ParkFun Scout первый полет, вопросы.

porosenok911
Over_Driven:

Все принимайте в ряды тех кто сломал мотораму. Попробую востановить, есть задумки. Реализую выложу фотки.

ребят а почему вы ее просто не склеиваете? например простым советским эпоксидным клеем, он стоит рублей сто наверно, мешаете смолу с затвердителем ждете пока это все не станет пластичным примерно как пластелин минут 30, и склеиваете можно снаружи им обмазать всю раму для прочности.

Over_Driven

Да, такой и есть замут, но не просто склеить, а вырезать какой-нибудь пластик и сзади по всей площади приклеить.

Wofya
g_korepanov:

а прождать готов хоть месяцами

Не надо ждать - лобзик в руки и вперед, руку набьешь и за 20 минут будешь точить винт, отбалансировал, проверил тягу, как себя регулятор с движком чувствуют и в небо:)

Over_Driven

Мое тебе уважение, Владимир, но я бы не заморочился резать винт. Его проще купить. 😃

porosenok911

Да если бы я за двадцать минут мог выточить винт)) я бы тогда их производство и продажу в промышленном масштабе наладил)).

vadim1967

Всем здравствуйте! А не подскажете какой порядок подключения разъемов на приемнике, а то по осени разобрал самолет на ремонт а бумажку с порядком подключения потерял.

malinnikov
vadim1967:

Всем здравствуйте! А не подскажете какой порядок подключения разъемов на приемнике, а то по осени разобрал самолет на ремонт а бумажку с порядком подключения потерял.

У меня так:

  1. Элероны
  2. Руль высоты
  3. Регулятор оборотов
  4. Руль направления
Over_Driven

Это у всех так 😃 Тут главное правильно сам разъем подключить.

Brik
МужЫг:

Сообщение от Over Driven Кстати из участников у кого есть другие самолеты или вертолеты? есть ещё слойка из потолочки и верт kyosho caliber m24

как на моего Пайпера по Оранжу то похож, для начала полётов самое оно!

vadim1967
malinnikov:

У меня так:

  1. Элероны
  2. Руль высоты
  3. Регулятор оборотов
  4. Руль направления

Спасибо за информацию…

g_korepanov

К сожалению, некоторое время отсутствовал, спасибо за советы. По поводу самодельного винта… Во-первых, тут потренироваться, конечно, надо, да и слишком муторно. Проще купить 10 шт. и литать (ИМХО). Во-вторых, у меня инструментов особо-то нет (есть пила, напильник, пласкогубцы). Сверлю “головкой”, или как это назвать, “наболдашником” от электродвери). В-третьих, однажды я делал винт (не себе), все сбалансировал идеально, но угол атаки лопастей превысил (нечем измерять). В итоге мотор сгорел.
Летом в Москву поеду, так что куплю себе несколько пропеллеров. Или тушку будущего вертика).
На фото выше, действительно, “каша”, однако не очень красиво, но отлично восстановленная) Просто я бы, увидев такую голову самолета, подумал бы, что сделать ничего нельзя). Однако это доказывает обратное, спасибо.

malinnikov

Купил 8 аккумуляторов в передатчик UFO 2700, чтобы были всегда свежими и только сейчас обнаружил, что они по 1.2 вольта. В инете противоречивые отзывы об использовании NiMh-аккумуляторов: у кого-то не работает передатчик, у кого-то все ОК.

С нашим передатчиком кто-нибудь пробовал NiMh-аккумуляторы?

Over_Driven

Мне кажется, все пробовали. Стандартный аккум - 1.2. вольта. Не чему удивляться, все такие. Все работает нормально не боись. Только помни, что перед зарядкой NiMh нужно разряжать, иначе запомнят.

porosenok911

Прям клипы получаются))), сыну то дай порулить)))Хороший все таки самолет у нас, летает практически сам, я вот позавчера двс тренер впервые запускал, в первый раз приземлился хорошо, а второй раз вошел в землю сантиметров так на 20-30, я даже и не успел увидеть как и почему-скорость очень большая была мимо солнышка пролетел и в следующую секунду уже в земле, в общем нет теперь этого двс…

malinnikov
porosenok911:

… Хороший все таки самолет у нас, летает практически сам, я вот позавчера двс тренер впервые запускал, в первый раз приземлился хорошо, а второй раз вошел в землю сантиметров так на 20-30, я даже и не успел увидеть как и почему-скорость очень большая была мимо солнышка пролетел и в следующую секунду уже в земле, в общем нет теперь этого двс…

Двс жалко… Мне в какие-то моменты тоже хочется больше динамики и скорости, но собираюсь еще долго учиться. А то Скаут и правда прощает очень грубые ошибки.

Over_Driven
malinnikov:

Двс жалко… Мне в какие-то моменты тоже хочется больше динамики и скорости, но собираюсь еще долго учиться. А то Скаут и правда прощает очень грубые ошибки.

Чему учится? Много чему не научишься. Только в какую сторону стик нажимать и посадкам.
Самолет хороший, но мне его уже не хватает.

porosenok911

Двс жалко… новый уже заказал), так то только сам фюзеляж, пропеллер и крыло в клочья, а мотор,сервы,кок, приемник и батарейка цело) их сломать очень трудно, к тому же канистра топлива, стартер, насос топливный, куда ж я это все дену . Сам самолет то стоит не так уж и дорого 3500р, гораздо дороже электрика, двигатель и стартовое оборудование. Так что буду дальше учиться на своих ошибках).

МужЫг

Не могу понять как это у вас он сам летает… у меня он был очень нервный, пипец какой нервный… даже акробат-слойка легче пилотировалась…
месяц назад он перешел по наследству другу как его первый большой самоль, НО, спустя 2 минуты после взлёта взял СВОЙ курс и, не реагируя на команды , на полном газу ушёл в точку над лесом… 3 дня искали… не нашли… обиделся наверное…

Glagool
МужЫг:

Не могу понять как это у вас он сам летает…

Сами себе противоречите. Понять не можете, но свидетелем того, как Скаут “взял СВОЙ курс и, не реагируя на команды , на полном газу ушёл в точку над лесом”, - стали. Вот и верьте глазам своим. Сам ведь улетел? Сам!
А чтобы самолет не “нервничал”, расходы уменьшать надо, дырочки на кабанчиках самые верхние выбирать.