ЯК 12 электро от пилотажа
Если это не проходит, я для начала бы зафиксировал боудены в начале и в конце и поставил более толстые - жесткие тяги.
Вопрос по тягам на РВ и РН.
Или поменять тяги на потолще, либо поменять трубки на карбоновые, что делать вообщем, помогите )
Поменять трубки на карбоновые. Полностью решит проблему. Внутренний диаметр трубки - чуть больше, чем диаметр тяги, чтоб свободно ходила.
>>> Если приклеить эти трубки в начале и в конце, чтобы они не двигались, - это решит проблему ? <<
Может
>>>
Или поменять тяги на потолще, либо поменять трубки на карбоновые, что делать вообщем, помогите )
<<<
Тоже выход.
По простоте исполнения.
- Поменять тяги на более толстые (если в трубки войдут)
- Закрепить трубки на входе/выходе из фюзеляжа (если они не закреплены и есть эта возможность).
- Вклеить промежуточные опоры (в 90% случаев не выполнимо без снятия обшивки)
- Поменять тяги на карбон, если го достанете. Карбон жестче даже при том же диаметре что и ваши тяги. Дла подсоединения к рулям в карбоновый пруток вклеивается наконечник на СА, а лучше Джи-Велд клее. Смола не надёжна в этом случае
www.shopatron.com/…/101.0.1.1.5161.5163.0.0.0?
Трубки поменять можно, но очевидно надо будет перетянуть фюзеляж, так как вырвать их оттуда лично у меня не получалось без повреждения как обшивки а иногда и фюзеляжа. Кстати в вашем случае может и можно так может они и не проклеены как надо.
>>> Трубки поменять можно, но очевидно надо будет перетянуть фюзеляж, так как вырвать их оттуда лично у меня не получалось без повреждения как обшивки а иногда и фюзеляжа. Кстати в вашем случае может и можно так может они и не проклеены как надо.
Рвать бесполезно. Трубку надо аккуратно высверливать в месте ее выхода из фюзеляжа. Предварительно прорезав по ее периметру острым ножом. Можно попробовать зажать хвост трубки в патрон дрели и аккуратно выкручивать от руки. У меня на аналогичном самолете получилось идеально.
Если у вас получилось то конечно можно. На моей = Декатлон от Сигал, трубки и не торчат и не закреплены в хвосте. Так что остаётся толко менять тягу на макс возможно толстую, чтоб в трубу поместилась
Если у вас получилось то конечно можно. На моей = Декатлон от Сигал, трубки и не торчат и не закреплены в хвосте. Так что остаётся толко менять тягу на макс возможно толстую, чтоб в трубу поместилась
Ну или подыскать карбоновую трубу, по внутреннему диаметру равную внешнему диаметру пластиковой трубки. И запихнуть все в нее)))
У меня была такая же проблема. Я взял отрезал рули и вклеил их на петли. Сейчас стало намного лучше ( так мне посоветовали в “Пилотаже”)
а какие петли ?
в пилотаже покупали ?
спасибо всем за ответы
боуден выгибается потому что с одной из сторон он не проклеен… просто выдёргивается боуден(и рн и рв) и приклеивается заново не жалея клея, проблема исчезает… На всех яках так…
там изначально такие петли стоят… просто пенопласт(или что за материал) отформован, продавлен но не прорезан … можно на просвет посмотреть… если ножом рули до петель прорезать - намного лучше будет, усилие меньше…
а рули не отвалятся :?
лишнего не отпилишь - не отвалятся)
Можно конечно и прорезать до “штатных петель” ,но это неособо помогает. Хотя это лучше ,чем вообще ничего. Еще посоветую усилить узел крепления крыла ( проклеить планочками от деревянной линейки вертикальные стойки) , а то при жесткой посадке крыло легко отваливается. Также я вытащил пласиковые втулки из крыла и под них тоже приклеил небольшую планку. Все это намного усиливает живучесть модели если ты только учишься летать ( как я, мне это сильно помогло).
немного не понял, про проклейку фюзеляжа, куда надо приклеивать деревянные планки, можно немного поподробней, если не сложно, лучше конечно пара фоток )
кстати, я пока не прорезал рули, вроде так нормально все двигается!
или мне просто кажется ?
Фоток сделать неуспел вчера сделал “морковку” востановлению неподлежит:(. А по поводу проклейки: спереди куда крыло вставляется на двух пластмассовых штырьках это как бы поперечная ,а по бокам это вертикальные ( вообще это целиковая деталь) сзади тоже самое две квадратные пластинки куда вкручиваются шурупы крепления крыла держаться на соплях ,у меня одна выпала сразу даже неуспел взлететь. Что касаемо расходов рулей, большие то и ненужны. Фотки попробую сегодня сделать так как усиленный узел остался цел😁.
Попробуйте полетать может быть все это и непонадобится.
как же так, морковку ? на малой скорости перебрали руль высоты ?
вообще расскажите, как самолет ?
Ну, малая скорость понятие относительное особенно когда “огромный” опыт. Морковку сделал по собственной … намеренно вводил в штопор и пытался выйти из него , на одной из попыток неполучилось, нехватило высоты, короче довыпендривался.
Самолет нормальный хотя сравнивать пока несчем.Клеется при поломках (встреча с проводами, деревьями, землей) неплохо главное чтоб эпоксидки хватило😁 ( свой решил восстановить). При отключении двигателя легко планирует (но не как планер) , я запускаю его с руки и сажаю (плюхаю) в траву , у шасси при жесткой посадке на грунт выскакивают проволочки усилители из пластиковых втулочек. В небе устойчив ,но ветер нелюбит, если что нетак (как говорят отпусти все и он сам выравняется ) невыравнивается. Аккумуляторы ставлю от 1250 до 2200 mah при винте 10х4,7 ( мотор 2209/32) тянет нормально даже в пол газа,но сильно резко набирать высоту ненадо невытянет, летает по времени от 14 до 20 минут соответсовенно.
что значит не вытянет, при наборе высоты, сорвется на крыло ?
а как ввести его в штопор и вывести… интересно)
дождь зараза, неужели полетные деньки заканчиваются ? ((
фотки, фотки 8)
а кто-то делал вместо заднего сапога колесо на рудер ?
вот такое подойдет pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_80/RC7288/
, а то у меня сапог отваливается(((
Я делал, ставил именно это, надо на фюзеляж площадку из фанерки тоненькой приделать… Полетать то хоть получилось???