NPM JUKA
Еще хотелось бы посмотреть как самолет летает. Есть ли видео полетов?
Вроде, снимал первые полеты, сейчас поищу…
И ещё человек на поле снимал вчерашний полет, только вот координатов его у меня нету 😦
Как и обещал, вот видео:
Сегодняшнее, коротенькое:
www.youtube.com/watch?v=ELbl7R67d3E&feature=channe…
Это должно поинтереснее смотреться…
А я все же не приобрел эту модельку. Заехал уже в магазин и… вдруг решил взять Reflex от той же фирмы. Теперь наслаждаюсь легкостью управления и прекрасными полетами. Так что ЖУК пока только в планах на будущее.
вдруг решил взять Reflex
Ясно. Удачи с облетом 😃 Расскажите, что да как, интересная моделька должна быть.
Да уже вылетал на нем 50 акков. Причем первые 20-30 пытался настроить на оптимальную центровку и батарейку. Сейчас все отлично. Модель очень послушна, может летать по площадке 30х30 метров легко, посадка с пробегом метр, причем (чего я боялся сначала) ей не помеха 2-3 см травка. Она просто мгновенно останавливается причем без капотирования.
Единственное, что немного напрягает, так это сверхчувствительность. На РВ реагирует мгновенно. с Помощью РН разворачивается на месте. Вообщем сейчас уже привык, но поначалу были критические моменты, мог бы и разбить.
И на ней хочется летать низко и медленно, благо модель это может и легко.
Умудрился собрать ее с минимальным весом (400 грамм) при площади крыла 21 кв. дм. Вот при таком весе модель может практически все. Я этого не могу, а она может. Теперь надо стремиться постичь возможности модельки.
Облетал наконец-таки этот прекрасный самолет 😃
Доволен на все 100%. Рулится прекрасно, ровно и четко, на посадке стабилен, скорость посадочная невысокая. К сваливанию не склонен, перед посадкой нарезал кругов 5 на очень низкой скорости с большим углом наклона. Петлю делает ровненько, никакого скручивания стабилизатора нету, расходов для 3Д в самый раз. Теперь осталось поднимать мой уровень до самолета 😃Да и вообще приятно то, что самолет изначально был разработан в том институте, в котором я учусь, есть гордость за наше Государство.)
Слетал пару батареек на такой Юке у друга - впечатления прямо противоположные Вашим. Будто о другом самолете речь… Дерганная, срывная, на малой скорости непредсказуемая, какая-то резиново-ватная…
Если не затруднит - пожалуйста, измерьте точно центровку и расходы.
Спасибо.
Возможно мое мнение не совсем объективно, т.к. мало с чем могу сравнивать, но мне нравится.
Возможно у Вашего друга они слишком перетяжелена…
Центровка вроде 130мм, точно трудно вспомнить, сейчас самолета нет под рукой. А расходы для 3D максимальные. РВ примерно на 50 градусов, элероны на 45, а РН по максимуму.
Возможно мое мнение не совсем объективно, т.к. мало с чем могу сравнивать, но мне нравится.
Возможно у Вашего друга они слишком перетяжелена…
Центровка вроде 130мм, точно трудно вспомнить, сейчас самолета нет под рукой. А расходы для 3D максимальные. РВ примерно на 50 градусов, элероны на 45, а РН по максимуму.
Я правильно понял, что этот самолет у Вас один из первых?
Насчет перетяжеления - нет, исключено.
Про центровку - извините за назойливость, найдите возможность измерить…
По расходам - что, вот так на упомянутых и летаете? Весь полет в одном режиме? А экспоненты сколько накручены?
Слетал пару батареек на такой Юке у друга - впечатления прямо противоположные Вашим. Будто о другом самолете речь… Дерганная, срывная, на малой скорости непредсказуемая, какая-то резиново-ватная…
Если не затруднит - пожалуйста, измерьте точно центровку и расходы.
Спасибо.
Пара батареек очень мало, что бы понять, что за модель и как она летает. Это только для первого впечатления. У меня так же было на Рефлексе и Акромастере. Первое впечатление не очень. Пока не подобрал оптимальную батарею, центровку и расходы. После этого полет стал намного приятнее.
Я правильно понял, что этот самолет у Вас один из первых?
До этого был тренер пенолет, зум пилотажевский и экстра бальзовая 900 мм размахом. Поэтому сравнивать особо не с чем, но мне нравится.
По расходам - что, вот так на упомянутых и летаете? Весь полет в одном режиме?
Нет конечно 😃 Переключаю после взлета, а на посадке опять на малые расходы. А они на глаз выставлены, элероны градусов 15, РВ - 20, РН около 30, приблизительно… Экспонента везде -50. На малых расходах экспонента меньше.
Центровку померять смогу только послезавтра, наверное. Я делал чуть дальше заднее, чем по мануалу. Батарея сдвинута назад почти до трубы.
Внешне самолет очень привлекательный, неординарный дизайн, у меня самого на Юку глазки горят. Но в интернете подробной инфы про него не нашел, а то, что есть недостаточно, в ютубе видеоряд только от BVP. Ну и качество неизвестно. Уважаемый BVP! А все таки какова причина Вашего схода с этого самолета, отзывы о нем первоначально были очень оптимистичными! Вы резко с Юки соскочили на Акрик, в чем причина? Второй раз спрашиваю: rcopen.com/forum/f36/topic164903/273
Соскочил… Сложный вопрос, почему…
Это моя первая серьезная бальзовая электричка. Где-то после 10-го вылета на заходе на посадку зацепил за траву, вырвало шасси и разбило морду до первого шпангоута. Все восстановил, совершил еще около 10 вылетов. Простые полеты по кругу меня не устраивали, поэтому пытался учиться на этом самолете чему-то новому. Висеть не получалось практически, харриер на высоте только метров 20, ниже спускаться боялся, зато блендер классно получался 😃 В общем как-то раз далеко завел самолет, ужу точно не помню, на выходе из обратного штопора у меня встает двигатель Turnigy, высота метров 10, принял решение вернуться в прямой полет, высоты не хватило, в общем опять приложил прилично самолет. Был снова восстановлен, ещё было совершено пару вылетов, потом снова по каким-то причинам приложил и больше восстанавливать и не хотелось… Был куплен Акрик, после которого у меня и появился какой-то прогресс в пилотировании. Юка интересный самолет, по-своем красивый и интересный в управлении. Если бы я мог сейчас на нем полетать, то уверен, смог бы, что-то большее, чем в июне. В общем не знаю. Самолет интересный, вроде летает и летает неплохо. Но сейчас бы я его точно брать не стал, уже хочется чего-то за 2 метра)))
Мне кажется, это тоже будет интересно почитать всем 😃
собрал вот такой комплект под жуку:
двиг TURNIGY 35-24 1100kv
рег 50А
акк ZIPPY 2200 3S 30С
сервы пока TURNIGY 9g обычный
пропеллер TURNIGY 12*6
сервы по возможности поменяю, ну и вопрос: где необходимо установить центровку для наилучшего качества полёта?
где необходимо установить центровку для наилучшего качества полёта?
Я делал по инструкции вроде, потом чуть назад сдвигал, на мм 5 где-то.
ясно