Як 54 с ХС

EagleB3
fff-z:

Но это наверное всё таки больше 1,4м?

Больше. Но было прошено “где то 1,4м”. “Где-то” - понятие очень великодушное.

“Пийчик медленно убрал один за другим пальцы, оставив на курсе указательный, который в масштабе карты покрыл добрых две мили. “Сахар” и в самом деле был где-то в этом районе.” (Л.Соболев, “Летучий голландец”). 😃

fff-z:

Ценник у 59 не лояльный 299$.

А про то вообще речи не было… 😉

kolomiecps

Да вот со сборкой пока проблемы, приходится по ночам сидеть, сын не даёт, Лезет прям на стол, забирает, только отвернёшься а он уже колёса спёр.

fff-z
vlbelugin:

Берите как у меня.

Показали бы какой у Вас.

kolomiecps

Когда разобрал всё и разложил, заметил несколько отличий от тех о которых писалось сдесь и в ветке про як-55

fff-z
kolomiecps:

заметил несколько отличий от тех о которых писалось сдесь

Что именно?
Время пару лет уже прошло с начала выпуска - наверняка что то улучшили.

vlbelugin
fff-z:

Показали бы какой у Вас.

Другой фотки пока нет

kolomiecps

вот ещё

Мотораму усилили и шпангоут цельный за фонарём, а может просто забыли вырезы сделать

fff-z

Всё таки мотораму не рекомендую ставить. У меня тоже была усилена и проклеена дополнительно. Разлетелась в тестовом запуске на столе.

Увидел на фото только одно отличие пока.

polarfox
fff-z:

Пиши как сборка пойдёт.

А я вот хочу что нибудь побольше взять такого же плана, с размахом где то 1,4м., что бы не более 2кг и покрепче, под электро мотор на 4-6 банок. Кто что посоветует?

Если “Слик” кажется дорогим,то посмотрите такой правда несколько тяжелей 2-х кг.

kolomiecps

Да я видел, буду начинать пока делать новую, только меня интересует как ставить движок вовнутрь или наружу?

fff-z

Посмотрел сей час на ХС этот Як, и увидел новые рекомендации по мотоустановке.
Suggested Motor: 36-12M
Suggested Battery: 2200 ~ 4000mah 4S1P
Recomended ESC: 80A
Suggested Prop: 4cell:14x9 / 5cell: 14x8

Оболдеть винт 14х9 и 14х8 на 4-5 банок. У меня сей час 11х5,5 стоит, а 12х6 уже перегружает мотор под 60А, и если со стоковыми шаськами 12 винт ставить уже будет траву косить. А тут 14 дюймов - нестыковочка.

vlad_den

Федор, как-то 2 кг - не очень распространенный вес. Я имею в виду полный вес - с аккумуляторами, готовым к полету. Класс 30(1100-1300 мм размах) - типа этого Яка - 1200-1500 г, класс 50(1450-1550 мм) - уже 2300-2700. А в 50-м классе вариантов очень много.

fff-z

Вот Ваш Су 29 1450мм понравился, но тема закисла ещё 10 годом, и описаний установленного нет.
Может поднимите тему, и выпишите установленное (рег, мотор, винты, шасси, сервы и т.д.) и отзывы об установленном. И где можно подешевле взять?
Вот я бы сей час на Як этот наш поставил наверное 4S, что бы понизить ток и поднять мощность (правда еле еле входить будет в мотораму) c мотором 900kV 770W www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… с 12 или 13 винтом с более высокими карбон шасси. Сей час уже наверное кажется ленивым в полётах на 3S с винтом 11х5,5.

vlad_den

Вы имеете в виду эту - про Су-26м? rcopen.com/forum/f36/topic193810
Там она прямо и начинается - “Собирать буду электро. Пришел мотор Турниджи 50-55/400, регулятор Дуалскай ХС6018ВА - 60/80 А, аккумуляторы 6С4000 мАч 20С. Вес с потрохами получается около 2550 - 2600 г, нагрузка - 60 г/кв дм.”
Летает до сих пор, правда использую аккумуляторы 2650 нанотех. Вес, соответственно, около 2.4 кг. К сожалению, их перестали производить, кажется в пилотаже есть аналоги. Но вот сейчас увидел на Линдингере - shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1084_1090…

Из бюджетых вариантов в этом размере очень хвалят Як-55 - rcopen.com/forum/f36/topic168449 Он же есть на Линдингере -
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1084_1090…

Более дорогие - очень интересный Як-55 от GB - по-моему очень хорош в этом размере, сам на него облизываюсь:P. Ну и самолеты от Себа.

EagleB3
kolomiecps:

Да я видел, буду начинать пока делать новую, только меня интересует как ставить движок вовнутрь или наружу?

Эээ… Какой смысл смысл делать новую, если старая пока не поломана? Видимо, только в том, чтобы новая рама была прочнее (и жестче). А более прочной, более жесткой и более легкой будет короткая рама (мотор наружу).

P.S. Я делал чертеж оригинальной моторамы в SolidWorks 2009 (“в запас”, на случай если заводскую расфигачу). Где-то в архиве должен быть. Если кому захочется - напишите. Ну и “обрезок” на ее базе построить можно.

vlad_den
kolomiecps:

Мотораму усилили

Действительно усилена, но у моей весь материал был уж больно га…о. Поэтому делал новую, и, конечно, короткую. Видел, кто-то просто обрезал эту и укрепил по бокам пластинами бальзы 2мм.

fff-z
kolomiecps:

пока делать новую, только меня интересует как ставить движок вовнутрь или наружу?

Мотораму делать лучше после прихода мотора т.к. знаете ли Вы точно какого размера мотор от посадочной площадки? И так же вынос и размер адаптера крепящегося на жопе мотора? И вообще какой мотор заказали - есть ли переднее и заднее крепление и задний адаптер под винт в комплекте?
Так что склейка моторамы только по приходу мотора, иначе винт будет либо упиратся в капот или слишком выпячивать из капота…

kolomiecps
EagleB3:

P.S. Я делал чертеж оригинальной моторамы в SolidWorks 2009 (“в запас”, на случай если заводскую расфигачу). Где-то в архиве должен быть. Если кому захочется - напишите. Ну и “обрезок” на ее базе построить можно.

а где он лежит, ваш архив?

EagleB3:

P.S. Я делал чертеж оригинальной моторамы в SolidWorks 2009 (“в запас”, на случай если заводскую расфигачу). Где-то в архиве должен быть. Если кому захочется - напишите. Ну и “обрезок” на ее базе построить можно.

а где он лежит, ваш архив?

fff-z:

Мотораму делать лучше после прихода мотора т.к. знаете ли Вы точно какого размера мотор от посадочной площадки? И так же вынос и размер адаптера крепящегося на жопе мотора? И вообще какой мотор заказали - есть ли переднее и заднее крепление и задний адаптер под винт в комплекте?
Так что склейка моторамы только по приходу мотора, иначе винт будет либо упиратся в капот или слишком выпячивать из капота…

Мотор TGY AerodriveXp 25 серии SK 35-42 1000Kv / 605w
Контроллер Hobbyking SS Series 60-70A ESC
Сервы на РВ и РН HobbyKing 939MG Metal Gear Servo ну или HobbyKing 929MG Metal Gear Servo
Сервы на элероны HXT900
Аккумуляторы Turnigy 2200mAh 3S 25C и Turnigy nano-tech 2200mah 3S 25~50C
Вот такой набор, кто что скажет, посоветует или отговорит пока не заказал

vlad_den

Мне хватало контроллера на 40 А, все остальное почти так же. Правда сервомашинки я ставил фирменные, по усилиям примерно такие же.

polarfox
kolomiecps:

Сервы на элероны HXT900

Лучше что-нибудь по-сильнее поставить или придёться “не рысачить” на самолётике.У меня МГ-14 стоят.
Скорей всего Вам ещё отдельный БЕК понадобится,уточните есть-ли встроенный БЕК в выбранном регуляторе.А ещё лучше закажите турниговский регуль на 60А с картой программирования.Больше настроек и БЕК точно есть.