MX2 50 3D от Gold WING
Понял, вы ждете видео.
Из участников ветки видео давал только топикстартер.
Не совсем верно…
Не совсем верно…
Не понял!
Что не верно? Зачем бросать фразу без аргументов.
Я например видел только ролики топикстартера. А кто еще выкладывал видео?
Царьков и выкладывал немного выше.Полистайте чуть назад для аргументации
Царьков и выкладывал немного выше.Полистайте чуть назад для аргументации
Сразу бы и сказал.
А вам видео Царькова не достаточно? Видео топикстартера видели?
А вам видео Царькова не достаточно?
Александр,честное слово не придирайтесь,а ?Ваше видио мне не нужно,а дальше я сам разберусь.Честно не заставляйте мне вам грубить,уважайте свой возраст и не провоцируйте меня.
Александр,честное слово не придирайтесь,а ?Ваше видио мне не нужно,а дальше я сам разберусь.
Откуда вы взяли, что я придираюсь. Опять выдумки. Жуть.
Вы спросили, что когда же будет видео? Я наоборот хотел вам помочь. .
Ну и дела…
на бензине не летаю поэтому мнение дилетанта что механический ключ имеет ограниченное число включений (1000-2000раз) и это новый, на этом фоне лучше выглядит электронный ключ с неограниченным числом включений.
Игорь,речь как я понял шла о борте а не о зажигании.Но если это нужно объясню,на борт по любому ставиться механический выключатель ,а на зажигание это вы правы кил свитч, эллектроный выключатель с неограниченным количеством.
Ну и дела…
Александр спасибо Вам от души.Я как нибудь без помощи вашей.Вы видели видео Царькова?Там самолет просто висит пару минут и того меньше,мне не интересно это.Я хочу реально посмотреть что может этот самолет,что от него ждать,что люди могут с него выжать,я двс ник,это первая электричка в таком варианте у меня,я хочу прочувстввать надо мне это или нет,а вы мне …
что люди могут с него выжать
Азат, не волнуйся, самолет реально хорошо летает, именно 3D, без каких либо нюансов, я летал на нем сам, делал maden по просьбе друга, лучше конечно один раз увидеть чем 100 услышать, просто хочу успокоить, реально хороший самолет, у управляется легко.
Азат, не волнуйся, самолет реально хорошо летает, именно 3D, без каких либо нюансов, я летал на нем сам, делал maden по просьбе друга, лучше конечно один раз увидеть чем 100 услышать, просто хочу успокоить, реально хороший самолет, у управляется легко.
Вот нормально человек объяснил что к чему.Спасибо Игорь,значит буду до заказывать остальное в ближайшее время.Посмотрю что и как на электричках бальзовых,пенолет это не то всё равно.
Видео топикстартера видели?
А вы видели?Его нет уже сто лет.
А вы видели?Его нет уже сто лет
Я видел эти ролики и мне было достаточно.
Всем привет! По поводу самостоятельного изготовления тяги из прутка сообщаю о следующем наблюдении. На тягах из комплекта резьба накатная (не нарезная). Диаметр будто бы 2мм показывает, но резьба там не М2, точно. С первого раза нарезал настоящую М2 и сразу понял - мало, т.к. в шаровый наконечник она нырнула весьма легко… Под рукой была лерка М2.5 - самое оно! При чем на прутке Ф2…2,1мм. В итоге получается как бы не 100% резьба, но в таком варианте получается идеально под эти наконечники.
А вобще, чтобы не выпендриваться, можно купить угольку Ф2…2,5мм, наконечники на циакрин, на них - шаровые наконечники. И будет счастье 😉
На счёт форточек пока ничего путнего в голову не приходит… на фюзеляже снизу резать не особо нравится. Александр, у Вас есть идеи?
можно купить угольку Ф2…2,5мм, наконечники на циакрин, на них - шаровые наконечники.
Можно, но пропадает возможность регулировки.
фюзеляже снизу резать не особо нравится
Весь мир режет именно так, можно не резать, если температура сетапа в пределах нормы (предел нормы-палец терпит.), но вот летом при жаре 40 да плюс моторец 40, а это уже на грани.
На счёт форточек пока ничего путнего в голову не приходит… на фюзеляже снизу резать не особо нравится. Александр, у Вас есть идеи?
Идея есть - не резать форточек. 😃
Во первых, есть в капоте выхлоп, далее приличная щель в фонаре, у серв в хвосте вырезы поболее, чем нужно (это у меня).
Мотор у меня мощный и будет не догружен, так что греться не будет.
Но это в моем случае. Вам - решать самому.
Попробуйте сначала не делать ничего и проверьте температуру двигателя. Если перегрет, то сделать вентиляцию. Если не помогло, то ВМГ не правильная.
😃
Пока я медленно стучал по клавишам, вездесущий киншас опередил
Ну это не первый раз когда пытаются поверить, что выхлоп в капоте или щель под фонарем будет достаточным воздуховодом, результат отсечка ESC по предельной температуре в самый неподходящий момент, обресетить ESC уже не удастся.
Форточку можно закрыть декоративной решеткой, типа акульи жабры, как на больших бензинках.
PS. Закон воздуховода-выходное отверстие должно быть в два раза больше чем входное.
Ну это не первый раз когда пытаются поверить, что выхлоп в капоте или щель под фонарем будет достаточным воздуховодом, результат отсечка ESC по предельной температуре в самый неподходящий момент, обресетить ESC уже не удастся.
Я редко делал доп отверстия и никогда ничего не горело. Просто не применял движки на пределе возможностей.
Я редко делал доп отверстия и никогда ничего не горело.
Отвечу цитатой,
ну просто нечего добавить.
По поводу самостоятельного изготовления тяги из прутка сообщаю о следующем наблюдении.
Об этом я говорил еще до вас.
Да, резьба там катаная, М2,2. В наконечнике резьба не нарезана и отверстие в пластике наконечника идет как бы на конус.
У меня дома имелись такие же шаровые наконечники, как в наборе. Посмотрел их. Результат - такая же хрень. Однако, если глубоко нарезать резьбу на М2, то как то это работает. Работает из учета того, что тяга должна быть вкручена более 6-7 мм.
Несколько тяг сделал так, что резьбу метчиком не резал, а сразу стал закручивать стержень вглубь используя тягу как саморез. Идет туго и тоже как то работает. Однако, мне самому хотелось бы знать, как задуман этот наконечник.
По поводу вентиляции могу добавить, что, действительно вижу, как некоторые коллеги, имея желание уменьшить вес модели, применяют слабые моторы, а нагружают их на слабо. Поэтому и участились случаи выгорания моторов.
Считать вентиляцию сложно, а эмпирические правила типа: выходная дырка в 3 раза больше входной, это как пальцем в небо, то есть мало о чем говорит.
Здесь каждый решать должен сам, учитывая все, в том числе температуру окружающей среды и тестируя мотор до полета.
Об этом я говорил еще до вас…
Что Вы, Александр, даже в мыслях не было посягнуть на пальму первенства 😉 Тем более, что вполне очевидно - прописная истина или общеизвестный факт с большой вероятностью может быть озвучен (написан) человеком, имеющим больший возраст. Не сердитесь. Вот правда, Вам уже столько человек в той или иной форме ответили, что недоумевают от вашей реакции на их высказывания. Ну что с того, что кто-то что-то повторил или сформулировал по-своему?
Однако, мне самому хотелось бы знать, как задуман этот наконечник.
Рискую конечно нарваться на очередное назидание 😉 но… Длина тяги регулируется вворачиванием либо выворачиванием наконечника (-ов) и ограничена длиной прутка (тяги) и глубиной хвостовика наконечника. Крепление выполнено по принципу шаровой опоры. Однако поворотный кулак не имеет сошки, а через него насквозь выполняется соединение. Задуман и работает он, как Вы поняли, примитивно. А мне лично не нравится очень узкая обойма шаровой опоры, которая быстро потеряет натяг и, думаю, до появления люфта попытается расстаться с шаром. Поэтому в крепление я добавил шайбочку поболе (штатный винт с пресшайбой заменил на стандартный, но подлинее).
Что Вы, Александр, даже в мыслях не было посягнуть на пальму первенства …человеком, имеющим больший возраст.
Много слов и напрасно подначка про возраст. 😦
Дело в том, что я как раз таки ранее предупредил вас, что резьба не М2, а так как катаная, то что то около М2,2. А вы в сообщении повторяете, что оказалось резьба более, чем М2, и вы на тяге нарезАли резьбу, (хотя я рекомендовал взять свой, чистый пруток). Раз вы повторяете, значит мое сообщение не читали. Поэтому я и указал на раннее сообщение. Пальма первенства тут не причем.
Рискую конечно нарваться на очередное назидание но… Длина тяги регулируется вворачиванием либо выворачиванием наконечника (-ов) и ограничена длиной прутка (тяги) и глубиной хвостовика наконечника. Крепление выполнено по принципу шаровой опоры.
Опять не о том пишете. Работа тяги элементарна.
Я имел ввиду то, как разработчик наконечников тяг предполагал их использовать? Давать нам резать в них резьбу или вкручивать резьбовую часть тяги с силой, пользуясь резьбой тяги как саморезом?
Тема медленно перешла в опровержение чего то кем то написанного а не обсуждение самолета .Сплошной спор не о чем.Что за такая супер важная деталь тяга что столько шума вокруг нее,прям все новички и ни кто не знает что и как делать .