Як 54 с ХС
спосибо его и возьму
нет движков TGY AerodriveXp 25 серии SK 35-42 1000Kv / 605w, подскажите каким можно заменить
Если верить HK, то вот этим. Обрати внимание: адаптер винта для них нужно закупать отдельно, в комплект его не вкладывают.
Или смотри на Лидерсхобби - такой ощуч, что только ярлык переклеили. Вылитый SK, если на фото смотреть. Что спереду, что сзаду…
Обращать внимание больше надо на рекомендации продавца на сайте. И читайте что там написано - винт уже 14 и 4S батареи, соответственно и мотор под них. А всё потому что самолёт уже не такой как был изночально у меня или Владимира, с которого я начинал эту тему. Видел у человека, и как он говорит такой и приехал с ХС.
Шасси уже шире и больше, моторама отличалась так же как и конструкции перегородок в фюзе.
Так что все выше советы к старой модели.
Приветствую всех счастливых обладателей данной модели) Вчера наконец и мой як приехал ко мне. (Кстати забрал последний в прямом смысле слова). Очень переживал чтоб не был какой-то бракованный… Последний всё-таки ) Пришёл в идеале 😃 По-тихоньку начинаю процесс сборки) В течении недели следом должен прийти мотор NTM Prop Drive Series 35-42A 1250Kv 600W. Знаю, что многовато KV, но к сожалению другого мотора на момент покупки в наличии не было. Винтов прикупил 11х5,5. Думаю с этим мотором вполне сгодится) Регулятор Plush 60A. С сервами я пролетел в размерах… Заказал 4 штуки MG90S , сейчас примерил их, и понял что они малы… 😦 Как думаете, если сделать для них проставки из фанеры, нормально будет?
В остальном - пока всё понятно… В теме рассмотрено достаточно много проблем, так что думаю всё будет гуд 😃
если сделать для них проставки из фанеры, нормально будет?
Да, нет проблем.
Что касается мотора - для хорошего полета и классического пилотажа - все в порядке. С фри-стайлом не очень…
А вот какой движочек для нас на HK появился.
Вот тока цена взвинтилась.
Но зато наконец-то ось 5мм. И цанга сразу в комплекте…
Так на 3х банках и летаете?
Поставте мотор под 4, а лучше 5 банок. Разница и удивление от полёта будет колосальное.
Спасибо, надо будет попробовать.
…А на 5 банок - это, например, какой мотор?
И аккумулятор?
Ну на 5 в этом размере - это уж чересчур!
Спасибо, надо будет попробовать.
…А на 5 банок - это, например, какой мотор?
И аккумулятор?
Мотор на 700-800kV такой
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224284
Батарея нужна 1500-1600мА и такая должна влесть в мотораму
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На крайняк переделал бы эти батареи
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И будет реальная тяга больше 2,5кг, а не около 2кг (а точнее 1,8кг) с весом самолёта 1,3-1,4 кг, ну это же еле еле что то можно выполнить.
Я помню как у меня летал жиденько на 3S с просадками, даже о полёте на ноже ни какого разговора не могло и быть.
Сей час на GB models Як 55 1,4м на 6S это просто сказка - как угодно и куда угодно, и из любого положения.
Делаю мотораму по чертежам EagleB3, но столкнулся с тем, что распечатка из файлов tiff не в масштабе 100% получается, а чуть меньше. Дмитрий, подскажите, как верно распечатать. Solidworks не предлагать;)
Оно зависит от того, какая программа используется для печати.
Если это Microsoft Office Document Imaging, который впиндюривается на компьютер при установке офиса, то там надо “Файл”-“Печать” и в открвшемся диалоге снизу посередине выбрать “Фактический размер” (по умолчанию там стоит “Вписать в страницу”. Если что уедет, то это, КМК, особенности установки размера листа в настройках принтера.
Гораздо больше возможностей дает, скажем, XnView (откуда он у меня взялся - уже и не упомню). Тоже “Файл”-“Печать”, в открывшемся окне на закладке “Слой” выбрать “Один - DPI”. А если нужно будет что-то подрастянуть/сжать, то выбрать надо “Один - настройки”. В этом режиме задается размер области печати, а рисунок подгоняется в размер области.
Если одинаковое масштабирование по ширине и по высоте, то надо поставить галочку “Соблюдать пропорции”. А если пропорции по X и по Y должны меняться по-разному, то галочку “Соблюдать пропорции” надо снять.
И дальше играть цифрами в полях “Ширина” и “Высота”.
Размер области, заданный краями листа (“Поля”) не должны ограничивать область, заданную в “Ширина” и “Высота”. Все “Поля”, если мешают, можно установить в 0.
P.S. У меня, кстати, возникает желание сделать еще одну мотораму, укороченную (и еще более легкую). Потому как сейчас на самодельной мотораме стоит более тяжелый мотор (Aerodrive SK, плюс его крестовина, плюс винты крепления крестовины к мотору), более тяжелый регулятор (60А против бывших 40А), и капот после ремонта эпоксидкой несколько потяжелел (хоть я и старался мазать как можно меньше). Так что аккумулятор сейчас у меня вообще не вдвинут в мотораму ни на миллиметр.
P.P.S. А сдерживает это желание две мысли:
- “Эту разобью - сделаю короче”;
- “Нет ничего более постоянного, чем временное”.
И из второй мысли рождается надежда на долгую безкрашевую жизнь… 😉
Спасибо. Пользую XNView, все получилось. Вдогонку вопрос: для чего 3 копии изображения на листе?
Если одна копия погибнет (сдвинется при приглаживании утюгом, или еще как…) - тут же рядом есть еще вторая и третья…
Опять же, если одна копия пошла на “утюг” (или наклеивание на фанеру), то к одной из оставшихся можно как к шаблону приложить деталь в процессе изготовления и посмотреть насколько оно реально пилится.
И как говорят в народе: “Запас шею не трет!”.
И снова всем яковладельцам большой привет) Сборка моего экземпляра продалжается… Достаточно долго, скурпулёзно… Но дело идёт )
И так, завис на одном, вроде совсем маленьком, недоразумении… Как крепить тяги элеронов? Вроде состряпал по инструкции. Но что-то не так…
Как я понял, металлическое крепление одевается на тягу сервы (см. ниже фото), а пластиковое - на кабанчик элерона. НО! Когда опускаешь элерон вниз, то высокое металлическое крепление наклоняется, и, так сказать, заламывает тягу сервы, что мне очень не нравится… Если поменять их местами с пластиковым креплением кабана - та же ситуация с тягой сервы… Не пойму, как правильно)
Прошу прощения за качество фото… Телефон…)
Это
hobbyking.com/…/__8519__Linkage_Stopper_M3x2xL11_2…
hobbyking.com/…/__8414__Linkage_Stopper_D2_1mm_10s…
Или вот это отлично поможет
hobbyking.com/…/__8233__Ball_and_roller_link_3_9x2…
А это ещё лучше, и можно с обоих сторон
hobbyking.com/…/__8855__Ball_and_roller_link_4_8x2…
Это
hobbyking.com/…/__8519__Linkage_Stopper_M3x2xL11_2…
hobbyking.com/…/__8414__Linkage_Stopper_D2_1mm_10s…
Или вот это отлично поможет
hobbyking.com/…/__8233__Ball_and_roller_link_3_9x2…
А это ещё лучше, и можно с обоих сторон
hobbyking.com/…/__8855__Ball_and_roller_link_4_8x2…
Стоп) Я совсем что-то запутался… Первые 2 варианта, что Вы мне предложили - есть в комплекте… Но они при опускании элерона сильно перекашиваются…
Остальные варианты конечно интересные - но увы, долго ждать, пока они ко мне доберутся… Думаю вообще убрать левое металлическое крепление, и просто тягу вдеть в кабанчик.
Уже не помню как у меня было. А разве серва в родное крепление не лёжа крепится?
А в таком варианте как у Вас стоя - только с использованием шариковых качалок. Или колхозить.
но увы, долго ждать
Как обычно в любом RC магазине продаются.
Загнуть тяги со стороны качалки сервы буквой z,точную длину тяги можно отрегулировать навинчивая или отвинчивая вилку,которая соединяется с кабанчиком.Единствено необходимо диаметр отверстия в качалке сервы сделать как можно точнее,чтобы небыло люфта с тягой.У меня так сделано,всё путём.
Загнуть тяги со стороны качалки сервы буквой z,точную длину тяги можно отрегулировать навинчивая или отвинчивая вилку,которая соединяется с кабанчиком.Единствено необходимо диаметр отверстия в качалке сервы сделать как можно точнее,чтобы небыло люфта с тягой.У меня так сделано,всё путём.
Да, именно так и собирался сделать… Увы, ближайший хобби-магазин находится в 150 км от меня.
Кстати, люфт тяг в качалках можно компенсировать термоусадкой )
Спасибо всем…)
Когда опускаешь элерон вниз, то высокое металлическое крепление наклоняется, и, так сказать, заламывает тягу сервы
Может быть от неудачного ракурса на фото, но впечатление такое, что кабанчик установлен несколько не по фен-шую.
При среднем положении элерона ось крепления тяги в кабанчике должна быть расположена точно над осью поворота элерона. Если нет - углы отклонения элерона вверх и вниз будут разными при одинаковых углах отклонения качалки. В этом разрезе оно, может быть и не критично (разница углов элерона не велика).
Но при таком расположении, как на фото, отклонение элерона вниз (кабанчик уходит дальше от машинки) даст более низкое положение оси в кабанчике (и более сильно выраженный залом тяги), чем в варианте с хрестоматийным расположением кабанчика.
Можно поставить металлическое крепление в тягу кабанчика и дать его оси возможность поворачиваться в кабанчике (закрепить гайку локтейтом, или клеем, или контрагайкой, или вообще использовать вместо гайки шайбу и туго намотанную нитку с пропиткой циакрином).
P.S. У меня, кстати, машинки тоже “стоя”, как на фото. С одной стороны на тяге Z, с другой - пластиковая вилка.