электро Extra 330SC 78" с нуля
Я вас понимаю, мне пока рановато но тем не менее постройку бальзового самолета начал, хоть и маленького, вот Удачи вам в дальнейшей постройке.
Постройка метательного планера Bumblebee XL DLG 86 см(в подробностях) вам в дальнейшей постройке.
смотрел смотрел, молодец, стремление залог успеха, мне бы в 15 лет такие возможности (из всего оборудования в школе был только пьяный трудовик)
зы. там слово удачи в сылку залезло, ссылка получается как бы битая
зы. там слово удачи в сылку залезло, ссылка получается как бы битая
Да-да, увидел, исправил…
вот сегодня сделал взвешивание со всем что у меня есть, с установленной электроникой, бек ,регуль, приемник и 5 серв с удлинителями
3283+804+43=4130гр
еще расчетно
200гр шасси,
150-200 капот
1200 акки
100 кабанчики и тяги (примерно)
итого 5800, не мало конечно при площади 76дм2, нагрузка получается 76гр/дм2
но как мне сказал уважаемый collapse, надо было лучше отбирать фанеру и бальзу, вот с бальзой уверен, тк выбирал с весами
а вот фанеру брал что есть, в известном всем магазине.
в следующий раз надо тополиную юзать, а вот аналог 2х мм 4х слойной не нашел, только березовая
Обалденно красиво!!!
Руслан,эдравствуй.А без фарша сколько планер весит?
я посчитаю, щас затрудняюсь ответить
снимать уже не буду, все прикручено капитально
сервы 5х60 =300
бек 30гр
регуль 120гр
провода ну грамм 30
получается 480, если что то не забыл
получается планер 2803, но это без обтяжки крыльев, что добавит еще грамм 50-80
получается планер 2803, но это без обтяжки крыльев, что добавит еще грамм 50-80
Тогда есть возможность уложится во взлетный вес в районе 5300. Катана 120, пустая весит около 2600. имея при этом взлетный вес в 5 килограмм.
качество обтяжки фюзеляжа потрясает, выглядит очень красиво. Я когда обтягивал малую часть фюзеляжа - замучился, трудно представить столько тут было проделано работы.
Ну и жду не дождусь облета 😃
Тогда есть возможность уложится во взлетный вес в районе 5300
как?
вот сегодня сделал взвешивание со всем что у меня есть, с установленной электроникой, бек ,регуль, приемник и 5 серв с удлинителями 3283+804+43=4130гр еще расчетно 200гр шасси, 150-200 капот 1200 акки 100 кабанчики и тяги (примерно) итого 5800
Обтяжка пленкой фюзеляжа, потрясает
да нее, тут как то просто было, вот с несущими поверхностями намучался, крылья все очкую начать
уложится во взлетный вес в районе 5300
2800 это без капота и шасси
как?
Виноват, я подумал, что планер, подразумевает, что и капот, и шасси установлены, переклинило немного.
Даже если 5800 выйдет вес, то, по-моему, будет очень даже хорошо. Получится хороший, стабильный самолет, который не будет как фантик на ветру.
Даже если 5800 выйдет вес, то, по-моему, будет очень даже хорошо. Получится хороший, стабильный самолет, который не будет как фантик на ветру.
спасибо, одно это и успокаивает, но я на всякий сучий перечертил фюзеляж, который по прогнозам получается намного легче
при плотности фанеры в 600кг/м3 вес 831гр, но это без клея, так что есть надежда уложиться в 1кг фюза 800крылья, и остальные 700гр на капот фанарь и шасси
зы, случайно выделил трубу, которая как черенок литая , щас ее вычел, прога выдала вес 722гр
А так и надо что бы пленка просвечивалась? Мне кажеться было бы лучше если не были бы видны нервюры…
З.Ы. А фоточка в левом верхнем углу, для примера обтяжки???
Мне кажеться было бы лучше если не были бы видны нервюры…
Там ещё красопетринские красненькие узорчики вроде по задумке, так что должно быть непрозрачно!
А так и надо что бы пленка просвечивалась?
такая попалась((( поздняк метаться, думаю узор скроет срамоту
З.Ы. А фоточка в левом верхнем углу, для примера обтяжки???
это я мидитирую на тему как перенести узор
Мда, не повезло. А это правая или левая консоль? На картинке я увидел узор, подумал что это правая консоль(вид снизу). Если левая то красный только частично закроет, как вы називаете это, “срамоту”. Жаль что вид всего самолета будет немного портить пленка.
это правая, вид снизу, сверху будет узор, а снизу полосы флага лягушатников, синий белый красный, как в целом и весь самолет
И еще вопрос, серва из крыла будет виглядывать наполовину, или только качалка?
ну как сказать, только верхняя часть, крепление утоплено, сделано для минимизации торчания сервы
завтра сделаю фотки, а то сегодня все перерыл, и только щас вспомнил что сервы на стяжках в фюз поставил, когда вчера взвешивал
вот сегодня закончил обтягивать одну консоль, вспомнил первый закон молдавской конституции: обои клеить без пузырьков
пленка на пленку ложилась очень капризно, разглаживание каждого кв см отняло у меня времени с 7 часов и до сих пор
вот выкладываю свои старания
зы. опять немного расстройства, вес консоли подрос до 439 гр
Снимаю шляпу.Отлично пулучилось:) Ждём облёта…
Зато теперь смело можно мобой гордиться…
а это для тебя Женьчик
Спасибо, понял…
Я думал вы уложите машинку на бок и будет видна только качалка…Но все равно очень красиво…
Теперь осталось всего-ничего😁, еще одна консоль:)
Я думал вы уложите машинку на бок и будет видна только качалка…Но все равно очень красиво…
хотел, но умные люди отговорили, мол нагрузка так будет больше на конструкцию
завтра добавлю тень, и надпись
а это для развлекухи
Мастерская в кладовке?
Серва вертикально, аль серва на боку - по моему опыту без разницы, если серва уложена в ложемент.
Угольком аль стеклом подкрепить нагруженные места, и довольно …