ParkFun Scout первый полет, вопросы.
Это у всех так 😃 Тут главное правильно сам разъем подключить.
У меня так:
- Элероны
- Руль высоты
- Регулятор оборотов
- Руль направления
Спасибо за информацию…
К сожалению, некоторое время отсутствовал, спасибо за советы. По поводу самодельного винта… Во-первых, тут потренироваться, конечно, надо, да и слишком муторно. Проще купить 10 шт. и литать (ИМХО). Во-вторых, у меня инструментов особо-то нет (есть пила, напильник, пласкогубцы). Сверлю “головкой”, или как это назвать, “наболдашником” от электродвери). В-третьих, однажды я делал винт (не себе), все сбалансировал идеально, но угол атаки лопастей превысил (нечем измерять). В итоге мотор сгорел.
Летом в Москву поеду, так что куплю себе несколько пропеллеров. Или тушку будущего вертика).
На фото выше, действительно, “каша”, однако не очень красиво, но отлично восстановленная) Просто я бы, увидев такую голову самолета, подумал бы, что сделать ничего нельзя). Однако это доказывает обратное, спасибо.
Наконец и я смог вчера нормально полетать:
Купил 8 аккумуляторов в передатчик UFO 2700, чтобы были всегда свежими и только сейчас обнаружил, что они по 1.2 вольта. В инете противоречивые отзывы об использовании NiMh-аккумуляторов: у кого-то не работает передатчик, у кого-то все ОК.
С нашим передатчиком кто-нибудь пробовал NiMh-аккумуляторы?
Мне кажется, все пробовали. Стандартный аккум - 1.2. вольта. Не чему удивляться, все такие. Все работает нормально не боись. Только помни, что перед зарядкой NiMh нужно разряжать, иначе запомнят.
Сделал камеру съемной, на липучке, чтобы можно было крепить объективом в любую сторону:
Так больше возможностей для съемки 😃
Прям клипы получаются))), сыну то дай порулить)))Хороший все таки самолет у нас, летает практически сам, я вот позавчера двс тренер впервые запускал, в первый раз приземлился хорошо, а второй раз вошел в землю сантиметров так на 20-30, я даже и не успел увидеть как и почему-скорость очень большая была мимо солнышка пролетел и в следующую секунду уже в земле, в общем нет теперь этого двс…
… Хороший все таки самолет у нас, летает практически сам, я вот позавчера двс тренер впервые запускал, в первый раз приземлился хорошо, а второй раз вошел в землю сантиметров так на 20-30, я даже и не успел увидеть как и почему-скорость очень большая была мимо солнышка пролетел и в следующую секунду уже в земле, в общем нет теперь этого двс…
Двс жалко… Мне в какие-то моменты тоже хочется больше динамики и скорости, но собираюсь еще долго учиться. А то Скаут и правда прощает очень грубые ошибки.
Двс жалко… Мне в какие-то моменты тоже хочется больше динамики и скорости, но собираюсь еще долго учиться. А то Скаут и правда прощает очень грубые ошибки.
Чему учится? Много чему не научишься. Только в какую сторону стик нажимать и посадкам.
Самолет хороший, но мне его уже не хватает.
Двс жалко… новый уже заказал), так то только сам фюзеляж, пропеллер и крыло в клочья, а мотор,сервы,кок, приемник и батарейка цело) их сломать очень трудно, к тому же канистра топлива, стартер, насос топливный, куда ж я это все дену . Сам самолет то стоит не так уж и дорого 3500р, гораздо дороже электрика, двигатель и стартовое оборудование. Так что буду дальше учиться на своих ошибках).
Не могу понять как это у вас он сам летает… у меня он был очень нервный, пипец какой нервный… даже акробат-слойка легче пилотировалась…
месяц назад он перешел по наследству другу как его первый большой самоль, НО, спустя 2 минуты после взлёта взял СВОЙ курс и, не реагируя на команды , на полном газу ушёл в точку над лесом… 3 дня искали… не нашли… обиделся наверное…
Не могу понять как это у вас он сам летает…
Сами себе противоречите. Понять не можете, но свидетелем того, как Скаут “взял СВОЙ курс и, не реагируя на команды , на полном газу ушёл в точку над лесом”, - стали. Вот и верьте глазам своим. Сам ведь улетел? Сам!
А чтобы самолет не “нервничал”, расходы уменьшать надо, дырочки на кабанчиках самые верхние выбирать.
спустя 2 минуты после взлёта взял СВОЙ курс и, не реагируя на команды , на полном газу ушёл в точку над лесом
Я пробовал при включенном двигателе выключать передатчик — двигатель тоже выключается, так что вариант потери сигнала должен отпадать, если электроника была родная.
Есть еще вариант, что физически заклинило серву или оторвалась тяга, но одновременный выход из строя всех сервомашинок очень маловероятен.
Других вариантов даже не могу придумать и это меня беспокоит немного. Вдруг и мой улетит 😃
Чему учится? Много чему не научишься. Только в какую сторону стик нажимать и посадкам.
в основном внимательности при управлении. Заметил, что несколько раз делал ошибки, при которых другой, более быстрый самолет врезался бы в землю, а Скаут дает много времени, чтобы сообразить и выровняться.
Электроника уже не родная была, думаю сбой был, фэйлсэйф не был настроен…
У меня пока тоже существует опасность"побега в никуда" при случайном выключении передатчика при включенном питании борта мотор дает полный газ, т.е. при потере сигнала самолет сбежит наверняка, пока из дельного предложили только перебиндить приемник с наверняка опущенной ручкой газа в ноль, или уже это программирование регулятора требуется…время и опыт покажут…
(мотор и регуль стоят родные)
Есть вопрос ,по поводу этого самолета ,все склеил по инструкции но как видно на картинке , крыло по отношению к заднему крылу имеет разную высоту а вернее наклон ,так и должно быть? или все должно быть ровно? а также моторчик установлен чуть в сторону и как бы вниз … возможно глупые вопросы чесное слово ,я тока взялся за моделизм, пишу с дачи ,прям горит ,хочу пускать !!!.. подскажите пожалуста. и еще 1 моментик пускать с руки и без шасси (колес) лучьше на полный газ или половину?
- У вас правда, правое крыло немного больше загнуто, чем левое, я бы попробовал немного выровнять, без фанатизма, конечно. Скорее всего, это сильно не отразится на летных качествах.
- моторчик чуть в сторону — не страшно, там и должен быть выкос для компенсации вращения винта
- я пускаю с руки, газ на 3/4, на всю лучше не надо, особенно в первые запуски, когда нет навыка. А то в землю еще воткнется на полном газу. Пускаю левой, чтобы правую руку держать на ручке элеронов. С колес не запускал, т.к. нет ровной площадки подходящей.
- Лучше конечно разобраться почему так, но не критично
- Это выкос мотра, так и должно быть
- Лучше с руки на полном газу без шасси.
ЗЫ
malinnikov, я так понимаю, что вопрос в том, что что крыло и стабилизатор не параллельны.
По поводу п.3 могут быть разные мнения, но лучше запускать над высокой травой и в случае неизбежного краша немедленно вырубать газ
я так понимаю, что вопрос в том, что что крыло и стабилизатор не параллельны.
Да, я потом понял, в чем суть, потому редактировал ответ.
Я в первый запуск был в ступоре, не знаю, выключил бы газ или нет.