ЯК 12 электро от пилотажа
Фоток сделать неуспел вчера сделал “морковку” востановлению неподлежит:(. А по поводу проклейки: спереди куда крыло вставляется на двух пластмассовых штырьках это как бы поперечная ,а по бокам это вертикальные ( вообще это целиковая деталь) сзади тоже самое две квадратные пластинки куда вкручиваются шурупы крепления крыла держаться на соплях ,у меня одна выпала сразу даже неуспел взлететь. Что касаемо расходов рулей, большие то и ненужны. Фотки попробую сегодня сделать так как усиленный узел остался цел😁.
Попробуйте полетать может быть все это и непонадобится.
как же так, морковку ? на малой скорости перебрали руль высоты ?
вообще расскажите, как самолет ?
Ну, малая скорость понятие относительное особенно когда “огромный” опыт. Морковку сделал по собственной … намеренно вводил в штопор и пытался выйти из него , на одной из попыток неполучилось, нехватило высоты, короче довыпендривался.
Самолет нормальный хотя сравнивать пока несчем.Клеется при поломках (встреча с проводами, деревьями, землей) неплохо главное чтоб эпоксидки хватило😁 ( свой решил восстановить). При отключении двигателя легко планирует (но не как планер) , я запускаю его с руки и сажаю (плюхаю) в траву , у шасси при жесткой посадке на грунт выскакивают проволочки усилители из пластиковых втулочек. В небе устойчив ,но ветер нелюбит, если что нетак (как говорят отпусти все и он сам выравняется ) невыравнивается. Аккумуляторы ставлю от 1250 до 2200 mah при винте 10х4,7 ( мотор 2209/32) тянет нормально даже в пол газа,но сильно резко набирать высоту ненадо невытянет, летает по времени от 14 до 20 минут соответсовенно.
что значит не вытянет, при наборе высоты, сорвется на крыло ?
а как ввести его в штопор и вывести… интересно)
дождь зараза, неужели полетные деньки заканчиваются ? ((
фотки, фотки 8)
а кто-то делал вместо заднего сапога колесо на рудер ?
вот такое подойдет pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_80/RC7288/
, а то у меня сапог отваливается(((
Я делал, ставил именно это, надо на фюзеляж площадку из фанерки тоненькой приделать… Полетать то хоть получилось???
нет к сожалению((
а если на рудер его прикрутить ?
у меня просто на месте сапога, почти дырка )
ну тогда хватит фигнёй заниматься - это самолёт, он должен летать…
да причем тут фигня, я же говорю, что сапог отломился и в этом месте в фюзеляже дырка, необходимо это сделать!
вот и прошу твоего совета
там морда жидкая, её легко в смятку превратить)))) я бил до крепления крыла всё в щепки было, законцовки крыла в месте начала элеронов отрывались от удара)))))) всё восстанавливалось, только летал он всё хуже и хуже)
жалко его)
в такое говно)
прикольно по поводу линеек!
надо тоже так сделать
а самолёты они такие, нет-нет да и расшибётся в клочья)))))))
причем похоже это неизбежно)
У меня никак не летит ((((
Моторсет такой
турнига 2213
рег 25 ампер
винт 10на4.7
батарея 1050 рино…
По зиме пытался с шасси взлетать, всегда заканчивалось плохо, что-нибудь да ломал (((
Сегодня попытался с руки полететь! Взлет, и резко падает на правое крыло, компенсирую в лево, еле выравнивается, вправо слушается хорошо… так постоянный завал на правое крыло((( Первый раз минуту в воздухе продержался, посадил планируя, проверил все плоскости, все машинки работают хорошо. Второй раз взлет с руки, завал опять на крыло, компенсировать не удалось ((( Итог - дрова, но думаю можно починить.
Что я делаю не так? (((
Вообще должен лететь. А руль направления ровно стоит? Попробуй взлетать не в полный газ агде то в 2/3. И с шасси взлетает плохенько, так как на земле почти не рулится.
Я с руки то его пустил, с горем пополам набрал высоту, и на разном газу он все равно валиться на правое крыло (((
РН вроде ровно, но ща еще проверю разок.
Ну если все ровно выставлено, тогда поможет тримированние элеронов. Попробуй набрать высоту и посмотри с выключенным двигателем будет он заваливаться или нет.
У меня никак не летит (((
Батарея слабая. По такому сетапу 3S1300 20С минимум надо. Ето первое. Второе - проверяйте ВСЮ геометрию самолетки - нет ли круток у плоскостей, ровно ли стоят рули в нейтрали. Нет ли люфтов у рулей и свободно ли они отклоняются. Центровку проверяем. Возможно, она у Вас чрезмерно задняя из за легкого аккума, самолетка лезет вверх, не успев набрать скорость, и валится.
Возможно, она у Вас чрезмерно задняя из за легкого аккума, самолетка лезет вверх, не успев набрать скорость, и валится.
По поводу батареи ,это точно. У меня минимум 1300 3s, а максимум 2200 3s и летает нормально, правда с 2200 немного тяжеловат, но петлю и бочку делает. Да и по поводу взлета ,если круто высоту набирать недав модели разогнаться он тоже может заваливаться.
Попробуй набрать высоту и посмотри с выключенным двигателем будет он заваливаться или нет.
Верно. И немедленно триммируйте. Это для новичка поначалу сложно, потому что триммером надо орудовать быстро и точно, при этом не переводя взгляд на пульт и бросив стик. Я так однажды одну свою самолетку грохнул - вместо триммера РВ двинул выключатель питания передатчика. И выключил передатчик))) PS Старайтесь, чтобы модель при проверке и тримировании ровно летела с достаточной скоростью, а не кабрировала и не шарахалась во все стороны, т.е. изначально надо все таки отстроить центровку. Если 100% ясно, что модель вправо валится, можно первоначально триммером на земле поработать. Экспоненты побольше сделайте. Процентов 50. Газ до нуля не прибирайте - мало ли что, пока модель не настроена - без “газу” нормальный планирующий полет может не получиться… Ну и погода должна быть - штиль.