ЯК 12 электро от пилотажа
Вопрос по тягам на РВ и РН.
Выгибаются тяги в трубках(так называемых боуденах), из -за этого неправильно работают рули.
Если приклеить эти трубки в начале и в конце, чтобы они не двигались, - это решит проблему ?
Или поменять тяги на потолще, либо поменять трубки на карбоновые, что делать вообщем, помогите )
Я в такой ситуации ставил промежуточную опору-распорку примерно на половине длины боуденов - из 5 мм пенопласта - можно из потолочки. Изгибающие усилия там очень маленькие, подойдет все, что угодно.
даже не представляю как это сделать ))
больше никаких идей, ни у кого нет ?
Если это не проходит, я для начала бы зафиксировал боудены в начале и в конце и поставил более толстые - жесткие тяги.
Вопрос по тягам на РВ и РН.
Или поменять тяги на потолще, либо поменять трубки на карбоновые, что делать вообщем, помогите )
Поменять трубки на карбоновые. Полностью решит проблему. Внутренний диаметр трубки - чуть больше, чем диаметр тяги, чтоб свободно ходила.
>>> Если приклеить эти трубки в начале и в конце, чтобы они не двигались, - это решит проблему ? <<
Может
>>>
Или поменять тяги на потолще, либо поменять трубки на карбоновые, что делать вообщем, помогите )
<<<
Тоже выход.
По простоте исполнения.
- Поменять тяги на более толстые (если в трубки войдут)
- Закрепить трубки на входе/выходе из фюзеляжа (если они не закреплены и есть эта возможность).
- Вклеить промежуточные опоры (в 90% случаев не выполнимо без снятия обшивки)
- Поменять тяги на карбон, если го достанете. Карбон жестче даже при том же диаметре что и ваши тяги. Дла подсоединения к рулям в карбоновый пруток вклеивается наконечник на СА, а лучше Джи-Велд клее. Смола не надёжна в этом случае
www.shopatron.com/…/101.0.1.1.5161.5163.0.0.0?
Трубки поменять можно, но очевидно надо будет перетянуть фюзеляж, так как вырвать их оттуда лично у меня не получалось без повреждения как обшивки а иногда и фюзеляжа. Кстати в вашем случае может и можно так может они и не проклеены как надо.
>>> Трубки поменять можно, но очевидно надо будет перетянуть фюзеляж, так как вырвать их оттуда лично у меня не получалось без повреждения как обшивки а иногда и фюзеляжа. Кстати в вашем случае может и можно так может они и не проклеены как надо.
Рвать бесполезно. Трубку надо аккуратно высверливать в месте ее выхода из фюзеляжа. Предварительно прорезав по ее периметру острым ножом. Можно попробовать зажать хвост трубки в патрон дрели и аккуратно выкручивать от руки. У меня на аналогичном самолете получилось идеально.
Если у вас получилось то конечно можно. На моей = Декатлон от Сигал, трубки и не торчат и не закреплены в хвосте. Так что остаётся толко менять тягу на макс возможно толстую, чтоб в трубу поместилась
Если у вас получилось то конечно можно. На моей = Декатлон от Сигал, трубки и не торчат и не закреплены в хвосте. Так что остаётся толко менять тягу на макс возможно толстую, чтоб в трубу поместилась
Ну или подыскать карбоновую трубу, по внутреннему диаметру равную внешнему диаметру пластиковой трубки. И запихнуть все в нее)))
У меня была такая же проблема. Я взял отрезал рули и вклеил их на петли. Сейчас стало намного лучше ( так мне посоветовали в “Пилотаже”)
а какие петли ?
в пилотаже покупали ?
спасибо всем за ответы
боуден выгибается потому что с одной из сторон он не проклеен… просто выдёргивается боуден(и рн и рв) и приклеивается заново не жалея клея, проблема исчезает… На всех яках так…
там изначально такие петли стоят… просто пенопласт(или что за материал) отформован, продавлен но не прорезан … можно на просвет посмотреть… если ножом рули до петель прорезать - намного лучше будет, усилие меньше…
а рули не отвалятся :?
лишнего не отпилишь - не отвалятся)