и разделительный слой будет нарушен (вакса постепенно разрушается от силиконосодержащих полиролей)
Но все в порядке, полиролька оказалась правильной. Не скажу что болваны сами выскочили из матриц, но съем фонаря занял минут 20 с приложением некоторых физических усилий - это, в целом, вполне нормально…
Собссно, сложнее всего было сделать хоть какую-то щель между болванкой и матрицей. Как только отскочили наплывы геля под разделительную доску - болванка снялась как миленькая. Это мне еще один урок к подготовке разделительной доски, и подгонки ее к болвану…
Калоши менее симпатичные - глянец есть, но видна шагрень с покраски, мелкие рытвинки (тоже с болвана)
Вобщем - калоши надо переделывать. Не из за косметики, а из за сильной поведености самих болванчиков.
Несмотря на то что матрицы не толстые - жесткость у них ого-го. Стягивать не получиццо - будет щель по любому…
Руслан, ты готов отстругать еще? Лучче - целиковую калошу, с разделительной доской…
сделаем, может из другого материала?
Руслан, и тебе же, видимо, придецца резать доску под капот. Все сечения же есть?
нарежем и доску не вопрос, она уже была нарезана, просто потерялась
ps. плотер пленку не режет, только рвет, знаит рисунок только оракал, либо по дороже винил автомобильный
сделаем, может из другого материала?
Не, то как ты сделал болванки - отлично, а главное уже проверено в деле. МДФ вполне подходит. Просто нужно сделать цельную калошу, и снимать матрицу с разделительной доской. Тогда результат будет 100%-й…
сделаем, нивапрос.
по разделителю для капота, тоже мдф? 16мм , или что другое?
оно самое. зазор - 0,5-0,7мм по периметру.
На мой взгляд хуже то что они не регулируются.
в плане того что нету доп дырок? да не вопрос. щас нарисую, вот мне только с размерчиком определиться бы
вот только не большая ли она для элерона ??
Руслан,по высоте нормальная,но обычно делают несколько отверстий,чтоб можно было регулировать, если угол отклонения мал,а у тебя всего одно.
Уже опередили)))))
Еще лучше все отверстия в кабанчике сделать над осью вращения элерона, а не диоганально.
И так для каждой плоскости, а то можете получить разное отклонение вверх и вниз.
Это правда, на таком размере, качалки всё чаще винт с петлёй. А треугольнички наверное если и расчитаешь, то это не тривиальное занятие попасть в нужное отклонение высверленной дырочкой. Впрочем строители должны лучше знать. Дождемся пока они приедут с работы 😃
У себы и у цемензини везде сдвоенные текстолитовые кабанчики. Что касается неравномерности отклонений из за выноса “за ось” - у композитных самолетов часто навеска элеронов идет по верхней поверхности крыла (на нейлоновой или кевларовой ленте), т.е. все оси вообще уехавшие неизвестно куда. Все равномерности в расходах выбираются настройкой хода машинок в пульте. Так что это не проблема. Кстати, вынос точки крепления тяги за ось иногда делается намеренно, для уменьшения вероятности флаттера.
Я не к тому, что у Руслана так специально задумано. Но проблемы ИМХО в этом никакой нет…