Самолетина Raven, 30E

vlad_den

К сожалению моторы от “Пилотажа” там не тестировали😵, поэтому здесь не предлагал.

tt64
vlad_den:

К сожалению моторы от “Пилотажа” там не тестировали😵, поэтому здесь не предлагал.

Вот засранцы! Как можно было забыть Пилотаж!
Владимир, вы их там накажите, из Венгрии до Франции поближе!😁
Парни, ну когда про полет то?

Stracher

И все-таки, хотелось бы у владельцев узнать массу пустого или массы готового к полетам с о всем перечнем электроники

tt64

Никто про вес не колется 😦, но, предположительно, в вашей конфигурации 1150-1200, тяга будет в районе 1700.
Выводы делаем сами.
А кто посоветовал такой моторсет? У меня рука бы не поднялась ставить меньше 3019.

vlad_den

Я тоже думаю, что маловат будет! Я бы рекомендовал мотор (без указания марки) около 150 г - 500 - 600 Вт, 1100 -1200 КВ с винтам 12х6 - 13х4 - 13х6.

Stracher

я себе пока набрал такую конфигурацию:
регулятор
двигатель
винты
аккумы
сервы
приблизительная масса всего этого 450 гр. тяга, судя по вышеуказанному сайту, будет 1846 гр. если потом будет не хватать тяги, просто поменяю мотор и винт

vlad_den

Мотор явно слаб - при КВ 1200 на 3 банках с этим винтом ток превысит 40 А - может сгореть и мотор и регулятор.

pilot685
FRUKT:

Не верю!
Не даст TURNIGY 35-42 1000kv такой тяги с таким винтом и на таких батареях!
У меня 2 таких мотора на разных самолётах и с разными начинками соответственно.
Этот мотор выдаёт следующие данные в пике на земле:
винт АРС 12х6, 3S пак 2250-25С, 31А 1,52кг. тяги
винт Ultralight 12х7, 3S пак 2250-25С, 33А 1,49кг. тяги
винт Ultralight 13х6, 3S пак 2250-25С, 42А 1,70кг. тяги
винт АРС 13х4, 4S пак 2650-25С, 39А 2,40кг. тяги
винт Ultralight 13х6, 4S пак 2650-25С, 55А 2,70кг. тяги

Наконец то реальные данные… +1

Stracher

у него хуже параметры и я недолюбливаю с недавнего времени: не держат они перегрев

vlad_den

Было бы глупо обвинять друг друга. Я склонен предположить, что виноваты особенности конкретных экземпляров, от чего данная фирма не застрахована. Какие характеристики встречаются чаще - это вопрос!

Alexander#
tt64:

А кто посоветовал такой моторсет? У меня рука бы не поднялась ставить меньше 3019.

Это нижний пердел на сайте Пж 😃
Просто моторчик есть и есть куча паков 3Ы от 1000 до 2500…
Да и модельку хочу в качестве резервной, в память об убиенном мною Равене 50сс…
В общем, я с Вами согласен, маловато будет. Хотя, есть и 3025, но он на себасушке 30Е стоит.

Скажите же кто-нибудь вес АРФ-а!

vlad_den

Если все под рукой - ставьте, конечно, слетаете напишите впечатления. Всем будет интересно. (Как минимум - мне:P)

Alexander#
vlad_den:

Если все под рукой - ставьте, конечно, слетаете напишите впечатления. Всем будет интересно. (Как минимум - мне:P)

Под рукой нет сущей мелочи - самолёта 😃 Придётся из Мск тащить…

pilot685

Скорость для 3D да и вообще для электро 30 больше 20м/с не нужна, 7000 оборотов за глаза.
Моторов кстати не так много на выбор, можно на пальцах пересчитать.
Hyperion HP-Z3019-12 с винтом АПС13х6 тяги чуть больше 2кг ток 45А, 7600об/мин, лучше не придумаешь.
Scorpion SII-3020-890 АПС13х6 ток больше, до 50А, но и тяги грам на 200-300, 8000об/мин. Больше и не нужно.
Турнеги к сожалению сильно проигрывают из за высокого внутреннего сопротивления.

Alexander#
pilot685:

Hyperion HP-Z3019-12 с винтом АПС13х6 тяги чуть больше 2кг ток 45А, 7600об/мин, лучше не придумаешь.

А что скажете о ZS3020-10?

vlad_den

Прекрасный мощный мотор! Пользуюсь этим калькулятором - www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm . Он попроще чем привычный мотокальк, но бесплатный и результаты дает более-или-менее соотвествующие реальным. И база данных довольно полная.

Troll
Stracher:

я себе пока набрал такую конфигурацию:
сервы
приблизительная масса всего этого 450 гр. тяга, судя по вышеуказанному сайту, будет 1846 гр. если потом будет не хватать тяги, просто поменяю мотор и винт

А не боитесь что сервы не потянут?