MX2 50 3D от Gold WING
Всем привет! По поводу самостоятельного изготовления тяги из прутка сообщаю о следующем наблюдении. На тягах из комплекта резьба накатная (не нарезная). Диаметр будто бы 2мм показывает, но резьба там не М2, точно. С первого раза нарезал настоящую М2 и сразу понял - мало, т.к. в шаровый наконечник она нырнула весьма легко… Под рукой была лерка М2.5 - самое оно! При чем на прутке Ф2…2,1мм. В итоге получается как бы не 100% резьба, но в таком варианте получается идеально под эти наконечники.
А вобще, чтобы не выпендриваться, можно купить угольку Ф2…2,5мм, наконечники на циакрин, на них - шаровые наконечники. И будет счастье 😉
На счёт форточек пока ничего путнего в голову не приходит… на фюзеляже снизу резать не особо нравится. Александр, у Вас есть идеи?
можно купить угольку Ф2…2,5мм, наконечники на циакрин, на них - шаровые наконечники.
Можно, но пропадает возможность регулировки.
фюзеляже снизу резать не особо нравится
Весь мир режет именно так, можно не резать, если температура сетапа в пределах нормы (предел нормы-палец терпит.), но вот летом при жаре 40 да плюс моторец 40, а это уже на грани.
На счёт форточек пока ничего путнего в голову не приходит… на фюзеляже снизу резать не особо нравится. Александр, у Вас есть идеи?
Идея есть - не резать форточек. 😃
Во первых, есть в капоте выхлоп, далее приличная щель в фонаре, у серв в хвосте вырезы поболее, чем нужно (это у меня).
Мотор у меня мощный и будет не догружен, так что греться не будет.
Но это в моем случае. Вам - решать самому.
Попробуйте сначала не делать ничего и проверьте температуру двигателя. Если перегрет, то сделать вентиляцию. Если не помогло, то ВМГ не правильная.
😃
Пока я медленно стучал по клавишам, вездесущий киншас опередил
Ну это не первый раз когда пытаются поверить, что выхлоп в капоте или щель под фонарем будет достаточным воздуховодом, результат отсечка ESC по предельной температуре в самый неподходящий момент, обресетить ESC уже не удастся.
Форточку можно закрыть декоративной решеткой, типа акульи жабры, как на больших бензинках.
PS. Закон воздуховода-выходное отверстие должно быть в два раза больше чем входное.
Ну это не первый раз когда пытаются поверить, что выхлоп в капоте или щель под фонарем будет достаточным воздуховодом, результат отсечка ESC по предельной температуре в самый неподходящий момент, обресетить ESC уже не удастся.
Я редко делал доп отверстия и никогда ничего не горело. Просто не применял движки на пределе возможностей.
Я редко делал доп отверстия и никогда ничего не горело.
Отвечу цитатой,
ну просто нечего добавить.
По поводу самостоятельного изготовления тяги из прутка сообщаю о следующем наблюдении.
Об этом я говорил еще до вас.
Да, резьба там катаная, М2,2. В наконечнике резьба не нарезана и отверстие в пластике наконечника идет как бы на конус.
У меня дома имелись такие же шаровые наконечники, как в наборе. Посмотрел их. Результат - такая же хрень. Однако, если глубоко нарезать резьбу на М2, то как то это работает. Работает из учета того, что тяга должна быть вкручена более 6-7 мм.
Несколько тяг сделал так, что резьбу метчиком не резал, а сразу стал закручивать стержень вглубь используя тягу как саморез. Идет туго и тоже как то работает. Однако, мне самому хотелось бы знать, как задуман этот наконечник.
По поводу вентиляции могу добавить, что, действительно вижу, как некоторые коллеги, имея желание уменьшить вес модели, применяют слабые моторы, а нагружают их на слабо. Поэтому и участились случаи выгорания моторов.
Считать вентиляцию сложно, а эмпирические правила типа: выходная дырка в 3 раза больше входной, это как пальцем в небо, то есть мало о чем говорит.
Здесь каждый решать должен сам, учитывая все, в том числе температуру окружающей среды и тестируя мотор до полета.
Об этом я говорил еще до вас…
Что Вы, Александр, даже в мыслях не было посягнуть на пальму первенства 😉 Тем более, что вполне очевидно - прописная истина или общеизвестный факт с большой вероятностью может быть озвучен (написан) человеком, имеющим больший возраст. Не сердитесь. Вот правда, Вам уже столько человек в той или иной форме ответили, что недоумевают от вашей реакции на их высказывания. Ну что с того, что кто-то что-то повторил или сформулировал по-своему?
Однако, мне самому хотелось бы знать, как задуман этот наконечник.
Рискую конечно нарваться на очередное назидание 😉 но… Длина тяги регулируется вворачиванием либо выворачиванием наконечника (-ов) и ограничена длиной прутка (тяги) и глубиной хвостовика наконечника. Крепление выполнено по принципу шаровой опоры. Однако поворотный кулак не имеет сошки, а через него насквозь выполняется соединение. Задуман и работает он, как Вы поняли, примитивно. А мне лично не нравится очень узкая обойма шаровой опоры, которая быстро потеряет натяг и, думаю, до появления люфта попытается расстаться с шаром. Поэтому в крепление я добавил шайбочку поболе (штатный винт с пресшайбой заменил на стандартный, но подлинее).
Что Вы, Александр, даже в мыслях не было посягнуть на пальму первенства …человеком, имеющим больший возраст.
Много слов и напрасно подначка про возраст. 😦
Дело в том, что я как раз таки ранее предупредил вас, что резьба не М2, а так как катаная, то что то около М2,2. А вы в сообщении повторяете, что оказалось резьба более, чем М2, и вы на тяге нарезАли резьбу, (хотя я рекомендовал взять свой, чистый пруток). Раз вы повторяете, значит мое сообщение не читали. Поэтому я и указал на раннее сообщение. Пальма первенства тут не причем.
Рискую конечно нарваться на очередное назидание но… Длина тяги регулируется вворачиванием либо выворачиванием наконечника (-ов) и ограничена длиной прутка (тяги) и глубиной хвостовика наконечника. Крепление выполнено по принципу шаровой опоры.
Опять не о том пишете. Работа тяги элементарна.
Я имел ввиду то, как разработчик наконечников тяг предполагал их использовать? Давать нам резать в них резьбу или вкручивать резьбовую часть тяги с силой, пользуясь резьбой тяги как саморезом?
Тема медленно перешла в опровержение чего то кем то написанного а не обсуждение самолета .Сплошной спор не о чем.Что за такая супер важная деталь тяга что столько шума вокруг нее,прям все новички и ни кто не знает что и как делать .
как разработчик наконечников тяг предполагал их использовать? вкручивать резьбовую часть тяги с силой, пользуясь резьбой тяги как саморезом?
Именно так, получается тугое на раскручивание соединение без люфта.
а эмпирические правила типа: выходная дырка в 3 раза больше входной,
Эмпирические правила, это правило воздуховодов и вентиляций (легко найти в инете) применяемое везде где есть воздуховоды, моделисты только лишь взяли его на вооружение.
PS. За многие года моделистами накоплен опыт, (сын) ошибок трудных;), которому молодым моделистам лучше следовать чем наступать на собственные грабли.😉
Именно так, получается тугое на раскручивание соединение без люфта.
Валялись такие наконечинки у меня давно, но руки не дошли применять. Впервые здесь использовал.
Догадывался, что так можно свинчивать, но мне не понравилось. Поэтому сделал, половину так, половину - резал резьбу. 😁
это правило воздуховодов и вентиляций
Согласно этому правилу, нужно передние дырки закрыть. 😁 Тогда будет 1:3.
Из более чем 10 моделей, я делал форточки только на одной, прорезав в фонаре П-образные щели и отогнув наружу пластик. Получилась форточка как в Жигулях. Во всех других случаях перегрева не было и хватало заводских выхлопных прямоугольных ответстий. Всегда проверялся нагрев мотора после полета. Мотор был тепленький. Температура у нас более +20 редко бывает.
Эмпирические правила, это правило воздуховодов и вентиляций (легко найти в инете) применяемое везде где есть воздуховоды
Это правило для естественной вентиляции. В моделях все же принудительная вентиляция от винта.
Вспомнил, что приходилось для радиоаппаратуры считать принудительную вентиляцию. Но эта тема меня не привлекала, так что формулы прошли лесом. 😁
Кстати о модели МХ2 50. Опять на неё скидка (не реклама).
Случайно сегодня заметил. Хоть покупай еще на запчасти. 😃
Александр,для вашего мотора этого регулятора хватит?pilotage-rc.ru/Регулятор-оборотов-для-бесколлектор…Что то не охота мне тащить изза бугра начинку, возьму двигатель как у вас наверное 4020/10
этого регулятора хватит?
Хватит, моторец на 45А расчитан, с перегрузом 60А должен выдержать, а регуль точно выдержит. Только вот для 380kv проп 16х8 будет маловат, для него 19-20й размер больше подходит, это если о 6S ведем речь, а под 16х8 нужен 480kv.
А под винт 16*8 сколько банок надо ?
Мотор 380kV мощностью 1000Вт на 6 банках с этим винтом дает тяги примерно 4700 гр и ток будет 45-50А.
Не берусь спорить, а сколько вес этого импакта?
дает тяги примерно 4700 гр
А должен более 5кг, если вес мотора 280-320гр, ну и обороты все таки 450-500 должны быть.
А под винт 16*8 сколько банок надо ?
Так можно и на 4х и на 8ми этот винт крутить, обороты нужны разные. Для 6S и 16х8 это 450-500kv. Но импакт не использовал, может какие аномалии, но при 380kv моторец ИМХО будет не догружен, такое kv на 71м размере и винтом 19-20 используют.
Не берусь спорить, а сколько вес этого импакта?
я не считал Импакт, просто взял условный мотор (какой то из Хакеров А50 с 380кВ)
но для 380 6 банок и правда мало ))
Я с электричеством вообще запутался,Александр вроде на 4020/10 собирает самолет и как бы ни кто не пытался его отговорить .Поставлю вопрос по другому.Что можно взять из начинки на наших сайтах подходящее под самолет и винты 16*8 ? Мотор +регулятор+акки. Для комфортного полета.
Александр вроде на 4020/10 собирает самолет и как бы ни кто не пытался его отговорить
Ну сам понимаешь, отговорить его все равно, что паровоз остановить на полном ходу.
Хотя если не летать экстрим, то может и нормально, 4400 в принципе достаточно, я не нашел инфы о весе мотора на пилотаже.
На моей EF MXS стоит AXI 4120/18 520kv 320g, тяги 5500 с 16х8 и ZC 6S 3300 35C, как бы обороты многоваты, максимум 500 как бы для 6S, но моторец греется не более 30С, те вполне себе нормально. Конечно спецы кричали сгорит.