Brotfliege с "0" под ретро.

teichmann

По законцовкам ещё нахарбейте,Доработаю,-это ещё так наз. сырой вариант,
По зашивке лобика-верно,лучше было бы до лонжэрона,но экономил вес,хотя съэкономить нэ получилось.
Вообще цель была проверить-Можно ли крыло построить с рёбрами из 1мм бальзы,насколько стабильно и прочно будет.-исследования превратились в полноценную моделль.
стабильность крыла отличная,+ обшивка ещё прочность принесёт.
Кто скажэт как лучше на Шёлке знаки рисовать,по трафарету или касточкой.?

авсенев

Я большой любитель закосов под ретро, однако обтягивать по ретро-технологии не советую - Вонь, Вес, хрупкость со временем. Очень советую обтяжку синтетической миколенткой от Graupner или Lightspan (какая-то английская фирма). У последней большой выбор ретро-цветов.

teichmann

По плёнкам я в курсе что есть.со струкрурой ткани,но тожэ не лёгкие.Хотя да возни меньше,Но самолёт пока тожэ на “Дипломную” работу не тянет,так типо “лабораторной”.Так что буду шёлком.обтягивать,Да и самому интересно попробовать,а то много читал и видел,а у самого ещё нет такого самолёта.Можэт я и не самым лёгким путём иду-Но на Рим есть много Дорог

teichmann

Паар Фотос с Цеха,обтянул гаргрот.Есть канечно маленькие косячки.

Corban

Очень красивый самолет получается. Тонкая и аккуратная работа. Приятно посмотреть. А где чертежи брали, если не секрет?

teichmann

Чертёж самостоятельно ,линейка и цыркуль. есть канечно недочёты,На компе пробовал-нудное это дело и глаза жалко,по мне на бумаге быстрей.
начал сегодня крыло обтягивать,ну низ как 1-2-3,Но верх пришлось вдоём с женой,я тянул а она пиримазывала эмалитом.Возни много-но это приносит мне удовольствие.
На фото верх пропитан на первый раз.

teichmann

Верх натянулся идеально,НО так как ближэ к закоцовкам тянул сильней-то ткань малость обшивку лобика вдавила(после пропитки).
В корневой части крыла лобик почти ровный,а на конце малость волнистый,оно вроде так и надо.(ех ктоб мне раньше подсказал)

7 days later
teichmann

Собрал сегодня Шасси,изготовил из спиц от зонтиков(U-образный профиль).Единственное неудобство,что подкосы крепятся к центроплану,и при снятии крыла придётся постоянно откручивать.

7 months later
teichmann

Heil-Немного поработал с самолётом,обтянул до конца Фюзеляж, сделал капот,ну и так тысячи мелочей каторые незаметны.Вот только сейчас заметил,что малость с масштабом крыла ошибся -надо было всётаки 1200 делать.
Обтянутый Фюзеляж весит 125гр
Капот-16
Крыло-160
Общий вес планера 330гр +200гр Моторизирунг,ну и покраска…

boroda_de

Moin.
Симпатично получается. 😃 Капот как делал?

teichmann

Капот по бутылочной технологии,позитиф форм,негатиф,шлифовка…,клепал-леской 1мм,заклёпки немного великоватые но задуется краской-пойдёт,
Вот сейчас смотрю на этот самолёт-какой то дремучий -ошибок много…

flying_yogurt

Ганс,привет!
Прототип очень классный!Шасси из стальных профилей от зонтика долго не проживут.Если модель будет весить больше 600 гр. лучше стальную проволоку Ф2 мм. использовать.И лучше не соединять винтами,а вшить в корневой шпангоут леской на клею.Причём сделать так,чтобы в основном работали две передние пары трапеции,тогда задние стойки могут фиксироваться под крылом винтами.Тогда крыло может быть съемным.Но,кстати можно подумать над соединением задней стойки с крылом не винтовым способом,а более мобильным.Тогда при нештатной посадке меньше вероятности разрушения центроплана.При этом не плохо бы проклеиь нижнюю часть центроплана фанерой 0.4 мм и тонкой стеклотканью.Иначе слетевшие при ударе задние стойки будут пробивать крыло насквозь.

teichmann

Про проволоку вшить -это верно,сейчас критично взглянул,…если совсем тяжёлый получится, можэт переделаю…

10 days later
teichmann

Покрасил самолёт (краска автомобильная в баллонах),Не так всё идеально как мне хотелось бы. При покраске наблюдалась тенденция к НЭ прокрасу,тех участков где Шёлк лежит на дереве,(кто сталкивался,прошу объяснить…) Пришлось местами кисточкой пройтись по рёбрам и стрингер…Ещё одно беда-краска начала сворачиваться-и не на всей площади а только местами.(??).Одним словом -закрыл глаза на косяки-задул как есть-с двух трёх метров смотрится гут,
Знаки государственной принадлежности-через трафарет приклеенный на мыло неполучилось нанести-краска всё время подтекала под трафарет,пришлось малевать старым японским способом-тонкой кисточкой. Канечно декали будут дорабатываться,-кстати есть ли у кого информатион по буквенному и цифровому обозначению самолётов гражданской и учебно спортивной авиации Рейха (Земля,Крайс,…)
После покраски планер на весах показывает 360 гр

boroda_de
teichmann:

автомобильная в баллонах

Жаль. Веса много нагоняет.
нужно было взять акриковые от Schmincke AeroColor. Белая очень хорошо дект и не дорого. Можно наносить тампоном, кистью, аэрографом.
www.schmincke.de/produkte/airbrushfarben.html
На крайний случай акриловые типа “Malen nach Zahlen”

Смотрится хорошо 😃

flying_yogurt

Ханс,эффект непрокраса появляется от непроклея шёлка.Там где ткань свободно натянута на структуре,лак заполнил волокно и сам качественно загрунтовал поверхность,а на дереве ушёл в глубь.Грунтовать надо дополнительно.Валера Орлов знает эту технологию хорошо.Он мог бы объяснить нюансы…
Модель действительно выглядит отлично!

teichmann

Юра, Костя-спасибо что откликнулись,
По дереву перед обтяжкой проходил жидким лаком, и после обтяжки,по тем жэ местам прошёл,а потом уже по обшивке-видать мало было,-на следующем пожирней буду мазать.(предварительно на…кошках потренировавшись…)
Юрий по ссылочкам-почитал, интересный архив-но в этих обозначениях чёрт ногу сломит-небыло единой системы, пороюсь дальше ,или
Намалюю типо Schulgruppe`+ Staffel und Flugzeugs Nummer(SG+14) или думаю как на Автомобильных номерах сделать ,…глянул на номер и понятно откуда “Птица”. на подумаю.