ParkFun Scout первый полет, вопросы.
Ну, да рамы в наличии нет.
Ни в одном интернет магазине в России не смог найти её.
Со склеенной рамой самолет конечно летает, но прочности никакой.
Я думаю, если нет родных расходников - надо переходить на то, что есть и будет в наличии.
Немножко сильно зарулил сегодня в дерево…
Самолет выпал из дерева и упал носом в асфальт.
По моему мотор накрылся совсем.
Кто-нибудь может посоветовать аналог мотора, чтобы нормально работал от 3х баночной липольки?
Из характеристик родного я смог найти только мощность - 180W.
Не он ли? www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… Аналог ищите по приведенным характеристикам (основные - вес(44 гр), kV - 1100) вот к примеру eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=16254&SEC… (не реклама)
На этот моторчик из ефлая я только что и смотрел.
Поеду куплю сегодня. Только нужен будет какой-то удлиняющий адаптер.
В фюзеляже место под мотораму достаточно глубоко от носа.
На этот моторчик из ефлая я только что и смотрел.
Поеду куплю сегодня. Только нужен будет какой-то удлиняющий адаптер.
В фюзеляже место под мотораму достаточно глубоко от носа.
Только вал не удлиняйте. Лучше мотор вперед двинуть, пусть даже ценой некоторого “колхоза” с моторамой и носовой частью фюзеляжа. И пропсейвер не забудьте.
Я что-то такого типа думаю использовать для выноса мотора вперед
eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57001&SEC…
Я что-то такого типа думаю использовать для выноса мотора вперед
eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57001&SEC…
Возможно подойдет (полагаю, после соответствующей обработки напильником))))… По месту надо смотреть. Возьмите с собой в магаз мотораму,чтоб не ошибиться при выборе.
Мотораму с мотором уже снял с самолета.
Поеду выбирать\подбирать что-то похожее.
Всем привет!
Так же с недавнего времени владею Scout’ом. Почему то не нашел эту тему до первого запуска в результате первый полет прошел по обкатанной схеме. Из-за задней центровки (я подумал, что 1,5 см назад - не много 😃 ) самолет при запуске с руки начал активно забирать вверх + уходить направо. В результате нескольких резких движений мне почти удалось его вытянуть в горизонтальный полет, но в этот момент предательски сложились крылья и вся конструкция рухнула метров с 15 на землю. К счастью это было поле с достаточно высокой травой и самоль отделался лишь сломанным винтом.
Теперь перед следующим вылетом предстоит:
Склеить намертво крыло и проклеить арм скотчем
Реализовать конструкцию съемного утяжелителя носа (уже придумал как)
Неспешно собрать рабочее переднее шасси, но пока буду летать над полем. Это самое простое тк все детали есть в продаже. Укреплять буду когда сломается родной крепеж.
Еще вопрос по аккумам. Кто-нибудь ставил акк на 1500-1800 мАч? Я думаю, что с помощью боле тяжелого и ёмкого аккума можно убить сразу 2-х зайцев. Увеличить время полета и решить проблему с центровкой.
Пора тему переименовывать в клуб сложившихся крыльев 😃
С почином, Денис!
У меня второй аккум 1000mAh. Тоже была идея поставить более емкий, но мне как-то времени полета на этих 2х хватает.
Нос утежелял склейкой из монеток 33гр. Лепил на велкро с другой стороны от аккумулятора. Уже не актуально - циакрилом набрал нормальный вес носа 😉
Взял моторчик новый, скоро начну колхозить )))
Завтра утром пойду облетывать.
Спасибо, Владимир 😃
Я так понимаю, что проблема крыльев есть не только у нашего скаута.
А недовес на перед мож они специально делают для таких вот воздухоплавотелей-краштестеров 😃
Для Антона.
Более верное решение проблемы винтов:
К новому моторчику шла цанга для крепления винта, попробовал надеть на старый - подошла идеально. Намного проще чем пропеллеры под гайку и заморочки со стандартным креплением. Снизу картинки.
Для интересующихся самолетом:
Несколько недель назад модифицировал крыло, но не выкладывал фотки.
Поставил по одной серве на каждый элерон. После этого жить стало намного проще.
Это особенно простая переделка, для тех у кого валяются остатки от вертолета из комплекта. Насколько я знаю сервы и там, и там одинаковые.
Картинки крыла ниже.
Плюс фотка нового моторчика который я сегодня поставлю на всеми любимый аппарат 😃
Так а что, одна серва не справлялась?
Меня больше всего марочит паршивое устройство шасси. Мне кажется, нужно какую-то пластину взять приклеить к ней родное крепление а ее к самолету, чтобы увеличить площадь сопротивления “отрыванию”
Так а что, одна серва не справлялась?
Там получаются очень большие потери из-за длинных тяг и колен, плюс все это дико люфтит. После переделки самолет стал намного отзывчивей управляться по крену.
паршивое устройство шасси
Это отдельная песня…
Нужно что-то железобетонное ставить…
Я думаю стоит заморочиться переносом шасси вперед и установкой чего-то прочного. Запас по весу достаточно большой. 25-30гр к весу стандартного добавить без проблем можно.
Я думаю как-нибудь попробовать поставить что-нибудь типа этого: www.hobbycenter.ru/product_info_20497.html (не реклама)
Вчера знакомый вогнал свой бальзовый CAP в землю очень жестко, а шасси вообще не пострадало. Хотя самолет упал пузом.
Нужно пробовать не проволочное, а из пластины.
Зимой должно быть проще.
2 лыжи пенопластовые и вперед 😉
Поставил по одной серве на каждый элерон. После этого жить стало намного проще.
Чем проще? Люфт элеронов пропал?
------------Уже вижу ответ 😃-------------
Там получаются очень большие потери из-за длинных тяг и колен, плюс все это дико люфтит. После переделки самолет стал намного отзывчивей управляться по крену.
Меня пока все устраивает, кроме того, что против ветра лететь не хотим! 😃
Нужно пробовать не проволочное, а из пластины.
Тут главное даже не из чего, а как к самолету приделать, я думаю…
К моему комплекту цанга для спиннера в комплекте не шла. Ее продавцы где-то про… потеряли, словом. Поэтому я сегодня пошел и купил цанговый адаптер под гайку. Встал как родной, длины обрубка вала хватило с головой, даже утопил его в двигатель почти на сантиметр, чтобы цанга вплотную прижималась к вращающемуся корпусу, так вероятность сломать вал меньше. Зато вот мотораму сломать - больше. Ну да посмотрим. Винты использую тоже APC - очень крепкие
Я нос утяжеляю батарейкой на 800мач, которая шла в комплекте к вертолету, просто бросаю ее вглубь, а потом прижимаю большим аккумулятором от самолета.
Передалка на две сервы - интересно, но насколько велик эффект? Не так же как от модных в свое время присадок к маслу автомобиля? Залил пузыречек, и - о! Поперла, родимая, вот где счастье было! То есть, эффект только эмоциями и ограничивался. Нет?
Я испытывал неостаток работы сервы только в случае сильного изгиба крыла.
Дополнительная радость от 2х серв на крыле - можно расходы элеронов увеличить.
Еще есть такой момент как долговечность, с 2мя сервами нагрузка на каждую в 2 раза меньше.
Ну и как, к верху попой летать получается? Я полетал. Летит нормально. Но из-за неопытности есть определенный дискомфорт.
Нашел почти полный аналог родного винта. У него даж есть дырка под нашу гайку на валу. Называется GWS gw/ep9050.
Ну и калоса на 65мм прикупил, как у UncleVlady, а может даже побольше. 😃
Ну и как, к верху попой летать получается
Скорее пузом, попой - это уже высший пилотаж 😃