Мой первый самолет, нелетающий:)
желтых ниразу не видел - уверены что авиаторовский?
у меня проблем с дальностью не было - гонял спит за 150 метров с это аппой
с родным мотором тяги меньше намного чем с 400-м - почти на пределе
липо не рекомендую - убьете - потому как отсечки нет у регулятора
А что надо поставить, чтобы отсечка была?
замена регулятора и мотора на бесколлекторные- тогда можно будет поставить липольки
кстати можно поискать боле-менее дешевые аккамуляторы типа камелиона - рублей в 400-500 выйдет сборка(акки типа мизинчик а не пальчик нужны - если спутали) - я на таких летал даж очень неплохо)
чтобы отсечка была?
Были схемы для отсечки (одна микросхема + пара резисторов). Поищите, уже пару раз выкладывались.
Ещё есть индикаторы на светодиодах, чтоб видно было, что пора сажать.
уверены что авиаторовский
Уверен, что нет. Просто китайцы их делают для кого угодно. Я смотрю на конструкцию и размеры.
rcopen.com/forum/f81/topic173025 здесь про ваш эроплан,и еще много на форуме есть -ищите, у самого такой был (именно про него).
Дешевле всего будет купить или собрать металлгидридную сборку. Если купите дешевый ЛиПо акк, то либо у мотора очень быстро сгорят щётки, либо акк накроется от систематического переразряда. Замена на бк - это гораздо лучше, но и дороже выйдет. Только металлгидриды не берите бытовые, у них токоотдача слабая. Нужны силовые металлгидридные акки
Почитал описание на самолет. Там указано, что при разряде батареи произойдет автоматическое отключение. Не могли уже отсечку поставить?😃 (это так, риторический вопрос). Хочу попробовать с липолькой следующее. Купить, зарядить, подключить к мотору и проверить с часами, без взлета, примерно определив, как быстро он разряжается на максимальных оборотах. После этого можно попробовать взлететь, примерно зная время разряда.
Что-то я решил, что акк 7,4в, а получается 8,4. Так как 7ААА по 1,2в. Можно ли попробовать поставить 3S липольку?
с 3-мя банками сгорит мотор у вас
а с 2-мя банками вольтаж меньше нужного
как вы будете контролировать падение напряжения на липольке при проверке?
упадет ниже 2.5 вольт и фиг потом зарядите ее
да и в воздухе каждый раз засекать умаетесь - забудете или просто понадеетесь на авось
дело каэшно ваше …
Думаю в параллель поставить тестер.
варианты в вашем случае
1.сделать норм сборку из металгидридов
(самый простой вариант. Использовать по максимуму его в сочетании с симулятором - научиться летать и после этого взять модель+аппу и т.д. с расчетом на будущее - я так и сделал)
2.замена мотора и рега на бесколлекторные и полет на липольках (потому что коллекторник стоящий на этом пайпере гамно и оч скоро накроется+постоянная проблема с управляющей микросхемой газа)
3.купить/сделать нормальный самолет-тренер+симулятор и аппу (самый главный аргумент - нет элеронов, а так же 3-хканальная аппа 27 мгц - однака для тренера в принципе самалетка боле-менее подходящая)
все остальные варианты это полумеры
но я так понимаю вы уперлись в попытку использования липольки на том что есть - дело ваше )
2.замена мотора и рега на бесколлекторные и полет на липольках (потому что коллекторник стоящий на этом пайпере гамно и оч скоро накроется+постоянная проблема с управляющей микросхемой газа)
Вот вот я в свое время два приемника спалил,все эксперементировал,3s,2s ,я вам ссылку дал ,там человек самое разумное сделал - купил комплект и доволен, хотя пока приемник не накроется думаю вы не раскошелитесь 😃
Мне, главное, хотя бы раз взлететь, чтобы жена и дочка посмотрели. А дальше можно решать уже что брать.
ну так не мудрите и сделайте сборку из Ni-Mh ))
кстати без опыта полетов(симулятор) ваша жена и дочь увидит 3-5 секундно посаженую моркофку) так что первый раз лучше одному или с тренером делать)
Более-менее приличный NI-MH - стоят по 100 руб за штуку. Получается уже 700 рублей + работа. А хочется просто хоть раз взлететь (про посадку даже страшно думать:)) Не думаю, что J-3 уцелеет. Чем и вызвано желание проверить без особых расходов и заморочек со сборкой. Тем более, что нет уверенности, что купленные ААА будут здоровы и правда будут отдавать свои 1000 мАч.
AAA + 1000mah это фантастиш. Силовые NiCD -300-350mah; niMH -650мач. То, что с наклейкой 1000 продаётся, самолёт не потянет.
niMH -650мач - уже 2 штуки из пилотажа пробовал. Не тянет нифига. Каждый раз отдавал на проверку в лабораторию - гамно, которое нифига емкость не держит.
Ничего страшного с липолькой не случится, дело в том что падение напряжения под нагрузкой на ней, при приближении к 3х вольтовому пределу будет весьма быстрым , так что рег ее быстро отрубит, а без нагрузки напряжения восстановится до как мин до 3х вольт 100% К тому же вы и так почувствуете что тяга упала значительно и пора сажать. Главное что бы зарядник был с балансиром. А батарейка переживет самик 100% 😉
ну так не мудрите и сделайте сборку из Ni-Mh ))
кстати без опыта полетов(симулятор) ваша жена и дочь увидит 3-5 секундно посаженую моркофку) так что первый раз лучше одному или с тренером делать)
Так сейчас даже до морковки не доходит. самолет просто едет несколько метров и на сем заряж кончается.
Все , я понял вам нужен акк LiPo 1000mAh 3S, получается полет для показа 100%, через некоторое время мотор сгорает и покупаете комплект(акк остается в плюсе)
niMH -650мач - уже 2 штуки из пилотажа пробовал. Не тянет нифига. Каждый раз отдавал на проверку в лабораторию - гамно, которое нифига емкость не держит.
Так никель надо раскачивать вначале, без этого на нем полететь не удасться. Я на своем первом Пайпере никель раскачивал 5-6 раз, только после этого он и нагрузку начал брать, и время нужное для полета получил.
А раскачка это:
- Заряжаете малым током (очень малым, не более 100ма).
- Разряжаете до 0,9 вольт/банка
- Снова заряжаете малым током.
После 5-ти зарядок малым током можете пробовать давать нагрузку и смотреть как он работает.
Проверки проводились в спец.лаборатории, на проф. оборудовании. С распечаткой результата. Несколько циклов заряд-разряд. Толку - 0.
Сегодня все закончилось покупкой Ni-MH аккумулятора Киоши, и симулятора с пультом.
Сегодня все закончилось покупкой Ni-MH акка от Киоши (600мач) и FMS с пультом. Попробую установить на вин7.