ParkFun Scout первый полет, вопросы.
Да, такой и есть замут, но не просто склеить, а вырезать какой-нибудь пластик и сзади по всей площади приклеить.
Мое тебе уважение, Владимир, но я бы не заморочился резать винт. Его проще купить. 😃
Да если бы я за двадцать минут мог выточить винт)) я бы тогда их производство и продажу в промышленном масштабе наладил)).
Всем здравствуйте! А не подскажете какой порядок подключения разъемов на приемнике, а то по осени разобрал самолет на ремонт а бумажку с порядком подключения потерял.
Всем здравствуйте! А не подскажете какой порядок подключения разъемов на приемнике, а то по осени разобрал самолет на ремонт а бумажку с порядком подключения потерял.
У меня так:
- Элероны
- Руль высоты
- Регулятор оборотов
- Руль направления
Это у всех так 😃 Тут главное правильно сам разъем подключить.
У меня так:
- Элероны
- Руль высоты
- Регулятор оборотов
- Руль направления
Спасибо за информацию…
К сожалению, некоторое время отсутствовал, спасибо за советы. По поводу самодельного винта… Во-первых, тут потренироваться, конечно, надо, да и слишком муторно. Проще купить 10 шт. и литать (ИМХО). Во-вторых, у меня инструментов особо-то нет (есть пила, напильник, пласкогубцы). Сверлю “головкой”, или как это назвать, “наболдашником” от электродвери). В-третьих, однажды я делал винт (не себе), все сбалансировал идеально, но угол атаки лопастей превысил (нечем измерять). В итоге мотор сгорел.
Летом в Москву поеду, так что куплю себе несколько пропеллеров. Или тушку будущего вертика).
На фото выше, действительно, “каша”, однако не очень красиво, но отлично восстановленная) Просто я бы, увидев такую голову самолета, подумал бы, что сделать ничего нельзя). Однако это доказывает обратное, спасибо.
Наконец и я смог вчера нормально полетать:
Купил 8 аккумуляторов в передатчик UFO 2700, чтобы были всегда свежими и только сейчас обнаружил, что они по 1.2 вольта. В инете противоречивые отзывы об использовании NiMh-аккумуляторов: у кого-то не работает передатчик, у кого-то все ОК.
С нашим передатчиком кто-нибудь пробовал NiMh-аккумуляторы?
Мне кажется, все пробовали. Стандартный аккум - 1.2. вольта. Не чему удивляться, все такие. Все работает нормально не боись. Только помни, что перед зарядкой NiMh нужно разряжать, иначе запомнят.
Сделал камеру съемной, на липучке, чтобы можно было крепить объективом в любую сторону:
Так больше возможностей для съемки 😃
Прям клипы получаются))), сыну то дай порулить)))Хороший все таки самолет у нас, летает практически сам, я вот позавчера двс тренер впервые запускал, в первый раз приземлился хорошо, а второй раз вошел в землю сантиметров так на 20-30, я даже и не успел увидеть как и почему-скорость очень большая была мимо солнышка пролетел и в следующую секунду уже в земле, в общем нет теперь этого двс…
… Хороший все таки самолет у нас, летает практически сам, я вот позавчера двс тренер впервые запускал, в первый раз приземлился хорошо, а второй раз вошел в землю сантиметров так на 20-30, я даже и не успел увидеть как и почему-скорость очень большая была мимо солнышка пролетел и в следующую секунду уже в земле, в общем нет теперь этого двс…
Двс жалко… Мне в какие-то моменты тоже хочется больше динамики и скорости, но собираюсь еще долго учиться. А то Скаут и правда прощает очень грубые ошибки.
Двс жалко… Мне в какие-то моменты тоже хочется больше динамики и скорости, но собираюсь еще долго учиться. А то Скаут и правда прощает очень грубые ошибки.
Чему учится? Много чему не научишься. Только в какую сторону стик нажимать и посадкам.
Самолет хороший, но мне его уже не хватает.
Двс жалко… новый уже заказал), так то только сам фюзеляж, пропеллер и крыло в клочья, а мотор,сервы,кок, приемник и батарейка цело) их сломать очень трудно, к тому же канистра топлива, стартер, насос топливный, куда ж я это все дену . Сам самолет то стоит не так уж и дорого 3500р, гораздо дороже электрика, двигатель и стартовое оборудование. Так что буду дальше учиться на своих ошибках).
Не могу понять как это у вас он сам летает… у меня он был очень нервный, пипец какой нервный… даже акробат-слойка легче пилотировалась…
месяц назад он перешел по наследству другу как его первый большой самоль, НО, спустя 2 минуты после взлёта взял СВОЙ курс и, не реагируя на команды , на полном газу ушёл в точку над лесом… 3 дня искали… не нашли… обиделся наверное…
Не могу понять как это у вас он сам летает…
Сами себе противоречите. Понять не можете, но свидетелем того, как Скаут “взял СВОЙ курс и, не реагируя на команды , на полном газу ушёл в точку над лесом”, - стали. Вот и верьте глазам своим. Сам ведь улетел? Сам!
А чтобы самолет не “нервничал”, расходы уменьшать надо, дырочки на кабанчиках самые верхние выбирать.
спустя 2 минуты после взлёта взял СВОЙ курс и, не реагируя на команды , на полном газу ушёл в точку над лесом
Я пробовал при включенном двигателе выключать передатчик — двигатель тоже выключается, так что вариант потери сигнала должен отпадать, если электроника была родная.
Есть еще вариант, что физически заклинило серву или оторвалась тяга, но одновременный выход из строя всех сервомашинок очень маловероятен.
Других вариантов даже не могу придумать и это меня беспокоит немного. Вдруг и мой улетит 😃
Чему учится? Много чему не научишься. Только в какую сторону стик нажимать и посадкам.
в основном внимательности при управлении. Заметил, что несколько раз делал ошибки, при которых другой, более быстрый самолет врезался бы в землю, а Скаут дает много времени, чтобы сообразить и выровняться.