электро Extra 330SC 78" с нуля
а почему это у меня это так не спициально? специально, видель где то что точка крпления должна быть над осью
Не, ты не так понял. Народ боиццо, что ты вынес точку крепления за ось. Я же пишу, что так иногда делается, хотя вряд ли, что ты это делал намеренно 😉.
да Вы что батенька?
Молчу-молчу 😁
кстати есть возможность расчитать необходимый рычаг кабанчика для максимального откланения при стандартной длине качалки (вот только не знаю эту длину). и средних отклонениях последней
Ну, это ваааще былоб идеяльно…
ЗЫ. матречко ваксиццо под “обкатку”…
ЗЫ2. Пор поводу калош. Есть вообще прогрессивная метода, согласно которой половинки калош фрезеруются уже на плоскостях. Там же по периметру фрезеруюццо центровочные конуса (впуклости и выпуклости), которые должны войти друг в друга при соединении половинок. Но есть ТРИ нюанса.
- В диаметрах конусов должна закладываццо поправка на толщину лакокарасочного слоя. Это можно попробовать просчитать, но результат может не соответствовать действительности… Как вариант - сделать просто две доски с конусами, и какими-то приблизительными допусками, окрасить, и попробовать их состыковать. Исходя из этого делать поправку.
- Шаровая фреза, которой ты наводишь финиш никогда не сделает четкий перпендикуляр на линии слияния калоши с поверхностью, там обязательно будет галтеля. Вариант - пустить отдельной траеторией концевую фрезу по контуру, для подрезки этого угла. Т.е. как бы вырезать калошу по контуру, но заглубление инструмента в плоскость задать нулевым. Тогда фреза снимет только гальтельку, оставленную шаровой фрезой…
- Тот же угол забьется грунтом и краской, и будет крайне сложно вышлифовать и заполировать этот стык… Если это не сделать - на готовом изделии отпечатается ярко выраженный гребешок по контуру склейки. Это тоже решаемо, но геморойно. В пункте 2 концевая фреза все же заглубляется ниже линии разъема, пропиливая борозду некоторой глубины в разделительной плоскости. ТЫ можешь спокойно наводить финиш на линии раъема, но потом придеццо вырезать некую вставку, которая закроет борозду и вернет линию разъема на место. Вставку тоже надо финишировать краской, учитывать допуски и пр…
Т.е. все что тут описано, является лучшим способом, но работает без гемороя только на материалах, не требующих дальнейшей окраски и шлифовки - т.е. макетный пластик, оргстекло, нержавейка, дюраль, и прочие, сильно дорогостоящие материалы. Плюс ацкая работа станку - выводить под глянец шариками по 0,5-0,3 и шагом фрезеровки 0,1, а то и в сотых долях… Даже твой мультикам будет работать сутки только ради калош…
И вообще, таким способом можно делать сразу матрицу…
Поэтому проще дедовский способ - цельный крашеный болван, и разделительная доска 😉
а почему нам не сделать сразу матрицу?
в цельном куске 38 мдф просты вырезать канаву, закрасить и будет счастье, колоши все равно будут максимум в 2 тонких слоя, и тут матрица как бы не такая идеальная должна быть?
калоши будут из 2х половинок. которые потом склеиваются перед покраской
а как ты себе представляешь склеивание 2-х тонкостенных половинок?
Руслан ты афигенный маладец! Искрене уважаю(и Кирилла за поддержку)!
😊
😃 спасибо
Читал, читал, не удержался чтобы не написать. Правда, сказать по теме нечего, у самого опыта и знаний в постройке ноль. Но очень приятно видеть, как задуманное воплощается в реальность. Сколько уж тем было от “строителей”, в том числе со всякими безумными идеями. Основная часть из них дальше слов не продвинулась. А тут человек взял и сделал. Молодец!!! 😃 Так держать.
Ерудна,Руслан.Жизнь всему научит😁 (Шучу).
Конечно геморно так изгаляться,через отверстие колеса ,по шву проходить стеклом.Но у меня возможности больше ни какой нет.Увы.
Все верно. Стекло закладывается в половинках матрицы. Когда корки готовы, они НЕ ВЫНИМАЯСЬ из матрицы подрезаются по линии раздела (уирается облой), шов мажется микросферкой, и половинки соединяются. Микросфера выдавливается внутрь, и зибивает шов. После, можно проктологичским способом еще наклеить внутри на шов ленту. Но т.к. половины сидят ПОКА ЕЩЕ в матрице - шов получается минимальной толщины, и менее заметен, т.к. подгонка половинок друг к другу практически идеальна.
предлагаю еще вов нутрь надуть шарик,чтоб он эту ленту лучше прижал
предлагаю еще вов нутрь надуть шарик,чтоб он эту ленту лучше прижал
так и делают, только обычно не в калошах, а в чем-то более ответственном 😉
ЗЫ: друк, я тебе достойную фурнитуру нашел, чтоб не колхозить из рыбацких цацок 😉
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
могу тебе заказать - щас как раз формирую посылочку оттудава
мне пурвую и тягу алюминиевую 100мм 2 шт
Клёвая фурнитура - Кирюх когда планируется матричка под капот?
под матричку мне еще кое что вырезать надо, покрасить и отвезти. заодно и калоши отфрезировать
Да и ещё, я думал, что перед тем как доставать болванку из матрицы-нужно выждать ну хотя бы пару недель - что бы все процессы устаканились,разве не так?
а фанарь я думаю как не перекосит, все равно подгонять по месту, ИМХО
Да и ещё, я думал, что перед тем как доставать болванку из матрицы-нужно выждать ну хотя бы пару недель - что бы все процессы устаканились,разве не так?
Если это матрица крыла для Супры какойнить, на 100 съемов и год работы - то может и стоит неделю подождать… 😁
Для капота-фонаря-калош под 3-5 изделий, сделанных в течении недели - не актуально ни разу…
У тебя любой капот в руках перекашивает под собственным весом 😉
Ну в принципе логично, сенькс за разъяснения😁. А то, я помню как дурак, неделю ждал матрицу для кабины пилотажки и курил, нормально там всё или не нормально…😵
самопал?
возможности хорошие, а карданы не точите?
зы. и на нашей улице будет празжник, недавно приехал новый мультикам 5000 с опцией токарно фрезерной резки